Работая ударными темпами, итальянское тюнинг-ателье Abarth подготовило сразу четыре новых модели к предстоящей автовыставке в Больнье. Одной из ярких премьер станет уникальный «горячий» хэтчбек Abarth Punto Scorpione Edition, который, как становится понятным из названия, построен на базе серийной модели FIAT Punto. Эксклюзивный автомобиль построят ограниченным тиражом всего лишь в 99 экземпляров. В работе над новым проектом также принимали участие специалисты компании Nitro, благодаря которым удалось добиться улучшения управляемости хэтчбека.
Автомобиль можно идентифицировать по особой двухцветной окраске кузова, в которой использован черный металлик Nero Scorpione и черный матовый оттенок. Кузов имеет стандартный аэродинамический обвес, включающий в себя обновленные бампера, боковые юбки и задний спойлер. 17-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски покрыли черной краской, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы окрасили в контрастный желтый цвет. Для спортивного хэтчбека был подготовлен специальный комплект высокопроизводительных зимних шин Nitro Abarth, созданных специально для быстрой езды по снегу или даже по льду.
Внутри авто можно встретить спортивные ковшеобразные сиденья, обшитые черной алькантарой и черной тканью, простроченные красной и желтой нитью. В тон сиденьям выполнено спортивное рулевое колесо и чехол рукоятки КПП. Для декорирования используется алюминий. Кроме того салон обзавелся новыми педалями, изготовленными из нержавеющей стали, и пересмотренной приборной доской.
Под капотом компактного авто находится 1,4-литровый турбомотор Multiair, мощность которого повысили до 180 л. с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 270 Нм при 2500 об/мин. Переднеприводный хэтчбек, оснащенный 5-скоростной «механикой», тратит на разгон до первой сотни 7,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 216 км/ч. Благодаря новому выхлопу автомобиль обрел громкий звук настоящего спорткара.
Дополнительно специалисты компании Abarth позаботились о подвеске FIAT Punto, которую оснастили новыми амортизаторами и укороченными пружинами. Штатная тормозная система уступила свое место новым тормозам с большими вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Стоимость Abarth Punto Scorpione Edition пока не сообщается.
Автомобиль можно идентифицировать по особой двухцветной окраске кузова, в которой использован черный металлик Nero Scorpione и черный матовый оттенок. Кузов имеет стандартный аэродинамический обвес, включающий в себя обновленные бампера, боковые юбки и задний спойлер. 17-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски покрыли черной краской, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы окрасили в контрастный желтый цвет. Для спортивного хэтчбека был подготовлен специальный комплект высокопроизводительных зимних шин Nitro Abarth, созданных специально для быстрой езды по снегу или даже по льду.
Внутри авто можно встретить спортивные ковшеобразные сиденья, обшитые черной алькантарой и черной тканью, простроченные красной и желтой нитью. В тон сиденьям выполнено спортивное рулевое колесо и чехол рукоятки КПП. Для декорирования используется алюминий. Кроме того салон обзавелся новыми педалями, изготовленными из нержавеющей стали, и пересмотренной приборной доской.
Под капотом компактного авто находится 1,4-литровый турбомотор Multiair, мощность которого повысили до 180 л. с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 270 Нм при 2500 об/мин. Переднеприводный хэтчбек, оснащенный 5-скоростной «механикой», тратит на разгон до первой сотни 7,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 216 км/ч. Благодаря новому выхлопу автомобиль обрел громкий звук настоящего спорткара.
Дополнительно специалисты компании Abarth позаботились о подвеске FIAT Punto, которую оснастили новыми амортизаторами и укороченными пружинами. Штатная тормозная система уступила свое место новым тормозам с большими вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Стоимость Abarth Punto Scorpione Edition пока не сообщается.