Концептуальная модель революционно нового родстера Mazda MX-5 появилась еще в 2009 году и с тех пор все поклонники недорогих спортивных автомобилей ждут запуска концепта в серийное производство. За два года появилось множество слухов, тем не менее, в самой компании пока не торопятся полностью рассекречивать свою новинку, чтобы хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию. До сих пор со 100-процентной уверенностью можно было говорить о сильном изменении дизайна и конструкции кузова, а сейчас появились и дополнительные сведения касательно силового агрегата, который будет приводить в движение преемника одного из самых удачных в мире родстеров.
Еще раньше сообщалось о том, что чрезвычайно легкая конструкция кузова позволит использовать новый двигатель, который не обязательно будет таким мощным, как современный 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Под капотом автомобиля окажется совершенно новый двигатель Skyactiv-G объемом 1,5 литра. Мотор сможет развить максимальную мощность 125 л. с., может быть кто-то посчитает его несколько слабым, зато его главный конек в экономичности и экологичности. Соответствуя всем экологическим стандартам, которые будут введены в ближайшие годы, этот двигатель потребляет всего лишь 4,7 литров на 100 км, что на 30% меньше нынешних моторов. Для любителей чего-то погорячее, проживающих в первую очередь в США, подготовят 2,0-литровый силовой агрегат, однако его мощность в угоду экологии снизят до 145 лошадей. Двигатель по-прежнему будет вращать колеса задней оси, посредством шестиступенчатой механической коробки передач.
Кузов автомобиля ждет максимальное упрощение, оно и стало залогом успеха в момент первого появления модели на рынке. Благодаря использованию легких материалов в строительстве шасси и кузова, массу удастся снизить минимум на 8%. Раньше говорили о снаряженной массе всего лишь в 800 кг, что на целых 275 кг легче современной модели, но сейчас эта цифра стала более реальной и составляет 952 кг, а это тоже довольно неплохой результат. Несмотря на облегчение и упрощение салон сохранит свои современные габариты и при этом еще и пополнится дополнительным оборудованием.
Первый выход в свет серийной модели Mazda MX-5 нового поколения намечен на март 2013 года и состоится он в рамках международного автосалона в Женеве, а уже осенью того же года родстер выйдет на рынок.
Еще раньше сообщалось о том, что чрезвычайно легкая конструкция кузова позволит использовать новый двигатель, который не обязательно будет таким мощным, как современный 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Под капотом автомобиля окажется совершенно новый двигатель Skyactiv-G объемом 1,5 литра. Мотор сможет развить максимальную мощность 125 л. с., может быть кто-то посчитает его несколько слабым, зато его главный конек в экономичности и экологичности. Соответствуя всем экологическим стандартам, которые будут введены в ближайшие годы, этот двигатель потребляет всего лишь 4,7 литров на 100 км, что на 30% меньше нынешних моторов. Для любителей чего-то погорячее, проживающих в первую очередь в США, подготовят 2,0-литровый силовой агрегат, однако его мощность в угоду экологии снизят до 145 лошадей. Двигатель по-прежнему будет вращать колеса задней оси, посредством шестиступенчатой механической коробки передач.
Кузов автомобиля ждет максимальное упрощение, оно и стало залогом успеха в момент первого появления модели на рынке. Благодаря использованию легких материалов в строительстве шасси и кузова, массу удастся снизить минимум на 8%. Раньше говорили о снаряженной массе всего лишь в 800 кг, что на целых 275 кг легче современной модели, но сейчас эта цифра стала более реальной и составляет 952 кг, а это тоже довольно неплохой результат. Несмотря на облегчение и упрощение салон сохранит свои современные габариты и при этом еще и пополнится дополнительным оборудованием.
Первый выход в свет серийной модели Mazda MX-5 нового поколения намечен на март 2013 года и состоится он в рамках международного автосалона в Женеве, а уже осенью того же года родстер выйдет на рынок.