Менее чем за сутки до открытия международного автосалона в Париже в сеть просочились официальные фотографии концептуальной версии седьмого поколения Volkswagen Golf GTI. Производственная версия «хот-хэтча» будет представлена в следующем году, однако, с точки зрения дизайна и технической начинки концепт и серийное авто будут мало чем отличаться друг от друга. Продажи следующего поколения Volkswagen Golf GTI также намечены на 2013 год.
Подобно своим предшественникам VW Golf GTI 2014 модельного года получает новый обвес, добавляющий спортивности кузову, новую решетку радиатора, две сверкающие трубы выхлопной системы и другие легкосплавные колесные диски. Радиаторная решетка, традиционная красная полоса которой теперь выходит за ее пределы, имеет одинаковый узор с сеткой, прикрывающей отверстие воздухозаборника в переднем бампере. Кроме того спортивный хэтчбек получает черные вставки переднего бампера, черный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер над стеклом двери багажника. Сдержанный спортивный стиль дополняют светодиодная затемненная оптика и выкрашенные в красный цвет суппорта тормозной системы.
Салон автомобиля отделан классической клетчатой тканью и декорирован черными лакированными вставками. Для украшения спортивных кресел, трехспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и ручки коробки передач используется красная прострочка. Блеска интерьеру добавили алюминиевые педали и вставки из алюминия.
Volkswagen Golf GTI 2014 будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Мотор сможет развивать максимальную мощность 220 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров. За отдельную плату можно будет приобрести пакет улучшений, повышающий отдачу на 10 лошадей. Тяга будет передаваться на колеса передней оси посредством стандартной шестиступенчатой ручной коробки передач. Вместо обычного самоблокирующегося дифференциала авто может получить муфту Haldex 5-го поколения. С места до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек сможет разгоняться за 6,6 секунды и далее максимум до 246 км/ч. Опциональный пакет увеличения производительности снизит время спринта до сотни на 0,1 секунды и увеличит «максималку» на 4 км/ч.
Подобно своим предшественникам VW Golf GTI 2014 модельного года получает новый обвес, добавляющий спортивности кузову, новую решетку радиатора, две сверкающие трубы выхлопной системы и другие легкосплавные колесные диски. Радиаторная решетка, традиционная красная полоса которой теперь выходит за ее пределы, имеет одинаковый узор с сеткой, прикрывающей отверстие воздухозаборника в переднем бампере. Кроме того спортивный хэтчбек получает черные вставки переднего бампера, черный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер над стеклом двери багажника. Сдержанный спортивный стиль дополняют светодиодная затемненная оптика и выкрашенные в красный цвет суппорта тормозной системы.
Салон автомобиля отделан классической клетчатой тканью и декорирован черными лакированными вставками. Для украшения спортивных кресел, трехспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и ручки коробки передач используется красная прострочка. Блеска интерьеру добавили алюминиевые педали и вставки из алюминия.
Volkswagen Golf GTI 2014 будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Мотор сможет развивать максимальную мощность 220 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров. За отдельную плату можно будет приобрести пакет улучшений, повышающий отдачу на 10 лошадей. Тяга будет передаваться на колеса передней оси посредством стандартной шестиступенчатой ручной коробки передач. Вместо обычного самоблокирующегося дифференциала авто может получить муфту Haldex 5-го поколения. С места до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек сможет разгоняться за 6,6 секунды и далее максимум до 246 км/ч. Опциональный пакет увеличения производительности снизит время спринта до сотни на 0,1 секунды и увеличит «максималку» на 4 км/ч.