Наверняка каждый автолюбитель знает, что немецкая компания Porsche выпускает очень надежные и качественные спортивные автомобили, а вот о том, что доработкой этих автомобилей занимается немецкое тюнинг-ателье Ruf, знает далеко не каждый. Тем не менее, на сей раз тюнеры превзошли все ожидания и представили публике совершенно новый Porsche 911 Turbo, который даже получил новое имя «Ruf Rt 12 R». От серийного 911-го данная модель отличается более спортивной и привлекательной внешностью, меньшим весом, мощным двигателем, а также новыми подвеской, тормозной системой, колесными дисками и интерьером.
Впервые модель была продемонстрирована на проходящем в эти дни в Женеве международном моторшоу. До этого о выходе новинки ходили лишь кое-какие слухи, якобы Ruf тюнингует Porsche 911 Turbo, но о том, что получится нечто подобное, никто даже не мог подумать. В первую очередь поражает еще более мощный двигатель спорткара. Обычный 911 Turbo приводится в движение при помощи 6-цилиндрового двигателя объемом 3,8 литра, который итак выдает целых 500 лошадиных сил (368 кВт) мощности и немыслимых 650 Нм крутящего момента. Такой колоссальной производительности удалось добиться за счет системы двойного турбонаддудва и высоких оборотов двигателя, между прочим, атмосферный вариант данного мотора является самым высокооборотным в своем классе. Но мастером из Ruf этого было мало, и они повысили мощность до 730 лошадиных сил (537 кВт) при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент до 940 Нм при 3500 об/мин. Для достижения таких результатов инженерам пришлось полностью модернизировать весь мотор. По отдельности дорабатывалась каждая система и деталь, после чего установили новую систему впуска и выпуска, увеличили давление турбокомпрессоров, перепрограммировали программу работы блока управления и это лишь малая часть всех проделанных работ. Из скоростных показателей автомобиля тюнеры озвучили лишь его максимальную скорость, которая возросла на целых 58 км/ч, и составила 370 км/ч, в то время как у обычного Porsche она не превышает 312 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч не было названо, но в любом случае оно будет меньше 3,7 секунд, как у серийной модели. Двигатель по-прежнему работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой переменных передач, которая через систему полного привода 4WD передает всю его мощь передним и задним колесам. Для любителей острых ощущений ателье подготовило небольшой сюрприз в виде переделки привода только на одну заднюю ось, однако такое удовольствие будет доступно в виде дополнительной опции.
Для кузова автомобиля также был подготовлен комплексный пакет доработок, который включает в себя установку нового аэродинамического обвеса и реализацию программы снижения веса. Суперкар получил новые передние и видоизмененные задние крылья, крышку моторного отсека и капот изготовленные из углеродного волокна, за дополнительную плату можно будет заказать и карбоновую крышу. Далее для снижения веса были установлены алюминиевые двери с облегченными материалами внутренней отделки, боковые и задние окна выполнены из синтетического пластика. Для усиления прочности кузова в каркас были интегрированы дополнительные перекладины. В результате снаряженная масса двухдверного четырехместного купе составила 1495 кг. В передней части появился новый бампер, состоящий из большого центрального воздухозаборника и двух боковых воздуховодов, а также широкого фартука проходящего вдоль всей нижней части. Форма бампера разработана специально с учетом езды на скорости свыше 300 км/ч, когда действие подъемной силы на переднюю ось значительно увеличивается, бампер уменьшает действие этой силы и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. По бокам поставили небольшие юбки, на корме над штатным спойлером расположилось огромное антикрыло, обеспечивающее максимальную прижимную силу на заднюю ось. В заднем бампере изменений не много, здесь появился более массивный диффузор, по краям которого расположены блестящие оконечные трубы спортивной выхлопной системы. После такого внешнего тюнинга спортивный автомобиль стал больше походить на настоящий гоночный болид. Практически весь кузов и суппорта окрашены в желтый цвет, диски в черный, местами детали из углеволокна остались не окрашенными, на капоте и закрылках антикрыла нанесена красная и черная полоса, что вместе с желтым составляет цвета флага Германии.
Чтобы сделать автомобиль пригодным для езды по трассе, проселочной дороге или гоночному треку его оснастили регулируемой спортивной подвеской. Такая подвеска сделала спорткар подходящим не только для гонок, но и для ежедневных поездок на работу. Для моментального торможения были установлены керамические дисковые тормоза диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади. Программа снижения веса продолжилась установкой кованых 19-дюймовых дисков из легкого алюминиевого сплава. Диски обули в гоночные шины «Michelin Pilot Sport Cup» размерностью 245/35 и 325/30.
В интерьере используются облегченные материалы отделки, преимущественно это пластик и карбон. Вместо штатных сидений были установлены новые гоночные сиденья изготовленные с применением углеволокна. Оборудование осталось прежним, включающим в себя все современные гаджеты. Опциально программа снижения веса может быть применена и в салоне.
