Расширяя свою линейку современных двигателей SkyActiv, японская компания Mazda готовит новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор, который может оказаться под капотом следующего поколения родстера MX-5. Впервые с 1989 года самый продаваемый в мире родстер ждут серьезные изменения, которые коснутся всей его технической части, а также внешнего и внутреннего дизайна. Новая Mazda MX-5 уже не будет тем классическим спортивным автомобилем с открытым верхом и именно поэтому она нуждается в новых технических разработках. Технология SkyActiv поможет добиться прекрасных скоростных характеристик с одновременным снижением выбросов СО2 и расхода топлива.
Совсем недавно с предложением оснастить новое поколение MX-5 высокопроизводительным роторным двигателем выступил президент Mazda Такаши Яманучи, но, скорее всего, такой двигатель будет доступен только для топовых версий, в то время как начальные модификации могут быть успешно укомплектованы 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором. Технология SkyActiv подразумевает использование системы прямого впрыска топлива и турбокомпрессора, а также других новшеств, позволяющих значительно увеличить отдачу двигателя. Мощность силового агрегата вполне может достигнуть показателя современного 160-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового «атмосферника», устанавливаемого на нынешнее поколение Mazda MX-5, или даже превзойти его.
Новая заднеприводная платформа и использование легких материалов в строительстве кузова, позволит значительно снизить снаряженную массу автомобиля. Как было объявлено ранее, двухместный родстер потеряет несколько сотен килограмм, и в итоге будет весить примерно 800-850 кг, что гораздо меньше первого поколения модели. Низкая масса также является одним из шагов к улучшению динамики и снижению расхода топлива.
Кузов легкого спортивного авто будет выполнен в более современном дизайне, при этом значительно улучшаться его аэродинамические свойства, что внесет свой вклад в улучшение ходовых качеств. Новая подвеска и мощная тормозная система обеспечат автомобиль прекрасной управляемостью и высокой безопасностью.
В продаже новое поколение Mazda MX-5 должно появиться в 2014 году. Более детальная информация о новинке станет известна несколько позже.
Совсем недавно с предложением оснастить новое поколение MX-5 высокопроизводительным роторным двигателем выступил президент Mazda Такаши Яманучи, но, скорее всего, такой двигатель будет доступен только для топовых версий, в то время как начальные модификации могут быть успешно укомплектованы 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором. Технология SkyActiv подразумевает использование системы прямого впрыска топлива и турбокомпрессора, а также других новшеств, позволяющих значительно увеличить отдачу двигателя. Мощность силового агрегата вполне может достигнуть показателя современного 160-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового «атмосферника», устанавливаемого на нынешнее поколение Mazda MX-5, или даже превзойти его.
Новая заднеприводная платформа и использование легких материалов в строительстве кузова, позволит значительно снизить снаряженную массу автомобиля. Как было объявлено ранее, двухместный родстер потеряет несколько сотен килограмм, и в итоге будет весить примерно 800-850 кг, что гораздо меньше первого поколения модели. Низкая масса также является одним из шагов к улучшению динамики и снижению расхода топлива.
Кузов легкого спортивного авто будет выполнен в более современном дизайне, при этом значительно улучшаться его аэродинамические свойства, что внесет свой вклад в улучшение ходовых качеств. Новая подвеска и мощная тормозная система обеспечат автомобиль прекрасной управляемостью и высокой безопасностью.
В продаже новое поколение Mazda MX-5 должно появиться в 2014 году. Более детальная информация о новинке станет известна несколько позже.