Сегодня на берегу озера Комо (Италия), в рамках ежегодного мероприятия Villa D'Este Concours, британская компания Aston Martin официально представила свое новое творение V12 Zagato, созданное совместно с итальянской фирмой Zagato, специализирующейся на кузовном дизайне и мелкосерийном строительстве эксклюзивных автомобилей. Новинку приурочили к 50-летию одной из самых известных моделей Aston Martin DB4GT Zagato и по мнению экспертов это спорт купе имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых красивых автомобилей мира.
Возобновляя свое сотрудничество, две компании решили отразить в новом совместном проекте и плоды своих предыдущих работ, так по замыслу дизайнеров автомобиль получил черты моделей DB4GT Zagato, V8 Vantage Zagato и DB7 Zagato. В результате получился некий потомок бессмертной классики автомобилестроения. Новинка построена на базе Aston Martin V12 Vantage, но очень сильно отличается от него в первую очередь своей продвинутой аэродинамикой и легким кузовом. Спорткар был построен за довольно короткое время, в 2010 году дизайнеры обеих компаний представили свои эскизы будущего авто, приняв единое решение они немедленно приступили к реализации проекта.
Кузов V12 Zagato выполнен из алюминия, некоторые его части были изготовлены вручную. Одни только передние крылья состоят из семи отдельных кусков алюминия, которые соединили вместе и потом придали нужную форму. Крыша, характерная для многих авто, выполненных совместно с Zagato, напоминает по своей форме пузырь и для ее изготовления понадобилось пять отдельных кусков алюминия. В передней части авто больше нету границы между решеткой радиатора и воздухозаборником, теперь они представляют собой одно целое - большое черное жерло, которое поглощает огромные массы встречного потока воздуха и отправляет его прямиком под капот для охлаждения мощного мотора. Передний бампер обзавелся более широким сплиттером, а в видоизмененном капоте проделали несколько вентиляционных отверстий. В передних крыльях с латинской буквой Z (Zagato) позади колес мы видим большие жабры, которых также не было у серийного автомобиля, а задние крылья несколько раздались в ширину. Кормовая часть V12 Vantage и вовсе полностью изменилась, здесь мы видим совершенно другой скат крыши, длинную дверь багажника с небольшим стеклом и небольшие круглые фонари, которые являются, уже привычным для всех, почерком Zagato. На всю ширину заднего бампера протянулся массивный двухуровневый диффузор, изготовленный из углеродного волокна, в который интегрированы две оконечные нержавеющие трубы спортивной выхлопной системы.
Автомобили будут построены в двух вариантах, одни исключительно для гонок, а другие для дорог общего пользования. Гоночная версия получит большое антикрыло в хвостовой части, спортивную перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, более легкий кузов, трубчатый каркас безопасности пилота, черные легкосплавные колесные диски и гоночные покрышки. У гражданской версии мы сможем любоваться двухцветными серебристо-желтыми тормозными дисками и черными суппортами, проглядывающими из-за блестящих стальных колесных дисков, обутых в широкую низкопрофильную резину.
Под капотом Aston Martin V12 Zagato находится V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,0 литров, который устанавливается и на обычные серийные модели V12 Vantage. Этот мотор развивает мощность в 510 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 570 ньютон метров при 5750 оборотах. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость превышает 310 км/ч. По словам разработчиков, снижение веса позволило несколько улучшить скоростные характеристики авто, напомним, что обычная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Сейчас уже построено два гоночных болида, которые проходят серию финальных испытаний, перед своим первым дебютом. 28 мая два автомобиля V12 Zagato примут участие в гонке ADAC ACAS H&R-Cup VLN, проходящей на немецкой трассе Нюрбургринг, затем 25-26 июня состоится 24-часовая гонка на выносливость. Кстати, пилотировать один из автомобилей в 24-часовой гонке будет исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец. V12 Zagato имеет все шансы на победу, так как его серийный прототип V12 Vantage в 2009 году показал прекрасные результате в нескольких гонках на выносливость. В 2011 году на основе V12 Vantage был построен серьезный гоночный болид Aston Martin GT3, дебют которого состоялся в прошлом месяце.
