В то время как большинство американских тюнеров занимаются настройкой современных или же классических мускул каров компания Creations n’ Chrome решила использовать для своего проекта Top Notch золотую середину и выбрала в качестве автомобиля-донора Ford Mustang Coupe 1990 года выпуска. Калифорнийский тюнер провел серьезную модернизацию всех частей и узлов спортивного купе, в результате чего серийная модель превратилась в настоящий гоночный болид, готовый в любой момент отправиться на гоночный трек.
Под капот спорткара, с большим смещением к кабине, инженеры Creations n’ Chrome запихнули алюминиевый 5,0-литровый двигатель V8 от Ford Racing. Смещение двигателя привело к лучшему распределению массы, но потребовало ряда изменений конструкции радиатора и прочих частей. Для повышения производительности в моторе была заменена большая часть деталей, но самым главным нововведением стал нагнетатель Vortech JT-Trim. По данным тюнеров, выходная мощность силового агрегата составляет 700 л. с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая трансмиссия G-Force с двойным карбоновым сцеплением RPS. Новый задний мост оснастили дифференциалом повышенного трения, что помогает колесам справиться с бешеной тягой мотора.
Чтобы добиться наилучшей динамики тюнеры максимального облегчили массу автомобиля, так например, его шасси весит всего лишь 700 кг, а карбоновый аэродинамический обвес, разработанный компаниями Motor City Solutions и Maier Racing, весит примерно 45 кг. Доработка подвески при помощи спортивных деталей Hotchkis привела к улучшению управляемости и дополнительному уменьшению веса, к примеру, передняя подвеска похудела почти на 30 кг. Надежное сцепление с дорожным полотном болиду обеспечивают шины Falken Azenis, в которые «упакованы» легкие колесные диски HRE C100, а за моментальную остановку в любой ситуации отвечает тормозная система Wilwood.
В салоне гоночного Ford Mustang Coupe Top Notch были установлены сиденья Sparco, алькантаровый руль, каркас безопасности, алюминиевые педали и дисплей AIM, заменяющий стандартную приборную доску. Вместе с тем интерьер лишился материалов обшивки, торпеды и всего стандартного оборудования.
Боевое крещение болида компании Creations n’ Chrome состоится на гонке Time Attack.
Под капот спорткара, с большим смещением к кабине, инженеры Creations n’ Chrome запихнули алюминиевый 5,0-литровый двигатель V8 от Ford Racing. Смещение двигателя привело к лучшему распределению массы, но потребовало ряда изменений конструкции радиатора и прочих частей. Для повышения производительности в моторе была заменена большая часть деталей, но самым главным нововведением стал нагнетатель Vortech JT-Trim. По данным тюнеров, выходная мощность силового агрегата составляет 700 л. с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая трансмиссия G-Force с двойным карбоновым сцеплением RPS. Новый задний мост оснастили дифференциалом повышенного трения, что помогает колесам справиться с бешеной тягой мотора.
Чтобы добиться наилучшей динамики тюнеры максимального облегчили массу автомобиля, так например, его шасси весит всего лишь 700 кг, а карбоновый аэродинамический обвес, разработанный компаниями Motor City Solutions и Maier Racing, весит примерно 45 кг. Доработка подвески при помощи спортивных деталей Hotchkis привела к улучшению управляемости и дополнительному уменьшению веса, к примеру, передняя подвеска похудела почти на 30 кг. Надежное сцепление с дорожным полотном болиду обеспечивают шины Falken Azenis, в которые «упакованы» легкие колесные диски HRE C100, а за моментальную остановку в любой ситуации отвечает тормозная система Wilwood.
В салоне гоночного Ford Mustang Coupe Top Notch были установлены сиденья Sparco, алькантаровый руль, каркас безопасности, алюминиевые педали и дисплей AIM, заменяющий стандартную приборную доску. Вместе с тем интерьер лишился материалов обшивки, торпеды и всего стандартного оборудования.
Боевое крещение болида компании Creations n’ Chrome состоится на гонке Time Attack.