Представленный на фотографиях ниже автомобиль был построен компанией Pure Vision Design и стал одним из самых запоминающихся экспонатов выставки SEMA 2012. Взяв за основу классический Ford Mustang образца 1966 года, тюнеры стремились сохранить его оригинальный дизайн и по мере возможности максимально сохранить родную техническую начинку. Вдохновленный спорткарами Shelby и гоночными болидами Martini Racing, уникальный Mustang Fastback T-5R Martini Racing стал напоминанием одной из самых ярких эпох в истории автомобилестроения.
Под капотом американского фастбека находится настоящая легенда – V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Indy Car. Рабочий объем двигателя увеличили с 4,1 до 4,8 литров, одновременно снизив максимальные обороты с 9 до 7,5 тысяч. Мотор снабдили некоторыми новыми деталями, алюминиевым радиатором C&R Racing и специально разработанной нержавеющей системой выпуска. Итогом проделанной работы стало повышение производительности до 426 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту и до 490 ньютон метров при 3000-7000 оборотах. Тяга передается на задние колеса посредством 4-ступенчатой трансмиссии C&R Racing, которая весит всего 28,5 кг.
Чтобы облегчить снаряженную массу авто, а она после доработки составляет всего 1044 кг, были установлены легкие стекловолоконные кузовные детали (капот, двери, оба бампера и передний фартук) от Maier Racing. Подобно настоящим гоночным болидам того времени Ford Mustang Fastback получил сетчатую решетку радиатора, внешние замки капота и багажника, а также четырехспицевые 17-дюймовые диски Evod Industries, выполненные в стиле Indy Car и «обутые» в шины Kumho Ecsta V710, размером 245/45 спереди и 295/40 сзади. По верхней части кузова проходят трехцветные полосы Martini Racing, а к крышке багажника прикреплен шильдик T-5R, символизирующий название проекта.
Для модификации шасси использовали продукцию компании Detroit Speed & Engineering, что сделало подвеску автомобиля по-спортивному жесткой и низкой.
В салоне были установлены трубчатый каркас безопасности, новые металлические педали и дополнительные приборы в центре торпеды. Спортивные сиденья и трехспицевый руль обтянули кожей, а для снижения массы удалили часть материалов обшивки.
Под капотом американского фастбека находится настоящая легенда – V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Indy Car. Рабочий объем двигателя увеличили с 4,1 до 4,8 литров, одновременно снизив максимальные обороты с 9 до 7,5 тысяч. Мотор снабдили некоторыми новыми деталями, алюминиевым радиатором C&R Racing и специально разработанной нержавеющей системой выпуска. Итогом проделанной работы стало повышение производительности до 426 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту и до 490 ньютон метров при 3000-7000 оборотах. Тяга передается на задние колеса посредством 4-ступенчатой трансмиссии C&R Racing, которая весит всего 28,5 кг.
Чтобы облегчить снаряженную массу авто, а она после доработки составляет всего 1044 кг, были установлены легкие стекловолоконные кузовные детали (капот, двери, оба бампера и передний фартук) от Maier Racing. Подобно настоящим гоночным болидам того времени Ford Mustang Fastback получил сетчатую решетку радиатора, внешние замки капота и багажника, а также четырехспицевые 17-дюймовые диски Evod Industries, выполненные в стиле Indy Car и «обутые» в шины Kumho Ecsta V710, размером 245/45 спереди и 295/40 сзади. По верхней части кузова проходят трехцветные полосы Martini Racing, а к крышке багажника прикреплен шильдик T-5R, символизирующий название проекта.
Для модификации шасси использовали продукцию компании Detroit Speed & Engineering, что сделало подвеску автомобиля по-спортивному жесткой и низкой.
В салоне были установлены трубчатый каркас безопасности, новые металлические педали и дополнительные приборы в центре торпеды. Спортивные сиденья и трехспицевый руль обтянули кожей, а для снижения массы удалили часть материалов обшивки.