Вот и состоялся долгожданный момент, когда немецкая компания Opel представила «заряженную» версию хэтчбека Astra от своего придворного тюнинг-ателье OPC. Новый автомобиль поступит в продажу в следующем году и будет продаваться под именем Opel Astra OPC на территории континентальной Европы и под именем Vauxhall Astra VXR в Великобритании. «Горячий» хэтчбек Opel Astra OPC теперь сможет конкурировать с такими серьезными соперниками, как Volkswagen Golf R и Scirocco R. Помимо мощного двигателя и спортивной подвески, авто имеет современный дизайн и наделено большим количеством современного оборудования, которое доступно уже в базовой комплектации.
Под капотом трехдверного хэтчбека находится новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива. Мотор производит 280 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента, что на 40 л. с. и 80 Нм больше, чем у предшественника. Посредством 6-скорсотной «механики», связанной с дифференциалом повышенного трения, весь крутящий момент направляется на колеса передней оси. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля составит 250 км/ч, разогнаться быстрее не позволит электроника. Спринтерские характеристики пока не известны, однако, из опыта прошлой модели, можно сделать вывод, что на разгон с 0 до 100 км/ч у новинки уйдет менее 6 секунд.
Новый Opel Astra OPC получил тормозную систему Brembo и регулируемую спортивную подвеску. Система FlexRide позволит водителю выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и OPC/ VXR (в последнем режиме полностью открывается дроссельная заслонка и усилитель руля становится более чутким). В компании подчеркивают, что особое внимание было уделено шасси автомобиля, в работе над которым принимали участи специалисты Lotus, а тестировал его победитель 24-часовой гонки Ле-Мана Джо Винкельхок, и это впечатлит даже самых заядлых любителей «хотхэтчей».
Внешними отличительными чертами спортивной версии Opel Astra станут новые бампера, боковые юбки, спойлер в конце крыши, четырехгольные патрубки выхлопной системы и большие легкосплавные диски. В салоне появляются спортивные передние сиденья, трехспицевый руль с плоской нижней частью и обновленная торпеда. Основным материалом отделки является кожа, простроченная контрастной нитью, а для декора используются алюминиевые аксессуары.
Под капотом трехдверного хэтчбека находится новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива. Мотор производит 280 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента, что на 40 л. с. и 80 Нм больше, чем у предшественника. Посредством 6-скорсотной «механики», связанной с дифференциалом повышенного трения, весь крутящий момент направляется на колеса передней оси. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля составит 250 км/ч, разогнаться быстрее не позволит электроника. Спринтерские характеристики пока не известны, однако, из опыта прошлой модели, можно сделать вывод, что на разгон с 0 до 100 км/ч у новинки уйдет менее 6 секунд.
Новый Opel Astra OPC получил тормозную систему Brembo и регулируемую спортивную подвеску. Система FlexRide позволит водителю выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и OPC/ VXR (в последнем режиме полностью открывается дроссельная заслонка и усилитель руля становится более чутким). В компании подчеркивают, что особое внимание было уделено шасси автомобиля, в работе над которым принимали участи специалисты Lotus, а тестировал его победитель 24-часовой гонки Ле-Мана Джо Винкельхок, и это впечатлит даже самых заядлых любителей «хотхэтчей».
Внешними отличительными чертами спортивной версии Opel Astra станут новые бампера, боковые юбки, спойлер в конце крыши, четырехгольные патрубки выхлопной системы и большие легкосплавные диски. В салоне появляются спортивные передние сиденья, трехспицевый руль с плоской нижней частью и обновленная торпеда. Основным материалом отделки является кожа, простроченная контрастной нитью, а для декора используются алюминиевые аксессуары.