Немецкая компания RUF получила широкую известность благодаря своему умению превращать быстрые спорткары в сверхбыстрые гиперкары и ярким подтверждением тому является третье поколение модели CTR. Впервые машину показали публике в 2007 году в Бахрейне, всего за 4 года немцы представили три различных интерпретации своего автомобиля, каждая из которых становилась более спортивной, мощной и быстрой. Удивительный суперкар построен на базе бюджетного штутгартского спорткара Porsche Cayman, но по уровню производительности превосходит его примерно в три раза.
Спорткар получил новый кузов, который для экономии веса был изготовлен из кевлар-углеродных композитных материалов. Для безопасности пассажиров из оцинкованной стали выполнили каркас и фронтовую часть авто. У автомобиля увеличилась колесная база, а его силовой агрегат, ранее располагавшийся в задней части, теперь перекочевал в центр. В результате такой модернизации конструкторам удалось улучшить маневренность автомобиля, повысить его курсовую устойчивость на высоких скоростях и добиться максимальной сбалансированности всех технических показателей. Для жесткой фиксации двигателя и коробки передач были сконструированы специальные модульные трубчатые рамы. Капот и двери автомобиля выполнены из алюминия, последние, кстати, способны поглотить всю энергию при боковом ударе и тем самым обезопасить пассажиров. Дизайн кузова отвечает всем требованиям высоких показателей аэродинамики. Передок автомобиля похож на свой прототип, однако его задняя часть напоминает настоящий гоночный болид. Передний бампер с тремя воздухозаборниками, ковш на покатой крыше, боковые юбки, воздушные карманы в задних крыльях, огромный диффузор в заднем бампере и большое антикрыло на корме помогают автомобилю легко рассекать воздушные потоки. Клиент может выбрать один из нескольких цветов для окраски кузова, дисков и суппортов.
RUF CTR 3 стоит на легких кованых колесных дисках, выполненных в форме пятиконечной звезды. Передние 19-дюймовые диски обувают в спортивные шины 255/35, а задние 20-дюймовые диски обернуты в резину 335/30. Спортивная подвеска обеспечивает прекрасную управляемость, комфорт и отличную динамику. Передняя подвеска типа MacPherson имеет стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя - позаимствовала горизонтальные амортизаторы из автоспорта. Высокопроизводительные тормоза способны практически мгновенно остановить автомобиль при движении даже на максимальной скорости. Тормозная система включает в себя керамические вентилируемые диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорта. В стандартной комплектации имеется специально созданная антиблокировочная система от компании Bosch.
Основатель компании RUF Алоис Руф долгое время работал над концепцией создания классического спортивного автомобиля, поэтому все было продумано до мельчайших деталей. Инженеры RUF уже на протяжении 30 лет работают с турбированными моторами и являются одними из ведущих специалистов в этой области. Поработав над "поршевским" 3,8-литровым рядным шестицилиндровым мотором, его мощность удалось увеличить до 750 л. с. при 7100 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 960 Нм при 4000 об/мин. Добиться впечатляющей производительности помогают два турбокомпрессора, каждый из которых оснащен интеркулером. Интеркулеры расположились впереди задних колес, так чтоб вертикальные вентиляционные отверстия в задних крыльях помогали охлаждать их. Через спортивную 6-скоростную секвентальную трансмиссию и дифференциал повышенного трения, крутящий момент передается на заднюю ось. 1400-килограммовый спорткар ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч за 9,6 секунды и продолжает свое ускорение вплоть до того, пока не достигнет своего максимума в 380 км/ч.
Отделка интерьера полностью находится во власти покупателя, так как именно он выбирает материалы отделки и их цвета. Спортивный стиль сочетается с дорогой люксовой кожей и качественной алькантарой, простроченными тонкой нитью. Алюминиевые педали и рукоятка коробки передач своим матовым блеском создают отличный контраст. Приборная доска с индикатором включенной передачи, как на гоночных спорткарах, и спидометром пронумерованным до 400 км/ч выполнена в классическом спортивном стиле. Суперкар оснащен климат-контролем, мулитимедийоной системой с сенсорным экраном и навигационной системой.
