Вслед за официальным (не мировым) дебютом Opel Astra GTC свой вариант этого хэтчбека стало готовить и спортивное подразделение OPC. Трехдверный "горячий" хэтчбек был замечен во время тестирования на гоночной трассе Нюрбургринг. Большое обилие камуфляжной пленки, которой был обклеен весь кузов автомобиля, свидетельствует о том, что на сей раз OPC, скорее всего, не ограничится одним лишь спортивным обвесом и пойдет еще дальше в доработке дизайна. Astra GTC получит более мощный двигатель, спортивную подвеску, спортивный салон и ряд других особенностей, которые сделают компактный городской автомобиль настоящим спорткаром.
С уверенностью можно сказать, что детище OPC будет обладать ярко выраженной спортивностью и агрессивностью, благодаря иному переднему бамперу с воздухозаборниками и сплиттером, боковым юбкам, спойлеру над стеклом задней двери и диффузору в заднем бампере. Спортивный стиль подчеркнет обновленная решетка радиатора, пересмотренная оптика и набор больших легкосплавных колес. Форма капота, дверей, крыльев и багажника должна остаться прежней, не считая появления на них новых шильдиков и всевозможных линий. Впрочем, серийная версия получилась практически точно такой же, как и концепт, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Париже.
Новый Opel Astra GTC OPC оставит далеко позади своих давних конкурентов по классу: 250-сильный Ford Focus ST и даже превзойдет VW Golf (270 л. с.) и Scirocco (265 л. с.) в "заряженной" R-серии. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет выдавать порядка 300 лошадей, что на 10 л. с. больше концептуальной модели. Впечатляющая производительность достигается путем использования системы прямого впрыска топлива и турбокомпрессора с двойной улиткой. Крутящий момент будет передаваться на переднюю ось посредством шестиступенчатой механической коробки передач. Кроме того, автомобиль получит систему старт-стоп и дифференциал повышенного трения. С таким мощным двигателем легкий хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения без ограничителя непременно превысит 250 км/ч.
Также нам стоит ожидать спортивный интерьер с более дорогими материалами отделки и современным оборудованием. Неизменными останутся лишь фирменные коврики OPC и прочие мелочи.
С уверенностью можно сказать, что детище OPC будет обладать ярко выраженной спортивностью и агрессивностью, благодаря иному переднему бамперу с воздухозаборниками и сплиттером, боковым юбкам, спойлеру над стеклом задней двери и диффузору в заднем бампере. Спортивный стиль подчеркнет обновленная решетка радиатора, пересмотренная оптика и набор больших легкосплавных колес. Форма капота, дверей, крыльев и багажника должна остаться прежней, не считая появления на них новых шильдиков и всевозможных линий. Впрочем, серийная версия получилась практически точно такой же, как и концепт, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Париже.
Новый Opel Astra GTC OPC оставит далеко позади своих давних конкурентов по классу: 250-сильный Ford Focus ST и даже превзойдет VW Golf (270 л. с.) и Scirocco (265 л. с.) в "заряженной" R-серии. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет выдавать порядка 300 лошадей, что на 10 л. с. больше концептуальной модели. Впечатляющая производительность достигается путем использования системы прямого впрыска топлива и турбокомпрессора с двойной улиткой. Крутящий момент будет передаваться на переднюю ось посредством шестиступенчатой механической коробки передач. Кроме того, автомобиль получит систему старт-стоп и дифференциал повышенного трения. С таким мощным двигателем легкий хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения без ограничителя непременно превысит 250 км/ч.
Также нам стоит ожидать спортивный интерьер с более дорогими материалами отделки и современным оборудованием. Неизменными останутся лишь фирменные коврики OPC и прочие мелочи.