Mazda MX-5 является одним из долгожителей на современном рынке. Находясь на производстве более двух десятков лет, этот автомобиль претерпел самый минимум изменений и успешно продается по сей день. Успех легкого родстера заключается в первую очередь в его доступности, за сравнительно небольшую сумму Вы получаете спортивный автомобиль, который доставит максимум удовольствия от вождения. Однако в будущем руководство Mazda собирается серьезно пересмотреть свою модель MX-5, что стало очевидным в концепте 2009 года, который серьезно отличался от всех предыдущих версий родстера.
Нынешнее поколение является одним из лидеров продаж и ближайшее время не стоит изобретать ничего нового, однако у директоров японской компании совершенно другое мнение. Перед инженерами Mazda встала нелегкая задача сократить вес следующего поколения родстеров до 800 кг, а это на целых 275 кг меньше снаряженной массы современной версии. Конструкторы собираются использовать легкие материалы и при этом отказаться от некоторых "лишних", по их мнению, деталей, однако подушки безопасности и аудиосистема со стереозвуком непременно будут присутствовать в новом автомобиле. Легкая конструкция не дает право на жизнь версии с жесткой крышей, так что вполне возможно, что в будущем от нее придется отказаться. Кроме того нас ждут довольно большие изменения в дизайне кузова.
Современные модели комплектуются 1,8-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, которые уже несколько устарели. Новые родстеры получат легкие четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,5 литра с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом, отличающиеся повышенной экономичностью и сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу. По мощности новые моторы не должны уступать современному 160-сильному 2,0-литровому бензиновому двигателю. Родстеры получат инновационную технологию SKYACTIV, поршни со сниженным трением, спортивную выхлопную систему, камеру заднего вида и прочие новшества. В совокупности с новой механической коробкой передач, которой можно будет управлять с помощью подрулевых лепестков, задним приводом и спортивной подвеской, легкий двухместный автомобиль с откидным верхом сможет похвастаться приличной динамикой.
Ожидать появления полноценного серийного родстера Mazda MX-5 нового поколения нам с Вами стоит ожидать в 2012 или 2013 году.
Нынешнее поколение является одним из лидеров продаж и ближайшее время не стоит изобретать ничего нового, однако у директоров японской компании совершенно другое мнение. Перед инженерами Mazda встала нелегкая задача сократить вес следующего поколения родстеров до 800 кг, а это на целых 275 кг меньше снаряженной массы современной версии. Конструкторы собираются использовать легкие материалы и при этом отказаться от некоторых "лишних", по их мнению, деталей, однако подушки безопасности и аудиосистема со стереозвуком непременно будут присутствовать в новом автомобиле. Легкая конструкция не дает право на жизнь версии с жесткой крышей, так что вполне возможно, что в будущем от нее придется отказаться. Кроме того нас ждут довольно большие изменения в дизайне кузова.
Современные модели комплектуются 1,8-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, которые уже несколько устарели. Новые родстеры получат легкие четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,5 литра с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом, отличающиеся повышенной экономичностью и сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу. По мощности новые моторы не должны уступать современному 160-сильному 2,0-литровому бензиновому двигателю. Родстеры получат инновационную технологию SKYACTIV, поршни со сниженным трением, спортивную выхлопную систему, камеру заднего вида и прочие новшества. В совокупности с новой механической коробкой передач, которой можно будет управлять с помощью подрулевых лепестков, задним приводом и спортивной подвеской, легкий двухместный автомобиль с откидным верхом сможет похвастаться приличной динамикой.
Ожидать появления полноценного серийного родстера Mazda MX-5 нового поколения нам с Вами стоит ожидать в 2012 или 2013 году.