Автомобили и тюнинг
13-07-2011, 11:20 Котруца Сергей 5 213

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер


Уже к концу текущего года рынок современных спорткаров пополнится еще одной новинкой - двухместным спортивным купе Mastretta MXT. Прототип этого автомобиля был показан еще в 2007 году, и уже в 2008 году авто должно было появится в продаже. Однако потом мексиканскую компанию Mastretta Cars, основателем которой является Даниэль Мастретта, настигла череда неудач, в их числе и финансовые трудности, и технические проблемы, и даже жесткая критика в адрес авто со стороны ведущих популярной британской программы "Top Gear". Так или иначе, все трудности удалось преодолеть, и сейчас пресс-служба фирмы Mastretta объявила о начале серийного производства своего спорткара.

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер


Мексика никогда не славилась производством автомобилей, да и мало кто вообще там может позволить себе купить новое авто. Поэтому перед конструкторами стала нелегкая задача - изготовить полноценный спорткар, обладающий современным дизайном и невысокой для своего класса стоимостью. В итоге был создан легкий небольшой автомобиль, рассчитанный на двух человек. Основным материалом в изготовлении кузова и шасси стал алюминий, кроме того частично был использован углепластик, из него к примеру выполнили пол авто, и стеклопластик. Снаряженная масса спорткупе, длиной 3900 мм и шириной 1750 мм, не превышает 930 кг.

Непохожий по своей форме на другие авто кузов, соответствует всем законом аэродинамики и способствует максимальному снижению сопротивления встречному воздуху. В передней части кузова расположились большие вертикальные фары головного света, которые как бы представляют единое целое с боковыми воздуховодами переднего бампера, где также имеется большой прямоугольный центральный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой, нижний сплиттер и проивотуманные огни. По бокам от узкой кабины широко раскинулись боковые зеркала заднего вида. В нижней части обоих бортов находятся юбки, а большие карманы в задних крыльях помогают охлаждать моторный отсек при помощи потоков встречного воздуха. Короткая хвостовая часть имеет спойлер на крышке багажника, вентиляционные отверстия и диффузор в заднем бампере, а также одну круглую оконечную трубу выхлопной системы по центру. В салоне автомобиля расположились два спортивных сиденья с трехточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, необычная торпеда с цифровой приборной доской и сенсорным дисплеем в нижней части центральной консоли. Базовая комплектация включает в себя отделку кожей, алькантарой и пластиком, кондиционер, мультимедийную систему, электропакет и ABS.

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер


Автомобиль обладает практически идеальным соотношением веса 44% на переднюю ось и 56% на заднюю. За многоспицевыми легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 205/45 спереди и 235/45 сзади, проглядывают 4-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 300 мм, они, кстати, одинаковы и спереди, и сзади. Однако дорожный просвет для спорткара сравнительно высокий - 150 мм.

Мексиканские конструкторы выбрали классическую для спорткаров среднемоторную компоновку двигателя и расположили его за спиной водителя и пассажира. На роль силового агрегата был выбран 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec производства американской компании Ford. Легкий алюминиевый турбомотор практически не претерпел никаких изменений, ему даже сохранили родные настройки блока управления, в итоге он выдает мощность 253 л. с. при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 249 Нм при 3950 об/мин. Посредством 5-скоростной механической трансмиссии тяга передается на колеса задней оси, которые ускоряют авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 240 км/ч. При всем этом машина соответствует экологическому стандарту Евро 5 и в комбинированном цикле движения ограничивает себя 6,7 литрами на 100 км.

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер


Как говорят представители компании, антиреклама Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда наоборот пошла на пользу Mastretta. Благодаря программе "Top Gear" о компании Mastretta и спорткаре MXT смогли узнать тысячи зрителей, что привлекло дополнительный интерес к новинке. Производство автомобилей налажено в городе Толкуя. До конца этого года Mastretta планирует построить 100 единиц MXT, а в следующем году эта цифра удвоится. Те, кто успели заказать мексиканский спорткар одними из первых, получат его уже в конце этого месяца. 70 % произведенных автомобилей отправятся на экспорт по цене 53 800 долларов. Основными рынками сбыта мексиканского спорткупе станут страны Европы, правда какие именно пока неизвестно, и страны Латинской Америки, в числе которых Чили и Бразилия. В качестве ближайшего конкурента новинки рассматривается британский Lotus Elise.





 



Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер

Спорткар Mastretta MXT выходит на конвейер


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mastretta представит новый спорткар MXT-R 2013 Mastretta представит новый спорткар MXT-R 2013
    Единственный мексиканский автопроизводитель намерен привезти «заряженную» версию Mastretta MXT-R 2013 на Международную выставку спортивных автомобилей, которая пройдет с 11 по 13 число текущего месяца в Бирмингеме, что в Великобритании. Бренд
    Mastretta MXT нацелился на Великобританию Mastretta MXT нацелился на Великобританию
    Согласно данным британского автомобильного издания Auto Express, владелец компании Mastretta Карлос Мастретта заявил, что праворульный прототип спорткара MXT уже построен, и он уверен, что запуск автомобиля в Великобритании состоится в начале
    Lotus показал новый спорткар Exige S 2012 Lotus показал новый спорткар Exige S 2012
    Своей главной изюминкой 64-го автосалона во Франкфурте британский производитель спорткаров, компания Lotus, называет новую модель Exige S 2012 года. Автомобиль является закономерным развитием всех предыдущих моделей, но немного отклоняется от
    Aston Martin представил дорожный V12 Zagato Aston Martin представил дорожный V12 Zagato
    На предстоящем автосалоне во Франкфурте британская компания Aston Martin покажет свою последнюю эксклюзивную модель V12, разработанную в тесном сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Zagato. Концепт автомобиля впервые предстал перед
    RUF CTR 3 - обновленный спорткар на базе "Каймана" RUF CTR 3 - обновленный спорткар на базе "Каймана"
    Немецкая компания RUF получила широкую известность благодаря своему умению превращать быстрые спорткары в сверхбыстрые гиперкары и ярким подтверждением тому является третье поколение модели CTR. Впервые машину показали публике в 2007 году в
Вход
Или войти через соц сети: