Уже к концу текущего года рынок современных спорткаров пополнится еще одной новинкой - двухместным спортивным купе Mastretta MXT. Прототип этого автомобиля был показан еще в 2007 году, и уже в 2008 году авто должно было появится в продаже. Однако потом мексиканскую компанию Mastretta Cars, основателем которой является Даниэль Мастретта, настигла череда неудач, в их числе и финансовые трудности, и технические проблемы, и даже жесткая критика в адрес авто со стороны ведущих популярной британской программы "Top Gear". Так или иначе, все трудности удалось преодолеть, и сейчас пресс-служба фирмы Mastretta объявила о начале серийного производства своего спорткара.
Мексика никогда не славилась производством автомобилей, да и мало кто вообще там может позволить себе купить новое авто. Поэтому перед конструкторами стала нелегкая задача - изготовить полноценный спорткар, обладающий современным дизайном и невысокой для своего класса стоимостью. В итоге был создан легкий небольшой автомобиль, рассчитанный на двух человек. Основным материалом в изготовлении кузова и шасси стал алюминий, кроме того частично был использован углепластик, из него к примеру выполнили пол авто, и стеклопластик. Снаряженная масса спорткупе, длиной 3900 мм и шириной 1750 мм, не превышает 930 кг.
Непохожий по своей форме на другие авто кузов, соответствует всем законом аэродинамики и способствует максимальному снижению сопротивления встречному воздуху. В передней части кузова расположились большие вертикальные фары головного света, которые как бы представляют единое целое с боковыми воздуховодами переднего бампера, где также имеется большой прямоугольный центральный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой, нижний сплиттер и проивотуманные огни. По бокам от узкой кабины широко раскинулись боковые зеркала заднего вида. В нижней части обоих бортов находятся юбки, а большие карманы в задних крыльях помогают охлаждать моторный отсек при помощи потоков встречного воздуха. Короткая хвостовая часть имеет спойлер на крышке багажника, вентиляционные отверстия и диффузор в заднем бампере, а также одну круглую оконечную трубу выхлопной системы по центру. В салоне автомобиля расположились два спортивных сиденья с трехточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, необычная торпеда с цифровой приборной доской и сенсорным дисплеем в нижней части центральной консоли. Базовая комплектация включает в себя отделку кожей, алькантарой и пластиком, кондиционер, мультимедийную систему, электропакет и ABS.
Автомобиль обладает практически идеальным соотношением веса 44% на переднюю ось и 56% на заднюю. За многоспицевыми легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 205/45 спереди и 235/45 сзади, проглядывают 4-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 300 мм, они, кстати, одинаковы и спереди, и сзади. Однако дорожный просвет для спорткара сравнительно высокий - 150 мм.
Мексиканские конструкторы выбрали классическую для спорткаров среднемоторную компоновку двигателя и расположили его за спиной водителя и пассажира. На роль силового агрегата был выбран 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec производства американской компании Ford. Легкий алюминиевый турбомотор практически не претерпел никаких изменений, ему даже сохранили родные настройки блока управления, в итоге он выдает мощность 253 л. с. при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 249 Нм при 3950 об/мин. Посредством 5-скоростной механической трансмиссии тяга передается на колеса задней оси, которые ускоряют авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 240 км/ч. При всем этом машина соответствует экологическому стандарту Евро 5 и в комбинированном цикле движения ограничивает себя 6,7 литрами на 100 км.
Как говорят представители компании, антиреклама Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда наоборот пошла на пользу Mastretta. Благодаря программе "Top Gear" о компании Mastretta и спорткаре MXT смогли узнать тысячи зрителей, что привлекло дополнительный интерес к новинке. Производство автомобилей налажено в городе Толкуя. До конца этого года Mastretta планирует построить 100 единиц MXT, а в следующем году эта цифра удвоится. Те, кто успели заказать мексиканский спорткар одними из первых, получат его уже в конце этого месяца. 70 % произведенных автомобилей отправятся на экспорт по цене 53 800 долларов. Основными рынками сбыта мексиканского спорткупе станут страны Европы, правда какие именно пока неизвестно, и страны Латинской Америки, в числе которых Чили и Бразилия. В качестве ближайшего конкурента новинки рассматривается британский Lotus Elise.
