В преддверии международного моторшоу в Женеве компания Volkswagen опубликовала официальный пресс-релиз седьмого поколения «горячего» хэтчбека Golf GTI, мировой дебют которого состоится на следующей неделе. Начало приема заказов на VW Golf GTI VII начнется 5 марта, то есть одновременно с премьерой новинки. Отличающийся от своего предшественника более современным дизайном, усовершенствованной технической начинкой и улучшенными скоростными характеристиками, автомобиль будет стоить минимум 28 350 евро (в Германии). Полномасштабная продажа «хот-хэтча» во всех европейских странах стартует в начале мая.
Чтобы подчеркнуть визуальную спортивность авто по традиционному рецепту его снабдили новыми элементами обвеса и дополнительными аксессуарами. Агрессивный передний бампер вместе с красной полоской решетки радиатора и затемненными фарами придает хэтчбеку более агрессивный «взгляд». Борта украшают боковые юбки и красные шильдики «GTI». Через диффузор заднего бампера выведана пара хромированных круглых патрубков выхлопной системы, а дверь багажника венчает спойлер. Кроме того автомобиль обладает тонированными стеклами, затемненными задними светодиодными фонарями, светодиодной подсветкой номерного знака и шильдиками «GTI» спереди и сзади.
Внутри последнего поколения Volkswagen Golf GTI мы обнаружим стандартные спортивные сиденья, обшитые клетчатой тканью «Clark», спортивный руль с плоской нижней частью, черную крышу, красную прострочку, алюминиевые элементы декора и красную подсветку.
Автомобиль ездит на 17-дюймовых литых дисках нового дизайна, «обутых» в шины 225/45. Спортивная подвеска со сниженным клиренсом позволяют улучшить управляемость на высоких скоростях. За безопасность пассажиров отвечает мощная тормозная система с 312-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми дисками сзади.
Построенный на новейшей платформе VW MQB, седьмой Golf GTI весит 1351 кг, что на 42 кг меньше массы предыдущей модели. Под капотом «заряженного» хэтчбека скрывается хорошо знакомый нам 2,0-литровый турбомотор, отдачу которого повысили до 220 л. с. при 4500-6200 об/мин и 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Тяга передается на передние колеса посредством механической или роботизированной трансмиссии DSG. До 100 км/ч авто ускоряется за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Расход топлива находится в пределах 6 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 139 г/км.
Опционально покупателям предложат пакет GTI Performance, в который входит форсирование двигателя на 10 л. с., блокировка переднего дифференциала и более мощные тормоза (340-миллиметровые спереди и 310-миллиметровые сзади).
Чтобы подчеркнуть визуальную спортивность авто по традиционному рецепту его снабдили новыми элементами обвеса и дополнительными аксессуарами. Агрессивный передний бампер вместе с красной полоской решетки радиатора и затемненными фарами придает хэтчбеку более агрессивный «взгляд». Борта украшают боковые юбки и красные шильдики «GTI». Через диффузор заднего бампера выведана пара хромированных круглых патрубков выхлопной системы, а дверь багажника венчает спойлер. Кроме того автомобиль обладает тонированными стеклами, затемненными задними светодиодными фонарями, светодиодной подсветкой номерного знака и шильдиками «GTI» спереди и сзади.
Внутри последнего поколения Volkswagen Golf GTI мы обнаружим стандартные спортивные сиденья, обшитые клетчатой тканью «Clark», спортивный руль с плоской нижней частью, черную крышу, красную прострочку, алюминиевые элементы декора и красную подсветку.
Автомобиль ездит на 17-дюймовых литых дисках нового дизайна, «обутых» в шины 225/45. Спортивная подвеска со сниженным клиренсом позволяют улучшить управляемость на высоких скоростях. За безопасность пассажиров отвечает мощная тормозная система с 312-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми дисками сзади.
Построенный на новейшей платформе VW MQB, седьмой Golf GTI весит 1351 кг, что на 42 кг меньше массы предыдущей модели. Под капотом «заряженного» хэтчбека скрывается хорошо знакомый нам 2,0-литровый турбомотор, отдачу которого повысили до 220 л. с. при 4500-6200 об/мин и 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Тяга передается на передние колеса посредством механической или роботизированной трансмиссии DSG. До 100 км/ч авто ускоряется за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Расход топлива находится в пределах 6 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 139 г/км.
Опционально покупателям предложат пакет GTI Performance, в который входит форсирование двигателя на 10 л. с., блокировка переднего дифференциала и более мощные тормоза (340-миллиметровые спереди и 310-миллиметровые сзади).