Известное итальянское ателье Abarth празднует свое возвращение на британский автофестиваль Goodwood Festival of Speed с очередной новинкой - 695 Tributo Ferrari. Впрочем, Abarth и в прошлом году приезжал в Великобританию, но до этого у компании было долгое затишье. Однако сейчас вроде дела стали налаживаться и вполне возможно, что знаменитое ателье вновь сможет выйти на былой уровень, когда гоночная команда фирмы участвовала во многих гонках и на доработанных автомобилях показывала блестящие результаты.
Соседство тюнинг-ателье Abarth с крупнейшим итальянским производителем автомобилей, компаний FIAT, всегда приносило хорошие результаты. Еще в начале второй половины прошлого столетия Abarth занимался доработкой оригинальных малолитражек FIAT 500, и на сей раз компания также не смогла отказать себе в таком удовольствие. Правда, за основу был взят современный FIAT 500, который в отличие от своего прообраза имеет переднее расположение мотора и передний привод.
Первым делом Abarth занялся двигателем трехдверного итальянского хэтчбека. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра снабдили турбонаддувом, благодаря чему он стал развивать мощность в 180 л. с. при 5500 об/мин в минуту и максимальный крутящий момент 250 Нм при 3000 об/мин. Компактный городской автомобиль получился довольно энергичным, с 0 до 100 км/ч он способен разогнаться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения составляет 225 км/ч. Несмотря на неплохие показатели для своего рабочего объема двигатель потребляет 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Снаружи FIAT 500 решили выполнить в стиле итальянских спорткаров марки Ferrari. Так кузов автомобиля был окрашен в яркий красный цвет, который прекрасно контрастирует с серыми матовыми деталями. Для более спортивного внешнего вида был изменен передний бампер, установлены боковые юбки, спойлер в конце крыши, в задний бампер вмонтирован диффузор и четыре оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Соответствовать стилю помогли карбоновые корпуса зеркал заднего вида, блестящие дверные ручки, обновленная оправа оптики и серые полосы на капоте, крыше и двери багажника. Многоспицевые легкосплавные колесные диски окрасили в серый матовый цвет, а расположенные за ними тормозные суппорта Brembo покрыли ярко-красной краской.
Соответствующие стилистические изменения коснулись и салона. Здесь установили спортивные сиденья, новый руль, а в отделке не пожалели карбон и алюминий.
Соседство тюнинг-ателье Abarth с крупнейшим итальянским производителем автомобилей, компаний FIAT, всегда приносило хорошие результаты. Еще в начале второй половины прошлого столетия Abarth занимался доработкой оригинальных малолитражек FIAT 500, и на сей раз компания также не смогла отказать себе в таком удовольствие. Правда, за основу был взят современный FIAT 500, который в отличие от своего прообраза имеет переднее расположение мотора и передний привод.
Первым делом Abarth занялся двигателем трехдверного итальянского хэтчбека. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра снабдили турбонаддувом, благодаря чему он стал развивать мощность в 180 л. с. при 5500 об/мин в минуту и максимальный крутящий момент 250 Нм при 3000 об/мин. Компактный городской автомобиль получился довольно энергичным, с 0 до 100 км/ч он способен разогнаться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения составляет 225 км/ч. Несмотря на неплохие показатели для своего рабочего объема двигатель потребляет 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Снаружи FIAT 500 решили выполнить в стиле итальянских спорткаров марки Ferrari. Так кузов автомобиля был окрашен в яркий красный цвет, который прекрасно контрастирует с серыми матовыми деталями. Для более спортивного внешнего вида был изменен передний бампер, установлены боковые юбки, спойлер в конце крыши, в задний бампер вмонтирован диффузор и четыре оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Соответствовать стилю помогли карбоновые корпуса зеркал заднего вида, блестящие дверные ручки, обновленная оправа оптики и серые полосы на капоте, крыше и двери багажника. Многоспицевые легкосплавные колесные диски окрасили в серый матовый цвет, а расположенные за ними тормозные суппорта Brembo покрыли ярко-красной краской.
Соответствующие стилистические изменения коснулись и салона. Здесь установили спортивные сиденья, новый руль, а в отделке не пожалели карбон и алюминий.