Неугомонные тюнеры из швейцарского ателье Sportec анонсировали очередную (уже третью за эту неделю) новинку - SP 800 R. Спортивный автомобиль создан на базе знаменитого Porsche GT2 RS. От своего серийного оригинала он отличается обновленным аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской, новыми увеличенными колесными дисками, более мощным двигателем и, как следствие, улучшенными скоростными показателями. Теперь обо всех этих изменениях более подробно…
Первым делом дизайнеры тюнинг-ателье занялись доработкой внешнего вида автомобиля. Более привлекательной внешности удалось добиться за счет нового спортивного обвеса и колесных дисков. В передней части по всей длине бампера расположился карбоновый фартук, который совместно с передним спойлером увеличивают действие прижимной силы на переднюю ось. Кроме того, в переднем бампере исчезли боковые воздуховоды, их отверстия были заделаны по большей мере для эстетических, а не практических нужд. На месте стандартного капота появился новый облегченный капот, изготовленный из высокопрочного углеродного волокна. В самом краю капота расположилась фирменная эмблема Sportec. Воздушные карманы задних крыльев были несколько увеличены, что способствует более эффективному охлаждению моторного отсека и задних тормозов. Из внешних изменений также можно отметить боковые юбки и фартук на заднем бампере. В специальных отверстиях заднего бампера видны черные оконечные трубы выхлопной системы, по две с каждой стороны. Вместо штатных задних фонарей появилась обновленная оптика на основе светодиодов. Большой спойлер на корме остался прежним по форме, изменился лишь материал, из которого он был изготовлен – карбон. Последним дополнением к новому облику стали боковые зеркала из того же углеродного волокна. Кузов окрашен в два контрастных цвета, основная часть белая, а остальные детали (капот, нижняя часть обвеса, отверстия воздуховодов и водухозаборников, зеркала заднего вида, трубы выхлопа и диски) в матовый черный. За проделанную работу тюнеры разместили свою символику на обвесе. В целом Porsche GT2 RS стал выглядеть более спортивно и динамично.
Подвеска автомобиля также подверглась существенным изменениям, в ней появились укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, в результате чего днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну на 25 миллиметров. Также специалисты предлагают установку продвинутой подвески, способной самостоятельно приспосабливаться под дорожное покрытие, меняя при этом высоту дорожного просвета и жесткость. Такое решение дает возможность использовать автомобиль не только на гоночном треке и трассе, но и на проселочной дороге, правда такое удовольствие будет доступно только в качестве дополнительной опции. Стандартные диски уступили место новым 20-дюймовым легкосплавным фирменным изделиям Sportec Mono/7 (ET40). Эти семиспицевые диски изготовлены из ультра легкого сплава и имеют центральное крепление. Диски обули в широкие низкопрофильные спортивные шины, размерностью 245/30 спереди и 315/25 сзади.
Инженеры Sportec не обделили вниманием и шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. В отличие от обычного GT2 RS, новый SP 800 R выдает не 610, а целых 789 лошадиных сил, также подрос и максимальный крутящий момент, теперь он составляет впечатляющие 900 Нм. Такой значительны прирост производительности стал возможным благодаря целому комплексу мероприятий, в числе которых новый облегченный распредвал, новые шатуны, спортивные интеркулеры, фильтр нулевого сопротивления и гибридные турбокомпрессоры. Программа работы блока управления двигателя была перенастроена на более эффективный режим работы. Специально для данного мотора была разработана новая система выпуска. Прямоточная выхлопная система изготовлена из легкого и термоустойчивого титанового сплава. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и не создает препятствий на пути выхода отработанных выхлопных газов. Эта выхлопная система немного увеличила производительность двигателя и подарила ему приятный басистый рокот. Все эти усовершенствования положительным образом сказались на динамике автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды (у обычного авто – 3,5 секунд), существенно выросла и максимальная скорость – 373 км/ч (стандартная модель – 330 км/ч). Трансмиссию оставили без изменений, 6-ступенчатая механика передает крутящий момент от двигателя к колесам через систему полного привода.
