Немецкая компания Opel и ее британское подразделение Vauxhall объявили о модернизации своей популярной модели Astra. Автомобили в кузове пятидверный хэтчбек и универсал (Sports Tourer) получат обновленную внешность, в то время как трехдверному хэтчбеку GTC теперь станет доступен битурбированный дизельный двигатель от Opel Insignia. Несмотря на скромный рестайлинг, цены на Opel Astra Hatch и Sports Tourer остаются прежними, а вот модификация GTC с двумя турбинами будет дороже однотурбинной версии, примерно на 1200 евро. Продажа «Астра» твин-турбо стартует осенью текущего года.
Обновленные Opel Astra Hatch и Sports Tourer отличаются от своих предшественников более агрессивным внешним видом, которым они обязаны новой решетке радиатора, иным противотуманным фарам, пластиковой вставкой в переднем бампере и видоизмененной задней частью с хромированной вставкой. Вместе со свежей гаммой цветов отделки кузова покупателям предложат диски новой конструкции.
Салон остался практически неизменным, не изменится и список базового оборудования. Среди дополнительных опций появилась система предотвращения лобовых столкновений, система предупреждения пересечения сплошной линии, система контроля слепых зон и помощи поиска места для парковки, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Круиз-контроль активен на скоростях от 50 до 180 км/ч и в случае необходимости может активировать тормоза.
Интересным предложением для любителей скорости и экономичности станет новая модификация Opel Astra GTC 2.0 CDTi BiTurbo. 2,0-литровый дизель с системой двойного турбонаддува выдает 195 лошадиных сил и 400 ньютон метров, 350 из которых доступны с 1500 об/мин. На данный момент это самая мощная версия Opel Astra, за исключением «заряженного» хэтчбека от спортивного отделения OPC. Переднеприводное авто ускоряется до сотни за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 224 км/ч. Благодаря системе старт-стоп, средний расход топлива находится в пределах 5,2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 139 г/км.
При цене чуть менее 30 000 евро, Astra GTC 2.0 CDTi BiTurbo получает спортивный боди-кит, заниженную на 6 мм подвеску, 18-дюймовые литые диски, спортивную отделку интерьера «Track» и кожаный спортивный руль.
Обновленные Opel Astra Hatch и Sports Tourer отличаются от своих предшественников более агрессивным внешним видом, которым они обязаны новой решетке радиатора, иным противотуманным фарам, пластиковой вставкой в переднем бампере и видоизмененной задней частью с хромированной вставкой. Вместе со свежей гаммой цветов отделки кузова покупателям предложат диски новой конструкции.
Салон остался практически неизменным, не изменится и список базового оборудования. Среди дополнительных опций появилась система предотвращения лобовых столкновений, система предупреждения пересечения сплошной линии, система контроля слепых зон и помощи поиска места для парковки, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Круиз-контроль активен на скоростях от 50 до 180 км/ч и в случае необходимости может активировать тормоза.
Интересным предложением для любителей скорости и экономичности станет новая модификация Opel Astra GTC 2.0 CDTi BiTurbo. 2,0-литровый дизель с системой двойного турбонаддува выдает 195 лошадиных сил и 400 ньютон метров, 350 из которых доступны с 1500 об/мин. На данный момент это самая мощная версия Opel Astra, за исключением «заряженного» хэтчбека от спортивного отделения OPC. Переднеприводное авто ускоряется до сотни за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 224 км/ч. Благодаря системе старт-стоп, средний расход топлива находится в пределах 5,2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 139 г/км.
При цене чуть менее 30 000 евро, Astra GTC 2.0 CDTi BiTurbo получает спортивный боди-кит, заниженную на 6 мм подвеску, 18-дюймовые литые диски, спортивную отделку интерьера «Track» и кожаный спортивный руль.