Компания Opel привезет на международный автосалон в Женеве сразу две новые модели, среди которых, представленный ранее, городской кроссовер Mokka и «горячий» хэтчбек Astra OPC. Построенный спортивным подразделением OPC, автомобиль основан на базе трехдверного хэтчбека Astra GTC и является самой мощной «Астрой» за всю историю немецкой компании. Преимущественно новинка будет продаваться на рынке Европы, где составит конкуренцию таким известным хот-хэтчам, как VW Golf GTI/R, Ford Focus ST и Renault Megane RS.
Самый мощный серийный хэтчбек Opel Astra OPC приводится в движение четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра. Инженерам OPC удалось выжать с данного мотора 280 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента. Переднеприводный автомобиль получил шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Динамика авто остается неизвестной, но если учесть характеристики прошлой модели, то можно предположить, что на разгон до сотни новинка будет тратить менее 6 секунд и достигать максимальной скорости 250 км/ч.
«Заряженный» хэтчбек получил модернизированную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему и улучшенное рулевое управление. Адаптивная подвеска Opel FlexRide с регулируемыми амортизаторами имеет несколько режимов работы, среди которых спортивный «Sport» и гоночный «OPC».
От Opel Astra GTC новинка отличается иным передним бампером с тремя воздухозаборниками, боковыми юбками, спойлером в конце крыши и другим задним бампером с трехреберным диффузором. Кроме того автомобиль оснастили 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в низкопрофильную резину, и двумя плоскими оконечными трубами выхлопа.
Салон встречает водителя спортивными сиденьями и спортивным многофункциональным рулем с плоским дном, которые обшиты обычной и перфорированной кожей, простроченной контрастной нитью. Кожу с контрастной прострочкой также можно обнаружить на картах дверей и новом рычаге коробки передач. Для декорирования в небольшом количестве был использован алюминий. Базовое оборудование включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары и мультимедийную систему.
В продаже спортивный хэтчбек Opel Astra OPC (Vauxhall Astra VXR - для рынка Великобритании) появится уже в текущем году.
Самый мощный серийный хэтчбек Opel Astra OPC приводится в движение четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра. Инженерам OPC удалось выжать с данного мотора 280 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента. Переднеприводный автомобиль получил шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Динамика авто остается неизвестной, но если учесть характеристики прошлой модели, то можно предположить, что на разгон до сотни новинка будет тратить менее 6 секунд и достигать максимальной скорости 250 км/ч.
«Заряженный» хэтчбек получил модернизированную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему и улучшенное рулевое управление. Адаптивная подвеска Opel FlexRide с регулируемыми амортизаторами имеет несколько режимов работы, среди которых спортивный «Sport» и гоночный «OPC».
От Opel Astra GTC новинка отличается иным передним бампером с тремя воздухозаборниками, боковыми юбками, спойлером в конце крыши и другим задним бампером с трехреберным диффузором. Кроме того автомобиль оснастили 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в низкопрофильную резину, и двумя плоскими оконечными трубами выхлопа.
Салон встречает водителя спортивными сиденьями и спортивным многофункциональным рулем с плоским дном, которые обшиты обычной и перфорированной кожей, простроченной контрастной нитью. Кожу с контрастной прострочкой также можно обнаружить на картах дверей и новом рычаге коробки передач. Для декорирования в небольшом количестве был использован алюминий. Базовое оборудование включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары и мультимедийную систему.
В продаже спортивный хэтчбек Opel Astra OPC (Vauxhall Astra VXR - для рынка Великобритании) появится уже в текущем году.