Далеко не каждый день мы можем видеть хорошо сохранившийся хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, а его грамотно тюнингованную версию встретить и вовсе практические не возможно. В этой статье мы познакомим наших читателей с эксклюзивным «горячим» хэтчбеком VW Golf I, который вместо того, чтобы отправиться на утилизацию, ездит с такой скоростью, какой он даже не знал в годы своей молодости. Усилиями своего владельца, автомобиль получил модифицированные технические узлы, отреставрированный экстерьер и переоборудованный интерьер. Таким образом, некогда серийная малолитражка превратилась в полноценный спорткар.
Чтобы заставить 1,9-литровый бензиновый двигатель производить 270 лошадиных сил мощности и 426 ньютон метров максимального крутящего момента, его оснастили новыми поршнями, другим распредвалом, модернизированной системой зажигания со свечами W5DPO G40, более эффективной топливной системой, улучшенными системами впуска и выпуска, механическим нагнетателем воздуха с сопутствующим интеркулером и множеством других новых внутренних деталей и новым навесным оборудованием. Вместе с тем автомобиль получил доработанную трансмиссию, новое сцепление и укороченный карбоновый карданный вал.
Для улучшения управляемости в подвеске хэтчбека появились койловеры KW Automotive V3 и карбоновые поперечные рычаги. На передней оси установлены тормоза Wilwood Ultra Lite, в то время как на задней оси используются тормоза от Volkswagen Scirocco 16v. Автомобиль ездит на разношироких дисках Rotiform IND, размером 16х7 дюймов спереди и 16х8 дюймов сзади, «обутых» в шины Nankang NS2 165/40.
Снаружи тюнингованный Volkswagen Golf I обладает минимальными изменениями и практически полностью повторяет дизайн оригинальной модели. Белый кузов авто отлично контрастирует с карбоновым передним сплиттером, хромированными бамперами с карбоновыми колпачками по бокам и черной решеткой радиатора. Финальными наружными аксессуарами стали дверные ручки Porsche и изготовленные из углеродного волокна корпуса боковых зеркал заднего вида.
В лишенном обшивки салоне раритетного «заряженного» хэтчбека можно обнаружить гоночные кресла Cobra FIA Historic с 4-точечными ремнями безопасности, каркас безопасности, карбоновые накладки дверей, руль Momo и иную торпеду.
Чтобы заставить 1,9-литровый бензиновый двигатель производить 270 лошадиных сил мощности и 426 ньютон метров максимального крутящего момента, его оснастили новыми поршнями, другим распредвалом, модернизированной системой зажигания со свечами W5DPO G40, более эффективной топливной системой, улучшенными системами впуска и выпуска, механическим нагнетателем воздуха с сопутствующим интеркулером и множеством других новых внутренних деталей и новым навесным оборудованием. Вместе с тем автомобиль получил доработанную трансмиссию, новое сцепление и укороченный карбоновый карданный вал.
Для улучшения управляемости в подвеске хэтчбека появились койловеры KW Automotive V3 и карбоновые поперечные рычаги. На передней оси установлены тормоза Wilwood Ultra Lite, в то время как на задней оси используются тормоза от Volkswagen Scirocco 16v. Автомобиль ездит на разношироких дисках Rotiform IND, размером 16х7 дюймов спереди и 16х8 дюймов сзади, «обутых» в шины Nankang NS2 165/40.
Снаружи тюнингованный Volkswagen Golf I обладает минимальными изменениями и практически полностью повторяет дизайн оригинальной модели. Белый кузов авто отлично контрастирует с карбоновым передним сплиттером, хромированными бамперами с карбоновыми колпачками по бокам и черной решеткой радиатора. Финальными наружными аксессуарами стали дверные ручки Porsche и изготовленные из углеродного волокна корпуса боковых зеркал заднего вида.
В лишенном обшивки салоне раритетного «заряженного» хэтчбека можно обнаружить гоночные кресла Cobra FIA Historic с 4-точечными ремнями безопасности, каркас безопасности, карбоновые накладки дверей, руль Momo и иную торпеду.