О стоимости нового SP 800 R и о дате начала его продаж компания Sportec пока умалчивает, но в любом случае, за такой спорткар придется выложить не менее 250000 евро.
Первым делом дизайнеры тюнинг-ателье занялись доработкой внешнего вида автомобиля. Более привлекательной внешности удалось добиться за счет нового спортивного обвеса и колесных дисков. В передней части по всей длине бампера расположился карбоновый фартук, который совместно с передним спойлером увеличивают действие прижимной силы на переднюю ось. Кроме того, в переднем бампере исчезли боковые воздуховоды, их отверстия были заделаны по большей мере для эстетических, а не практических нужд. На месте стандартного капота появился новый облегченный капот, изготовленный из высокопрочного углеродного волокна. В самом краю капота расположилась фирменная эмблема Sportec. Воздушные карманы задних крыльев были несколько увеличены, что способствует более эффективному охлаждению моторного отсека и задних тормозов. Из внешних изменений также можно отметить боковые юбки и фартук на заднем бампере. В специальных отверстиях заднего бампера видны черные оконечные трубы выхлопной системы, по две с каждой стороны. Вместо штатных задних фонарей появилась обновленная оптика на основе светодиодов. Большой спойлер на корме остался прежним по форме, изменился лишь материал, из которого он был изготовлен – карбон. Последним дополнением к новому облику стали боковые зеркала из того же углеродного волокна. Кузов окрашен в два контрастных цвета, основная часть белая, а остальные детали (капот, нижняя часть обвеса, отверстия воздуховодов и водухозаборников, зеркала заднего вида, трубы выхлопа и диски) в матовый черный. За проделанную работу тюнеры разместили свою символику на обвесе. В целом Porsche GT2 RS стал выглядеть более спортивно и динамично.
Подвеска автомобиля также подверглась существенным изменениям, в ней появились укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, в результате чего днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну на 25 миллиметров. Также специалисты предлагают установку продвинутой подвески, способной самостоятельно приспосабливаться под дорожное покрытие, меняя при этом высоту дорожного просвета и жесткость. Такое решение дает возможность использовать автомобиль не только на гоночном треке и трассе, но и на проселочной дороге, правда такое удовольствие будет доступно только в качестве дополнительной опции. Стандартные диски уступили место новым 20-дюймовым легкосплавным фирменным изделиям Sportec Mono/7 (ET40). Эти семиспицевые диски изготовлены из ультра легкого сплава и имеют центральное крепление. Диски обули в широкие низкопрофильные спортивные шины, размерностью 245/30 спереди и 315/25 сзади.
Инженеры Sportec не обделили вниманием и шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. В отличие от обычного GT2 RS, новый SP 800 R выдает не 610, а целых 789 лошадиных сил, также подрос и максимальный крутящий момент, теперь он составляет впечатляющие 900 Нм. Такой значительны прирост производительности стал возможным благодаря целому комплексу мероприятий, в числе которых новый облегченный распредвал, новые шатуны, спортивные интеркулеры, фильтр нулевого сопротивления и гибридные турбокомпрессоры. Программа работы блока управления двигателя была перенастроена на более эффективный режим работы. Специально для данного мотора была разработана новая система выпуска. Прямоточная выхлопная система изготовлена из легкого и термоустойчивого титанового сплава. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и не создает препятствий на пути выхода отработанных выхлопных газов. Эта выхлопная система немного увеличила производительность двигателя и подарила ему приятный басистый рокот. Все эти усовершенствования положительным образом сказались на динамике автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды (у обычного авто – 3,5 секунд), существенно выросла и максимальная скорость – 373 км/ч (стандартная модель – 330 км/ч). Трансмиссию оставили без изменений, 6-ступенчатая механика передает крутящий момент от двигателя к колесам через систему полного привода.
О стоимости нового SP 800 R и о дате начала его продаж компания Sportec пока умалчивает, но в любом случае, за такой спорткар придется выложить не менее 250000 евро.