Тюнеры из итальянского ателье Lucarelli-Monza поставили перед собой цель превратить обычную малолитражку Fiat 500 в настоящий спорткар, и как бы это странно не звучало, им все же удалось сделать настоящий спортивный автомобиль под названием 500 Abarth Motore Centrale R230. За основу была взята спортивная версия Abarth из которой и вышел настоящий шедевр инженерной мысли. Специалистам удалось не только улучшить технические характеристики автомобиля, но и индивидуализировать его внешность, сделав ее более спортивной, стильной и эксклюзивной.
Судя из названия уже понятно, что маленький итальянский хэтчбек кардинально изменился из-за перемещения мотора, который из под капота перекочевал в багажный отсек. Столь радикальное изменение повлекло за собой массу дополнительных доработок, которые затронули все основные узлы автомобиля. Четырехцилиндровый моторчик объемом 1,4 литра обзавелся турбокомпрессором Garrett, модернизированной спортивной выхлопной системой, новыми форсунками, переписанной программой ECU и многим другим, в результате чего его мощность повысилась до 230 л. с., а максимальный крутящий момент - до 330 Нм. Теперь вся мощность силового агрегата передается на заднюю ось, через ручную 5-ступенчатую спортивную коробку передач и электронный дифференциал повышенного трения. Lucarelli-Monza удалось создать настоящий миниатюрный спорткар массой 1050 кг, который разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунды и максимум до 240 км/ч. Однако если этого Вам покажется мало, то итальянцы готовы предложить Вам и полноценную гоночную версию, подходящую для трека и для дорог общего пользования, это еще более мощный автомобиль под индексом R280. В отличие от предыдущего варианта, R280 наделен 280-сильным мотором, а его масса снижена на 100 кг, что позволяет набрать 100 км/ч уже спустя 3,9 секунды после старта и разогнаться вплоть до 260 км/ч.
Помимо вышеперечисленного Fiat 500 Abarth получил карманы в задних крыльях для охлаждения мотора и новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины, размерностью 205/40. Автомобиль обзавелся спортивной подвеской и высокопроизводительными тормозами с четырехпоршневыми суппортами и большими тормозными дисками, диаметром 335 мм спереди и 305 мм сзади. Салон обтянули кожей и выполнили в черно-оранжевом цвете, поставили спортивные сиденья, а задний диван и вовсе исчез, чтобы освободить место для двигателя.
Судя из названия уже понятно, что маленький итальянский хэтчбек кардинально изменился из-за перемещения мотора, который из под капота перекочевал в багажный отсек. Столь радикальное изменение повлекло за собой массу дополнительных доработок, которые затронули все основные узлы автомобиля. Четырехцилиндровый моторчик объемом 1,4 литра обзавелся турбокомпрессором Garrett, модернизированной спортивной выхлопной системой, новыми форсунками, переписанной программой ECU и многим другим, в результате чего его мощность повысилась до 230 л. с., а максимальный крутящий момент - до 330 Нм. Теперь вся мощность силового агрегата передается на заднюю ось, через ручную 5-ступенчатую спортивную коробку передач и электронный дифференциал повышенного трения. Lucarelli-Monza удалось создать настоящий миниатюрный спорткар массой 1050 кг, который разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунды и максимум до 240 км/ч. Однако если этого Вам покажется мало, то итальянцы готовы предложить Вам и полноценную гоночную версию, подходящую для трека и для дорог общего пользования, это еще более мощный автомобиль под индексом R280. В отличие от предыдущего варианта, R280 наделен 280-сильным мотором, а его масса снижена на 100 кг, что позволяет набрать 100 км/ч уже спустя 3,9 секунды после старта и разогнаться вплоть до 260 км/ч.
Помимо вышеперечисленного Fiat 500 Abarth получил карманы в задних крыльях для охлаждения мотора и новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины, размерностью 205/40. Автомобиль обзавелся спортивной подвеской и высокопроизводительными тормозами с четырехпоршневыми суппортами и большими тормозными дисками, диаметром 335 мм спереди и 305 мм сзади. Салон обтянули кожей и выполнили в черно-оранжевом цвете, поставили спортивные сиденья, а задний диван и вовсе исчез, чтобы освободить место для двигателя.