Итальянская малолитражка FIAT 500 уже не раз подвергалась, как предпродажной, так и послепродажной доработке, вот и немецкое тюнинг-ателье CarTech подготовило свою программу для тюнинга этого автомобиля. Для своих целей тюнеры взяли не простой серийный хэтчбек, а уже "заряженную" версию, прошедшую подготовку в известной компании Abarth, издавна занимающейся доводкой "Фиатов". Немцы разработали новый стайлинг кузова, модернизовали силовой агрегат автомобиля и внесли кое-какие изменения в его внутренне убранство, как результат - новый горячий хэтчбек под именем Coppa.
Компактный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор автомобиля развивает максимальную мощность 135 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 3000 об/мин. Инженеры CarTech установили два новых турбокомпрессора, интеркулер, спортивную выхлопную систему "Akrapovic", изготовленную из титана, и модифицировали систему впуска воздуха. В результате мощность удалось повысить до 240 лошадей, а крутящий момент подрос до внушительных 380 Нм. Крутящий момент по-прежнему передается на колеса передней оси через пятиступенчатую механическую коробку передач. Для тестирования FIAT 500 Coppa отправился на гоночную трассу Хоккенхайм, круг которой он преодолел за 1 минуту и 16 секунд, это на 6 секунд быстрее обычного FIAT 500 Abarth. Ускорение с 0 до 100 км/ч теперь занимает 5,9 секунды, что на 2 секунды быстрее стокового результата, а максимальная скорость перевалила за 230 км/ч (204 км/ч - предыдущий показатель). Для улучшения управляемости была доработана подвеска автомобиля, а для более эффективного торможения модернизировали тормозную систему.
Кузов компактного хэтчбека получил широкий передний сплиттер и большое аникрыло на двери багажника. Также из новшеств стоит отметить новый капот с вентиляционными отверстиями и увеличенные в диаметре две оконечные трубы глушителя. Автомобиль выполнили в сочетании черного и белого цветов с добавлением красных акцентов. Черные капот, крыша, антикрыло, боковые полосы, стойки и части бамперов прекрасно сочетаются с остальными белыми деталями и красной символикой CarTech спереди, а также красными логотипами позади дверей. В черный цвет также окрасили многоспицевые колесные диски, а расположенные за ними суппорта покрыли красной краской.
Компактный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор автомобиля развивает максимальную мощность 135 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 3000 об/мин. Инженеры CarTech установили два новых турбокомпрессора, интеркулер, спортивную выхлопную систему "Akrapovic", изготовленную из титана, и модифицировали систему впуска воздуха. В результате мощность удалось повысить до 240 лошадей, а крутящий момент подрос до внушительных 380 Нм. Крутящий момент по-прежнему передается на колеса передней оси через пятиступенчатую механическую коробку передач. Для тестирования FIAT 500 Coppa отправился на гоночную трассу Хоккенхайм, круг которой он преодолел за 1 минуту и 16 секунд, это на 6 секунд быстрее обычного FIAT 500 Abarth. Ускорение с 0 до 100 км/ч теперь занимает 5,9 секунды, что на 2 секунды быстрее стокового результата, а максимальная скорость перевалила за 230 км/ч (204 км/ч - предыдущий показатель). Для улучшения управляемости была доработана подвеска автомобиля, а для более эффективного торможения модернизировали тормозную систему.
Кузов компактного хэтчбека получил широкий передний сплиттер и большое аникрыло на двери багажника. Также из новшеств стоит отметить новый капот с вентиляционными отверстиями и увеличенные в диаметре две оконечные трубы глушителя. Автомобиль выполнили в сочетании черного и белого цветов с добавлением красных акцентов. Черные капот, крыша, антикрыло, боковые полосы, стойки и части бамперов прекрасно сочетаются с остальными белыми деталями и красной символикой CarTech спереди, а также красными логотипами позади дверей. В черный цвет также окрасили многоспицевые колесные диски, а расположенные за ними суппорта покрыли красной краской.