Монополия BMW на предоставление услуги прокатиться с профессиональным пилотом по гоночной трассе Нюрбургринг подошла к концу, так как отныне такую же услугу будет предлагать британский автопроизводитель Jaguar. Англичане предложат любителям скорости с ветерком проехать по извилистому треку на спортивном седане XJ Supersport, который мало чем отличается от серийного автомобиля. Таким образом, «Ягуар» не только рекламирует свою модель, выставляя ее в самом лучшем свете, но и привлекает потенциальных клиентов к приобретению данного авто.
Гоночное такси Jaguar XJ Supersport Ring Taxi окрашено серой матовой краской, которой нет в цветовой палитре серийной модели. Для улучшения аэродинамических свойств автомобиль оснастили передним сплиттером и тоненьким задним спойлером, способствующим снижению действия прижимной силы на обеих осях. 20-дюймовые легксосплавные диски седана выкрашены в цвет кузова, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта выполнены в контрастном красном цвете. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием диски «обули» в высокопроизводительные шины. Напоследок подвеску авто перенастроили на спортивный режим.
В салоне появился трубчатый каркас безопасности, а стандартные кожаные эргономичные сиденья уступили свое место четырем гоночным сиденьями с 4-точечными ремнями безопасности. Следуя правилам безопасности, в салоне установили два огнетушителя, а всем пассажирам выдают гоночные шлемы.
Jaguar XJ Supersport Nürburgring Taxi оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,0 литров. Механический нагнетатель воздуха дает возможность выжимать из мотора максимальную мощность в 503 лошадиные силы и крутящий момент 625 ньютон метров. Заднеприводный спортивный седан, оснащенный шестискоростной автоматической коробкой передач, пощекочет нервы любому пассажиру, ускоряясь с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигая максимальной скорости 280 км/ч.
Стоимость проезда на спортивном такси по Нюрбургрингу в настоящий момент не уточняется.
Гоночное такси Jaguar XJ Supersport Ring Taxi окрашено серой матовой краской, которой нет в цветовой палитре серийной модели. Для улучшения аэродинамических свойств автомобиль оснастили передним сплиттером и тоненьким задним спойлером, способствующим снижению действия прижимной силы на обеих осях. 20-дюймовые легксосплавные диски седана выкрашены в цвет кузова, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта выполнены в контрастном красном цвете. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием диски «обули» в высокопроизводительные шины. Напоследок подвеску авто перенастроили на спортивный режим.
В салоне появился трубчатый каркас безопасности, а стандартные кожаные эргономичные сиденья уступили свое место четырем гоночным сиденьями с 4-точечными ремнями безопасности. Следуя правилам безопасности, в салоне установили два огнетушителя, а всем пассажирам выдают гоночные шлемы.
Jaguar XJ Supersport Nürburgring Taxi оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,0 литров. Механический нагнетатель воздуха дает возможность выжимать из мотора максимальную мощность в 503 лошадиные силы и крутящий момент 625 ньютон метров. Заднеприводный спортивный седан, оснащенный шестискоростной автоматической коробкой передач, пощекочет нервы любому пассажиру, ускоряясь с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигая максимальной скорости 280 км/ч.
Стоимость проезда на спортивном такси по Нюрбургрингу в настоящий момент не уточняется.