Между итальянскими тюнерами началась серьезная борьба за лидерство среди "заряженных" хэтчбеков. Чуть более недели назад компания Lucarelli-Monza уже показала нам спорткар 500 Abarth Motore Centrale R230, который получился из Fiat 500 Abarth, на это немедленно отреагировала фирма Aznom, которая представила аналогичную версию, доказав тем самым, что и ей под силу перемещать мотор из под капота в багажник. Но главное отличие этого малолитражного автомобиля заключается не в том, что его мотор перекочевал на другое место, а в том, что он стал более производительным, что позволило добиться существенного улучшения динамики.
Современный Fiat 500 является потомком оригинальной 500-й модели выпускавшейся в период с 1957 по 1975 год. Сейчас этот автомобиль имеет передний привод и переднее расположение мотора, но у его предка все было наоборот. Чтобы поставить все на "свои места", мастерам Aznom пришлось изрядно потрудиться. Чтобы двигатель поместился в маленьком багажнике пришлось убрать задние сиденья и подготовить для него специальный короб. Поместив четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра в заднюю часть автомобиля, его наделили системой турбонаддува и перенастроили электронный блок управления. В результате двигатель стал выдавать мощность в 230 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 330 ньютон метров. Может быть эти цифры не очень впечатляют, если сравнивать с настоящими спорткарами, мощность многих из которых превышает 300 лошадей, но для крошечного автомобиля, массой менее одной тоны этого вполне достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и набирать максимальную скорость порядка 250 км/ч.
Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений, здесь можно выделить лишь появившийся в заднем левом крыле карман для забора воздуха, новые легкосплавные колесные диски с шинами Kumho и более привлекательную спортивную окраску кузова. В техническом плане стоит отметить установку новой спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами Bilstein и укороченными пружинами, которые немного снизили высоту дорожного просвета, а также усиленную тормозную систему с тормозными дисками большого диаметра и другими суппортами.
Цена на такой шустрый автомобильчик пока не известна, но в любом случае, где бы не появился этот малыш, он всегда будет в центре внимания.
Современный Fiat 500 является потомком оригинальной 500-й модели выпускавшейся в период с 1957 по 1975 год. Сейчас этот автомобиль имеет передний привод и переднее расположение мотора, но у его предка все было наоборот. Чтобы поставить все на "свои места", мастерам Aznom пришлось изрядно потрудиться. Чтобы двигатель поместился в маленьком багажнике пришлось убрать задние сиденья и подготовить для него специальный короб. Поместив четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра в заднюю часть автомобиля, его наделили системой турбонаддува и перенастроили электронный блок управления. В результате двигатель стал выдавать мощность в 230 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 330 ньютон метров. Может быть эти цифры не очень впечатляют, если сравнивать с настоящими спорткарами, мощность многих из которых превышает 300 лошадей, но для крошечного автомобиля, массой менее одной тоны этого вполне достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и набирать максимальную скорость порядка 250 км/ч.
Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений, здесь можно выделить лишь появившийся в заднем левом крыле карман для забора воздуха, новые легкосплавные колесные диски с шинами Kumho и более привлекательную спортивную окраску кузова. В техническом плане стоит отметить установку новой спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами Bilstein и укороченными пружинами, которые немного снизили высоту дорожного просвета, а также усиленную тормозную систему с тормозными дисками большого диаметра и другими суппортами.
Цена на такой шустрый автомобильчик пока не известна, но в любом случае, где бы не появился этот малыш, он всегда будет в центре внимания.