В результате специалистам из тюнинг-ателье Ruf удалось создать настоящий гоночный автомобиль с максимальной скоростью более 370 км/ч, что стало возможным благодаря существенному увеличению производительности двигателя и снижению массы. Все автомобили будут собираться на заказ, стоимость новинки у себя на родине составит 279 000 евро без учета налогов.
Впервые модель была продемонстрирована на проходящем в эти дни в Женеве международном моторшоу. До этого о выходе новинки ходили лишь кое-какие слухи, якобы Ruf тюнингует Porsche 911 Turbo, но о том, что получится нечто подобное, никто даже не мог подумать. В первую очередь поражает еще более мощный двигатель спорткара. Обычный 911 Turbo приводится в движение при помощи 6-цилиндрового двигателя объемом 3,8 литра, который итак выдает целых 500 лошадиных сил (368 кВт) мощности и немыслимых 650 Нм крутящего момента. Такой колоссальной производительности удалось добиться за счет системы двойного турбонаддудва и высоких оборотов двигателя, между прочим, атмосферный вариант данного мотора является самым высокооборотным в своем классе. Но мастером из Ruf этого было мало, и они повысили мощность до 730 лошадиных сил (537 кВт) при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент до 940 Нм при 3500 об/мин. Для достижения таких результатов инженерам пришлось полностью модернизировать весь мотор. По отдельности дорабатывалась каждая система и деталь, после чего установили новую систему впуска и выпуска, увеличили давление турбокомпрессоров, перепрограммировали программу работы блока управления и это лишь малая часть всех проделанных работ. Из скоростных показателей автомобиля тюнеры озвучили лишь его максимальную скорость, которая возросла на целых 58 км/ч, и составила 370 км/ч, в то время как у обычного Porsche она не превышает 312 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч не было названо, но в любом случае оно будет меньше 3,7 секунд, как у серийной модели. Двигатель по-прежнему работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой переменных передач, которая через систему полного привода 4WD передает всю его мощь передним и задним колесам. Для любителей острых ощущений ателье подготовило небольшой сюрприз в виде переделки привода только на одну заднюю ось, однако такое удовольствие будет доступно в виде дополнительной опции.
Для кузова автомобиля также был подготовлен комплексный пакет доработок, который включает в себя установку нового аэродинамического обвеса и реализацию программы снижения веса. Суперкар получил новые передние и видоизмененные задние крылья, крышку моторного отсека и капот изготовленные из углеродного волокна, за дополнительную плату можно будет заказать и карбоновую крышу. Далее для снижения веса были установлены алюминиевые двери с облегченными материалами внутренней отделки, боковые и задние окна выполнены из синтетического пластика. Для усиления прочности кузова в каркас были интегрированы дополнительные перекладины. В результате снаряженная масса двухдверного четырехместного купе составила 1495 кг. В передней части появился новый бампер, состоящий из большого центрального воздухозаборника и двух боковых воздуховодов, а также широкого фартука проходящего вдоль всей нижней части. Форма бампера разработана специально с учетом езды на скорости свыше 300 км/ч, когда действие подъемной силы на переднюю ось значительно увеличивается, бампер уменьшает действие этой силы и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. По бокам поставили небольшие юбки, на корме над штатным спойлером расположилось огромное антикрыло, обеспечивающее максимальную прижимную силу на заднюю ось. В заднем бампере изменений не много, здесь появился более массивный диффузор, по краям которого расположены блестящие оконечные трубы спортивной выхлопной системы. После такого внешнего тюнинга спортивный автомобиль стал больше походить на настоящий гоночный болид. Практически весь кузов и суппорта окрашены в желтый цвет, диски в черный, местами детали из углеволокна остались не окрашенными, на капоте и закрылках антикрыла нанесена красная и черная полоса, что вместе с желтым составляет цвета флага Германии.
Чтобы сделать автомобиль пригодным для езды по трассе, проселочной дороге или гоночному треку его оснастили регулируемой спортивной подвеской. Такая подвеска сделала спорткар подходящим не только для гонок, но и для ежедневных поездок на работу. Для моментального торможения были установлены керамические дисковые тормоза диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади. Программа снижения веса продолжилась установкой кованых 19-дюймовых дисков из легкого алюминиевого сплава. Диски обули в гоночные шины «Michelin Pilot Sport Cup» размерностью 245/35 и 325/30.
В интерьере используются облегченные материалы отделки, преимущественно это пластик и карбон. Вместо штатных сидений были установлены новые гоночные сиденья изготовленные с применением углеволокна. Оборудование осталось прежним, включающим в себя все современные гаджеты. Опциально программа снижения веса может быть применена и в салоне.
В результате специалистам из тюнинг-ателье Ruf удалось создать настоящий гоночный автомобиль с максимальной скоростью более 370 км/ч, что стало возможным благодаря существенному увеличению производительности двигателя и снижению массы. Все автомобили будут собираться на заказ, стоимость новинки у себя на родине составит 279 000 евро без учета налогов.