Немецкая автомобилестроительная компания Opel объявила цены на новый «хот-хэтч» Astra OPC 2013 модельного года. На европейском рынке Opel Astra OPC будет стоить минимум 34 250 евро. Вполне возможно, что кому-то эта цена покажется достаточно высокой, однако если внимательно присмотреться к фантастическому дизайну авто, услышать рев его 280-сильного двигателя и поинтересоваться стандартным оборудованием, то такая стоимость становится вполне оправданной. Справедливости ради стоит отметить, что Astra OPC является одним из самых «горячих» трехдверных хэтчбеков, представленных на рынке Европы.
За 34 250 евро Вы получите 2,0-литровый турбомотор, настроенный на максимальную мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Переднеприводный автомобиль получил 6-ступенчатую ручную трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал, вдобавок к которым была установлена различная вспомогательная электроника и многое другое. На разгон до 100 км/ч хэтчбеку требуется 6 секунд, а его максимальную скорость в целях безопасности пришлось ограничить на отметке 250 км/ч.
Автомобиль имеет новейшую спортивную регулируемую подвеску FlexRide и модернизированные тормоза. Помимо обычного режима работы подвеска имеет еще спортивный и даже гоночный режим - своеобразный сюрприз для любителей езды по гоночному треку. Спортивности трехдверке придают 19-дюймовые литые диски и аэродинамический обвес, которые являются неотъемлемыми деталями каждой модели, созданной отделением OPC.
Салон «заряженного» хэтчбека Opel Astra OPC 2013 может показаться несколько тесным, однако водитель и передний пассажир, в любом случае, будут чувствовать себя очень комфортно, сидя в особых спортивных кожаных сиденьях, которые впервые используются на автомобиле подобного класса. Спортивная торпеда отлично сочетается с 360-миллиметровым трехспицевым рулем, кожаной рукояткой коробки передач и алюминиевыми элементами декора.
В базовой комплектации имеются адаптивные фары головного света AFL+, навигационная система Navi 600, двухзонный автоматический кондиционер, система помощи парковки, бортовой компьютер, на экран которого может выводиться только необходимая водителю информация о производительности авто, тонированные задние стекла и светодиоды в задних фонарях.
За 34 250 евро Вы получите 2,0-литровый турбомотор, настроенный на максимальную мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Переднеприводный автомобиль получил 6-ступенчатую ручную трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал, вдобавок к которым была установлена различная вспомогательная электроника и многое другое. На разгон до 100 км/ч хэтчбеку требуется 6 секунд, а его максимальную скорость в целях безопасности пришлось ограничить на отметке 250 км/ч.
Автомобиль имеет новейшую спортивную регулируемую подвеску FlexRide и модернизированные тормоза. Помимо обычного режима работы подвеска имеет еще спортивный и даже гоночный режим - своеобразный сюрприз для любителей езды по гоночному треку. Спортивности трехдверке придают 19-дюймовые литые диски и аэродинамический обвес, которые являются неотъемлемыми деталями каждой модели, созданной отделением OPC.
Салон «заряженного» хэтчбека Opel Astra OPC 2013 может показаться несколько тесным, однако водитель и передний пассажир, в любом случае, будут чувствовать себя очень комфортно, сидя в особых спортивных кожаных сиденьях, которые впервые используются на автомобиле подобного класса. Спортивная торпеда отлично сочетается с 360-миллиметровым трехспицевым рулем, кожаной рукояткой коробки передач и алюминиевыми элементами декора.
В базовой комплектации имеются адаптивные фары головного света AFL+, навигационная система Navi 600, двухзонный автоматический кондиционер, система помощи парковки, бортовой компьютер, на экран которого может выводиться только необходимая водителю информация о производительности авто, тонированные задние стекла и светодиоды в задних фонарях.