С каждым днем дата выхода горячего хэтчбека Opel Astra OPC 2012 модельного года становится все ближе, и поэтому мы узнаем все больше интересных сведений о немецкой новинке. Автомобиль стал чаще светиться на дорогах и гоночных треках, однако свою защитную пленку он пока снимать не торопится. Официальный дебют нового автомобиля состоится в следующем году, однако некоторые его технические характеристики нам удалось узнать уже сейчас, кроме того не дремлют и фото шпионы, которым в очередной раз удалось запечатлеть новинку на гоночном трассе.
Самое главное - это то, что информация об использовании 300-сильного турбированного четырехцилиндрового мотора оказалась достоверной и в таком случае Opel превзойдет своих основных конкурентов 265-сильный VW Scirocco R и даже 270-сильный Golf R. По поводу объема двигателя точной информации нет, но мы полагаем, что немецкие инженеры не стали выжимать все соки из 1,6-литрового мотора и попросту сменили его на 2,0-литровый. Крутящий момент от двигателя передаст колесам передней оси шестиступенчатая механическая коробка передач. Специалисты OPC (Opel Performance Center) подготовили усиленную тормозную систему "Brembo", штатную систему FlexRide с тремя режимами работы, автоматическую систему Start-Stop, спортивную настройку подвески, модернизацию рулевого управления и менее активную, чем на обычной модели систему ESP. Не мудрено, что с таким арсеналом хотхэтч сможет разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальную скорость движения в целях безопасности ограничат на отметке 250 км/ч.
По статусу автомобилю такого класса положен аэродинамический обвес, и он непременно есть, только вот разглядеть его за пленкой не так-то просто. Внешне мы ожидаем увидеть более массивный передний бампер с большим центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, обновленную решетку радиатора, видоизмененный спойлер с нижней вставкой и увеличенными в диаметре оконечными трубами выхлопной системы, а также новый спойлер над стеклом двери багажника. Спортивная версия Astra получит литые многоспицевые 20-дюймовые диски, обутые для улучшения управляемости в широкие низкопрофильные покрышки.
Салон трехдверного хэтчбека встретит своих пассажиров спортивными ковшеобразными передними сиденьями, декоративными алюминиевыми накладками и расширенным списком стандартного оборудования.
Самое главное - это то, что информация об использовании 300-сильного турбированного четырехцилиндрового мотора оказалась достоверной и в таком случае Opel превзойдет своих основных конкурентов 265-сильный VW Scirocco R и даже 270-сильный Golf R. По поводу объема двигателя точной информации нет, но мы полагаем, что немецкие инженеры не стали выжимать все соки из 1,6-литрового мотора и попросту сменили его на 2,0-литровый. Крутящий момент от двигателя передаст колесам передней оси шестиступенчатая механическая коробка передач. Специалисты OPC (Opel Performance Center) подготовили усиленную тормозную систему "Brembo", штатную систему FlexRide с тремя режимами работы, автоматическую систему Start-Stop, спортивную настройку подвески, модернизацию рулевого управления и менее активную, чем на обычной модели систему ESP. Не мудрено, что с таким арсеналом хотхэтч сможет разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальную скорость движения в целях безопасности ограничат на отметке 250 км/ч.
По статусу автомобилю такого класса положен аэродинамический обвес, и он непременно есть, только вот разглядеть его за пленкой не так-то просто. Внешне мы ожидаем увидеть более массивный передний бампер с большим центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, обновленную решетку радиатора, видоизмененный спойлер с нижней вставкой и увеличенными в диаметре оконечными трубами выхлопной системы, а также новый спойлер над стеклом двери багажника. Спортивная версия Astra получит литые многоспицевые 20-дюймовые диски, обутые для улучшения управляемости в широкие низкопрофильные покрышки.
Салон трехдверного хэтчбека встретит своих пассажиров спортивными ковшеобразными передними сиденьями, декоративными алюминиевыми накладками и расширенным списком стандартного оборудования.