Уже скоро Aston Martin V12 Zagato выйдет в серийное производство, но его тираж будет очень малым. Спорткары поступят продажу в двух версиях (гоночные и дорожные), по предварительной информации стоимость купе в Великобритании превысит 200 000 фунтов стерлингов.
Возобновляя свое сотрудничество, две компании решили отразить в новом совместном проекте и плоды своих предыдущих работ, так по замыслу дизайнеров автомобиль получил черты моделей DB4GT Zagato, V8 Vantage Zagato и DB7 Zagato. В результате получился некий потомок бессмертной классики автомобилестроения. Новинка построена на базе Aston Martin V12 Vantage, но очень сильно отличается от него в первую очередь своей продвинутой аэродинамикой и легким кузовом. Спорткар был построен за довольно короткое время, в 2010 году дизайнеры обеих компаний представили свои эскизы будущего авто, приняв единое решение они немедленно приступили к реализации проекта.
Кузов V12 Zagato выполнен из алюминия, некоторые его части были изготовлены вручную. Одни только передние крылья состоят из семи отдельных кусков алюминия, которые соединили вместе и потом придали нужную форму. Крыша, характерная для многих авто, выполненных совместно с Zagato, напоминает по своей форме пузырь и для ее изготовления понадобилось пять отдельных кусков алюминия. В передней части авто больше нету границы между решеткой радиатора и воздухозаборником, теперь они представляют собой одно целое - большое черное жерло, которое поглощает огромные массы встречного потока воздуха и отправляет его прямиком под капот для охлаждения мощного мотора. Передний бампер обзавелся более широким сплиттером, а в видоизмененном капоте проделали несколько вентиляционных отверстий. В передних крыльях с латинской буквой Z (Zagato) позади колес мы видим большие жабры, которых также не было у серийного автомобиля, а задние крылья несколько раздались в ширину. Кормовая часть V12 Vantage и вовсе полностью изменилась, здесь мы видим совершенно другой скат крыши, длинную дверь багажника с небольшим стеклом и небольшие круглые фонари, которые являются, уже привычным для всех, почерком Zagato. На всю ширину заднего бампера протянулся массивный двухуровневый диффузор, изготовленный из углеродного волокна, в который интегрированы две оконечные нержавеющие трубы спортивной выхлопной системы.
Автомобили будут построены в двух вариантах, одни исключительно для гонок, а другие для дорог общего пользования. Гоночная версия получит большое антикрыло в хвостовой части, спортивную перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, более легкий кузов, трубчатый каркас безопасности пилота, черные легкосплавные колесные диски и гоночные покрышки. У гражданской версии мы сможем любоваться двухцветными серебристо-желтыми тормозными дисками и черными суппортами, проглядывающими из-за блестящих стальных колесных дисков, обутых в широкую низкопрофильную резину.
Под капотом Aston Martin V12 Zagato находится V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,0 литров, который устанавливается и на обычные серийные модели V12 Vantage. Этот мотор развивает мощность в 510 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 570 ньютон метров при 5750 оборотах. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость превышает 310 км/ч. По словам разработчиков, снижение веса позволило несколько улучшить скоростные характеристики авто, напомним, что обычная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Сейчас уже построено два гоночных болида, которые проходят серию финальных испытаний, перед своим первым дебютом. 28 мая два автомобиля V12 Zagato примут участие в гонке ADAC ACAS H&R-Cup VLN, проходящей на немецкой трассе Нюрбургринг, затем 25-26 июня состоится 24-часовая гонка на выносливость. Кстати, пилотировать один из автомобилей в 24-часовой гонке будет исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец. V12 Zagato имеет все шансы на победу, так как его серийный прототип V12 Vantage в 2009 году показал прекрасные результате в нескольких гонках на выносливость. В 2011 году на основе V12 Vantage был построен серьезный гоночный болид Aston Martin GT3, дебют которого состоялся в прошлом месяце.
Уже скоро Aston Martin V12 Zagato выйдет в серийное производство, но его тираж будет очень малым. Спорткары поступят продажу в двух версиях (гоночные и дорожные), по предварительной информации стоимость купе в Великобритании превысит 200 000 фунтов стерлингов.