Отметить 50-летний юбилей знаменитой модели Aston Martin DB4GT от Zagato, британская компания Aston Martin и итальянский дизайнерский дом Zagato собираются разработкой нового концепт-кара. В настоящий момент о новинке известно очень мало, но уже 21 мая состоится ее официальный дебют в рамках ежегодного конкурса автомобильного дизайна Villa D’Este Concours, а 28 мая опытные пилоты опробуют спорткар на гоночной трассе Нюрбургринга. Вчера в сети появился лишь один тизер, судя по которому можно сделать несколько выводов о кузове авто, но уже в ближайшее время должны появится несколько фотографий построенной концептуальной модели.
Доктор Ульрих Бец, главный исполнительный директор компании Aston Martin отметил, что успешное объединение богатого дизайнерского опыта Zagato и технические возможности Aston Martin помогли создать один из самых привлекательных автомобилей в мире. Спустя долгое время руководство двух компаний решило возобновить сотрудничество и создать современный спорткар, который оставит после себя такой же след, как это сделал знаменитый DB4GT Zagato, который до сих пор является одной из самых известный моделей британской марки Aston Martin.
Легендарный Aston Martin DB4GT Zagato впервые был представлен публике в 1960 году на Лондонской автовыставке. Всего было выпущено лишь 19 таких автомобилей, причем три экземпляра построили специально для гонок. Гоночный дебют машины состоялся в 1961 году на гонке в Гудвуде, где автомобиль сразу же продемонстрировал превосходные скоростные качества. По сути, это была сильно облегченная версия серийной модели DB4 GT. В движение автомобиль приводил рядный шестицилиндровый двигатель DOHC объемом 3,7 литра, который развивал, колоссальную по тем временам, мощность 314 лошадиных сил и разгонял авто вплоть до 248 км/ч.
После этого последовало еще два совместных проекта, которые однако не получили такой большой популярности. Это были модели V8 Vantage и V8 Vantage Volante, DB7 Zagato, выпущенная тиражом в 100 единиц, и ограниченная версия родстеров для американского рынка DB-AR1. В продажу новое совместное творение выйдет в 2012 году, по предварительной информации будет выпущено не более 20 экземпляров, но окончательное число автомобилей будет определено после конкурса Villa D’Este Concours. Как обычно, купить эксклюзивный спорткар смогут лишь очень богатый люди, причисляющие себя к немногочисленным коллекционерам дорогих авто.
Доктор Ульрих Бец, главный исполнительный директор компании Aston Martin отметил, что успешное объединение богатого дизайнерского опыта Zagato и технические возможности Aston Martin помогли создать один из самых привлекательных автомобилей в мире. Спустя долгое время руководство двух компаний решило возобновить сотрудничество и создать современный спорткар, который оставит после себя такой же след, как это сделал знаменитый DB4GT Zagato, который до сих пор является одной из самых известный моделей британской марки Aston Martin.
Легендарный Aston Martin DB4GT Zagato впервые был представлен публике в 1960 году на Лондонской автовыставке. Всего было выпущено лишь 19 таких автомобилей, причем три экземпляра построили специально для гонок. Гоночный дебют машины состоялся в 1961 году на гонке в Гудвуде, где автомобиль сразу же продемонстрировал превосходные скоростные качества. По сути, это была сильно облегченная версия серийной модели DB4 GT. В движение автомобиль приводил рядный шестицилиндровый двигатель DOHC объемом 3,7 литра, который развивал, колоссальную по тем временам, мощность 314 лошадиных сил и разгонял авто вплоть до 248 км/ч.
После этого последовало еще два совместных проекта, которые однако не получили такой большой популярности. Это были модели V8 Vantage и V8 Vantage Volante, DB7 Zagato, выпущенная тиражом в 100 единиц, и ограниченная версия родстеров для американского рынка DB-AR1. В продажу новое совместное творение выйдет в 2012 году, по предварительной информации будет выпущено не более 20 экземпляров, но окончательное число автомобилей будет определено после конкурса Villa D’Este Concours. Как обычно, купить эксклюзивный спорткар смогут лишь очень богатый люди, причисляющие себя к немногочисленным коллекционерам дорогих авто.