Вокруг следующего поколения автомобиля Mazda MX-5 ходит множество слухов, но в своем большинстве они указывают на то, что новая модель вернется к своим истокам и станет еще одним представителем семейства спортивных автомобилей. Эксперты ожидают, что новая Mazda MX-5 будет характеризоваться легким весом, а значит и небольшими размерами. Это именно то, что сделало первое поколение MX-5 таким популярным. Также по предварительным данным, для того, чтобы сделать автомобиль еще легче, японские специалисты решили заменить современный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра на новый турбированный двигатель SkyActiv объемом 1,5 литра, который по мощности практически идентичен двухлитровому атмосфернику.
Дополнительные сведения о спорт-каре появились у автомобильного издания Autocar. По их сведениям, MX-5 сохранит компоновку с передним расположением двигателя, привод на задние колеса и будет построен на полностью стальной пространственной раме SkyActiv, название которой внутри компании известно как S-Platform. И на самом деле это отличные новости. Дело в том, что не так давно представители японской компании заявляли, что новое поколение спорт-кара может получить передний привод. Это был бы очень недальновидный поступок со стороны Mazda, который оттолкнул бы большое количество поклонников модели. Поэтому руководство компании быстро это осознав, решило не искушать судьбу и оставить концепцию спорт-кара MX-5 без изменений. Кстати, если кто-то сомневается, что японцы поставили во главу всего проекта нового поколения максимально возможное снижение веса, стоит сказать, что инженеры компании уже приняли решение использовать легкие динамики для аудиосистемы, а также отказаться от бардачка, заменив его просто отверстием для хранения разных мелочей без крышки. Целью этих и ряда других мероприятий по снижению веса является желание добиться общей снаряженной массы автомобиля равной менее, чем 1000 кг. Хотя пока и неизвестно, будут ли экспортные версии MX-5 такими же легкими, как и спорт-кары, созданные для внутреннего рынка Японии.
Плохой же новостью во всей истории с новым поколением Mazda MX-5 является то, что появление автомобиля скорее всего будет отложено до середины этого десятилетия, то есть минимум до 2015-го года. Ранее говорилось, что новый спорт-кар появится в 2013-м году. Тем не менее, чтобы интерес покупателей к модели не пропадал, компания Mazda планирует обновить текущее поколение MX-5, а представление новой версии ожидается уже на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Дополнительные сведения о спорт-каре появились у автомобильного издания Autocar. По их сведениям, MX-5 сохранит компоновку с передним расположением двигателя, привод на задние колеса и будет построен на полностью стальной пространственной раме SkyActiv, название которой внутри компании известно как S-Platform. И на самом деле это отличные новости. Дело в том, что не так давно представители японской компании заявляли, что новое поколение спорт-кара может получить передний привод. Это был бы очень недальновидный поступок со стороны Mazda, который оттолкнул бы большое количество поклонников модели. Поэтому руководство компании быстро это осознав, решило не искушать судьбу и оставить концепцию спорт-кара MX-5 без изменений. Кстати, если кто-то сомневается, что японцы поставили во главу всего проекта нового поколения максимально возможное снижение веса, стоит сказать, что инженеры компании уже приняли решение использовать легкие динамики для аудиосистемы, а также отказаться от бардачка, заменив его просто отверстием для хранения разных мелочей без крышки. Целью этих и ряда других мероприятий по снижению веса является желание добиться общей снаряженной массы автомобиля равной менее, чем 1000 кг. Хотя пока и неизвестно, будут ли экспортные версии MX-5 такими же легкими, как и спорт-кары, созданные для внутреннего рынка Японии.
Плохой же новостью во всей истории с новым поколением Mazda MX-5 является то, что появление автомобиля скорее всего будет отложено до середины этого десятилетия, то есть минимум до 2015-го года. Ранее говорилось, что новый спорт-кар появится в 2013-м году. Тем не менее, чтобы интерес покупателей к модели не пропадал, компания Mazda планирует обновить текущее поколение MX-5, а представление новой версии ожидается уже на автосалоне в Женеве в марте этого года.