Таиландская компания 999 Motorsports обнародовала первые сведения о своем последнем проекте спорткаре Supersport. Легкий спортивный автомобиль построен с использованием композитных материалов и предназначен специально для гоночного трека. В настоящий момент разработка является экспериментальной и о ее выходе в массовое производство речи пока не идет. Спорткупе 999 Motorsports Supersport находится в стадии активного тестирования и если этим автомобилем заинтересуются, то в будущем он может сделать неплохую карьеру в роли гоночного болида. Теперь познакомимся с эксклюзивным спорткаром немного поближе и узнаем на что же все-таки способен этот удивительный малыш.
Кузов автомобиля выполнен из карбона и стекловолкна, шасси изготовлено из алюминия, а в салоне имеется специальный каркас безопасности пилота. При массе 950 кг длина модели Supersport составляет 4210 мм, ширина - 1850 мм, передняя колея на 40 мм шире задней и равняется 1580 мм. Снаружи мы видим развитый аэродинамический обвес, присущий всем гоночным болидам. Два больших воздухозаборника переднего бампера соседствуют с широким фартуком, узкие фары и капот с вентиляционными прорезями добавляют передней части еще больше агрессивности и спортивности. По бортам между широкими крыльями с большими вентиляционными отверстиями расположились юбки, а на крыше установлен приплюснутый ковш. К корме прикрепили огромное антикрыло и интегрировали диффузор в задний бампер. Едет авто на широких спортивных покрышках, в которые завернуты 18-дюймовые легкосплавные алюминиевые многоспицевые диски. В салоне установлены гоночные сиденья с шестипоршневыми ремнями безопасности и на случай пожара имеется огнетушитель.
В центральной части кузова, позади пилота расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec, выдающий максимальную мощность 300 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Через пятиступенчатую механическую трансмиссию крутящий момент передается на колеса задней оси. Динамические характеристики пока остаются неизвестными. Автомобиль оснащен регулируемой спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и высокопроизводительной тормозной системой (320 мм диски с шестипоршневыми тормозами спереди и 285 мм диски с четырехпоршневыми суппортами сзади).
Инженеры 999 Motorsports предлагают использовать болид Supersport для обычных гонок и гонок на выносливость, где для второго случая мощность двигателя снизится до 225 л. с.
Кузов автомобиля выполнен из карбона и стекловолкна, шасси изготовлено из алюминия, а в салоне имеется специальный каркас безопасности пилота. При массе 950 кг длина модели Supersport составляет 4210 мм, ширина - 1850 мм, передняя колея на 40 мм шире задней и равняется 1580 мм. Снаружи мы видим развитый аэродинамический обвес, присущий всем гоночным болидам. Два больших воздухозаборника переднего бампера соседствуют с широким фартуком, узкие фары и капот с вентиляционными прорезями добавляют передней части еще больше агрессивности и спортивности. По бортам между широкими крыльями с большими вентиляционными отверстиями расположились юбки, а на крыше установлен приплюснутый ковш. К корме прикрепили огромное антикрыло и интегрировали диффузор в задний бампер. Едет авто на широких спортивных покрышках, в которые завернуты 18-дюймовые легкосплавные алюминиевые многоспицевые диски. В салоне установлены гоночные сиденья с шестипоршневыми ремнями безопасности и на случай пожара имеется огнетушитель.
В центральной части кузова, позади пилота расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec, выдающий максимальную мощность 300 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Через пятиступенчатую механическую трансмиссию крутящий момент передается на колеса задней оси. Динамические характеристики пока остаются неизвестными. Автомобиль оснащен регулируемой спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и высокопроизводительной тормозной системой (320 мм диски с шестипоршневыми тормозами спереди и 285 мм диски с четырехпоршневыми суппортами сзади).
Инженеры 999 Motorsports предлагают использовать болид Supersport для обычных гонок и гонок на выносливость, где для второго случая мощность двигателя снизится до 225 л. с.