В настоящий момент стоимость обновленного RUF CTR и дата его выхода в продажу не сообщаются.
Спорткар получил новый кузов, который для экономии веса был изготовлен из кевлар-углеродных композитных материалов. Для безопасности пассажиров из оцинкованной стали выполнили каркас и фронтовую часть авто. У автомобиля увеличилась колесная база, а его силовой агрегат, ранее располагавшийся в задней части, теперь перекочевал в центр. В результате такой модернизации конструкторам удалось улучшить маневренность автомобиля, повысить его курсовую устойчивость на высоких скоростях и добиться максимальной сбалансированности всех технических показателей. Для жесткой фиксации двигателя и коробки передач были сконструированы специальные модульные трубчатые рамы. Капот и двери автомобиля выполнены из алюминия, последние, кстати, способны поглотить всю энергию при боковом ударе и тем самым обезопасить пассажиров. Дизайн кузова отвечает всем требованиям высоких показателей аэродинамики. Передок автомобиля похож на свой прототип, однако его задняя часть напоминает настоящий гоночный болид. Передний бампер с тремя воздухозаборниками, ковш на покатой крыше, боковые юбки, воздушные карманы в задних крыльях, огромный диффузор в заднем бампере и большое антикрыло на корме помогают автомобилю легко рассекать воздушные потоки. Клиент может выбрать один из нескольких цветов для окраски кузова, дисков и суппортов.
RUF CTR 3 стоит на легких кованых колесных дисках, выполненных в форме пятиконечной звезды. Передние 19-дюймовые диски обувают в спортивные шины 255/35, а задние 20-дюймовые диски обернуты в резину 335/30. Спортивная подвеска обеспечивает прекрасную управляемость, комфорт и отличную динамику. Передняя подвеска типа MacPherson имеет стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя - позаимствовала горизонтальные амортизаторы из автоспорта. Высокопроизводительные тормоза способны практически мгновенно остановить автомобиль при движении даже на максимальной скорости. Тормозная система включает в себя керамические вентилируемые диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорта. В стандартной комплектации имеется специально созданная антиблокировочная система от компании Bosch.
Основатель компании RUF Алоис Руф долгое время работал над концепцией создания классического спортивного автомобиля, поэтому все было продумано до мельчайших деталей. Инженеры RUF уже на протяжении 30 лет работают с турбированными моторами и являются одними из ведущих специалистов в этой области. Поработав над "поршевским" 3,8-литровым рядным шестицилиндровым мотором, его мощность удалось увеличить до 750 л. с. при 7100 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 960 Нм при 4000 об/мин. Добиться впечатляющей производительности помогают два турбокомпрессора, каждый из которых оснащен интеркулером. Интеркулеры расположились впереди задних колес, так чтоб вертикальные вентиляционные отверстия в задних крыльях помогали охлаждать их. Через спортивную 6-скоростную секвентальную трансмиссию и дифференциал повышенного трения, крутящий момент передается на заднюю ось. 1400-килограммовый спорткар ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч за 9,6 секунды и продолжает свое ускорение вплоть до того, пока не достигнет своего максимума в 380 км/ч.
Отделка интерьера полностью находится во власти покупателя, так как именно он выбирает материалы отделки и их цвета. Спортивный стиль сочетается с дорогой люксовой кожей и качественной алькантарой, простроченными тонкой нитью. Алюминиевые педали и рукоятка коробки передач своим матовым блеском создают отличный контраст. Приборная доска с индикатором включенной передачи, как на гоночных спорткарах, и спидометром пронумерованным до 400 км/ч выполнена в классическом спортивном стиле. Суперкар оснащен климат-контролем, мулитимедийоной системой с сенсорным экраном и навигационной системой.
В настоящий момент стоимость обновленного RUF CTR и дата его выхода в продажу не сообщаются.