На предстоящем автосалоне во Франкфурте британская компания Aston Martin покажет свою последнюю эксклюзивную модель V12, разработанную в тесном сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Zagato. Концепт автомобиля впервые предстал перед публикой на Villa d’Este 2011 Concours d’Elegance около четырех месяцев назад. После чего была представлена гоночная версия спорткара. Сейчас же к своему первому выходу в свет готовится дорожная модификация. Пресс-служба британской марки объявила технические характеристики уличной модели Aston Martin V12 и показала первые снимки, пот которым мо сможем более детально изучить внешний облик авто.
Кузов автомобиля выполнен из алюминия и углеродного волокна, что позволило значительно снизить снаряженную массу. В отличие от гоночной модели, дорожная версия не имеет спортивного аэродинамического обвеса, но в то же время и не лишена его полностью. В передней части огромные воздухозаборник поглотил решетку радиатора, капот имеет два больших вентиляционных отверстия, в нижней части бампера имеется сплиттер, увеличивающий действие подъемной силы на переднюю ось. Добавить спортивности помогают жабры передних крыльев и новые боковые зеркала заднего вида. Задняя часть купе была полностью переработана и напоминает своими круглыми фарами итальянские суперкары марки Ferrari. Задний диффузор теперь не такой массивный, как у гоночного болида, а на место антикрыла пришел более компактный спойлер. Многие детали кузова были изготовлены вручную, что делает этот автомобиль еще более эксклюзивным и своеобразным.
Алюминий активно используется в строительстве шасси. Под капотом спорткупе скрывается V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 6,0 литров. Мотор развивает мощность 517 л. с. и максимальный крутящий момент 570 Нм. Посредством шестиступенчатой механики крутящий момент передается на колеса задней оси, которые смогут катапультировать спорткар до первой сотни примерно за 4 секунды и разогнать до максимальной скорости свыше 300 км/ч.
В настоящее время Aston Martin принимает заказы на строительство уникального V12 Zagato. Стоимость итальянского купе, построенного на базе британского авто, составит 330 000 фунтов стерлингов. Всего планируется построить лишь 150 экземпляров. Производство автомобилей запланировано на начало 2012 года и уже к лету того же года производство должно быть завершено.
Кузов автомобиля выполнен из алюминия и углеродного волокна, что позволило значительно снизить снаряженную массу. В отличие от гоночной модели, дорожная версия не имеет спортивного аэродинамического обвеса, но в то же время и не лишена его полностью. В передней части огромные воздухозаборник поглотил решетку радиатора, капот имеет два больших вентиляционных отверстия, в нижней части бампера имеется сплиттер, увеличивающий действие подъемной силы на переднюю ось. Добавить спортивности помогают жабры передних крыльев и новые боковые зеркала заднего вида. Задняя часть купе была полностью переработана и напоминает своими круглыми фарами итальянские суперкары марки Ferrari. Задний диффузор теперь не такой массивный, как у гоночного болида, а на место антикрыла пришел более компактный спойлер. Многие детали кузова были изготовлены вручную, что делает этот автомобиль еще более эксклюзивным и своеобразным.
Алюминий активно используется в строительстве шасси. Под капотом спорткупе скрывается V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 6,0 литров. Мотор развивает мощность 517 л. с. и максимальный крутящий момент 570 Нм. Посредством шестиступенчатой механики крутящий момент передается на колеса задней оси, которые смогут катапультировать спорткар до первой сотни примерно за 4 секунды и разогнать до максимальной скорости свыше 300 км/ч.
В настоящее время Aston Martin принимает заказы на строительство уникального V12 Zagato. Стоимость итальянского купе, построенного на базе британского авто, составит 330 000 фунтов стерлингов. Всего планируется построить лишь 150 экземпляров. Производство автомобилей запланировано на начало 2012 года и уже к лету того же года производство должно быть завершено.