Мексика никогда не славилась производством автомобилей, да и мало кто вообще там может позволить себе купить новое авто. Поэтому перед конструкторами стала нелегкая задача - изготовить полноценный спорткар, обладающий современным дизайном и невысокой для своего класса стоимостью. В итоге был создан легкий небольшой автомобиль, рассчитанный на двух человек. Основным материалом в изготовлении кузова и шасси стал алюминий, кроме того частично был использован углепластик, из него к примеру выполнили пол авто, и стеклопластик. Снаряженная масса спорткупе, длиной 3900 мм и шириной 1750 мм, не превышает 930 кг.
Непохожий по своей форме на другие авто кузов, соответствует всем законом аэродинамики и способствует максимальному снижению сопротивления встречному воздуху. В передней части кузова расположились большие вертикальные фары головного света, которые как бы представляют единое целое с боковыми воздуховодами переднего бампера, где также имеется большой прямоугольный центральный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой, нижний сплиттер и проивотуманные огни. По бокам от узкой кабины широко раскинулись боковые зеркала заднего вида. В нижней части обоих бортов находятся юбки, а большие карманы в задних крыльях помогают охлаждать моторный отсек при помощи потоков встречного воздуха. Короткая хвостовая часть имеет спойлер на крышке багажника, вентиляционные отверстия и диффузор в заднем бампере, а также одну круглую оконечную трубу выхлопной системы по центру. В салоне автомобиля расположились два спортивных сиденья с трехточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, необычная торпеда с цифровой приборной доской и сенсорным дисплеем в нижней части центральной консоли. Базовая комплектация включает в себя отделку кожей, алькантарой и пластиком, кондиционер, мультимедийную систему, электропакет и ABS.
Автомобиль обладает практически идеальным соотношением веса 44% на переднюю ось и 56% на заднюю. За многоспицевыми легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 205/45 спереди и 235/45 сзади, проглядывают 4-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 300 мм, они, кстати, одинаковы и спереди, и сзади. Однако дорожный просвет для спорткара сравнительно высокий - 150 мм.
Мексиканские конструкторы выбрали классическую для спорткаров среднемоторную компоновку двигателя и расположили его за спиной водителя и пассажира. На роль силового агрегата был выбран 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec производства американской компании Ford. Легкий алюминиевый турбомотор практически не претерпел никаких изменений, ему даже сохранили родные настройки блока управления, в итоге он выдает мощность 253 л. с. при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 249 Нм при 3950 об/мин. Посредством 5-скоростной механической трансмиссии тяга передается на колеса задней оси, которые ускоряют авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 240 км/ч. При всем этом машина соответствует экологическому стандарту Евро 5 и в комбинированном цикле движения ограничивает себя 6,7 литрами на 100 км.
Как говорят представители компании, антиреклама Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда наоборот пошла на пользу Mastretta. Благодаря программе "Top Gear" о компании Mastretta и спорткаре MXT смогли узнать тысячи зрителей, что привлекло дополнительный интерес к новинке. Производство автомобилей налажено в городе Толкуя. До конца этого года Mastretta планирует построить 100 единиц MXT, а в следующем году эта цифра удвоится. Те, кто успели заказать мексиканский спорткар одними из первых, получат его уже в конце этого месяца. 70 % произведенных автомобилей отправятся на экспорт по цене 53 800 долларов. Основными рынками сбыта мексиканского спорткупе станут страны Европы, правда какие именно пока неизвестно, и страны Латинской Америки, в числе которых Чили и Бразилия. В качестве ближайшего конкурента новинки рассматривается британский Lotus Elise.