• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
9-03-2011, 13:42 Котруца Сергей 3 359 0

Sportec анонсировал SPR1 FL


На 81-м Женевском автосалоне, у себя на родине, швейцарская компания Sportec, занимающаяся доработкой серийных автомобилей немецких марок Porsche, Audi и Volkswagen, представила свою новую модель SPR1 FL, созданную на базе любимого всеми Porsche 911 Turbo в 997 кузове. Предшественником данной версии была модель SPR1 R, которую тюнеры анонсировали в середине лета прошлого года. SPR1 R был немного доработан и вследствие чего превратился в SPR1 FL. Главными отличиями нового варианта тюнинга популярного спорткара является обновленная оптика, задний бампер, боковые зеркала, полусеквентальная коробка передач и усовершенствованная работа двигателя.

Sportec анонсировал SPR1 FL


Sportec всегда славился успешной доводкой многих серийных автомобилей, в том числе и спортивных. Одним из самых выдающихся достижений тюнеров можно считать создание самого быстрого в мире Porsche 911. Однако на этот раз от компании ожидали немного большего, нежели незначительная доработка внешности и установка более производительной коробки передач. Тем не менее, будем довольствоваться малым, и подробно разберемся во всей проделанной работе.

Первое, что бросается в глаза – это обновленная окраска кузова, в отличие от однотипной окраски предыдущей модели, новая окрашена в сочетание черного и серого цветов. Полосы этих двух цветов проходят по всей поверхности автомобиля и плавно пересекаются в некоторых местах. На дверях большая надпись с названием модели «SPR1». Между передним бампером и капотом появилось небольшое пространство, которое, по сути, является воздуховодом. Также спереди появились обновленные фары головного света и подфарники. В задней части мы видим совершенно новые более яркие светодиодные фонари, слегка измененный по форме бампер с расположенными по краям сдвоенными трубами выхлопной системы. Удивительно, что в заднем бампере по-прежнему нет встроенного диффузора, для уменьшения подъемной силы на корме установлен широкий спойлер. В целом аэродинамика спорткара остается на высоте, автомобиль все так же с легкостью разгоняется до скорости свыше 300 км/ч и управляемость при этом ничуть не ухудшается. Последним штрихом в доработке внешнего облика стали новые боковые зеркала заднего вида, они имеют новый дизайн и изготовлены из карбона. Благодаря всем изменениям кузова и новой окраске, серийный 911-й внешне превратился из спортивного авто в гоночный.

Sportec анонсировал SPR1 FL


Все кузовные детали, как и раньше, выполнены из кевлар-карбона, даже днище и то изготовлено из карбона. Уже в базовой комплектации все автомобили получат дополнительный каркас жесткости, карбон-керамические тормоза и активную подвеску, способную самостоятельно отслеживать характер дорожного покрытия и приспосабливаться к нему, меняя высоту дорожного просвета и уровень жесткости. Кроме того в спорткупе была проведена программа снижения веса, установлено много дополнительного оборудования, в том числе дополнительные системы безопасности, регулируемая система контроля сцепления с дорогой, система контроля времени круга и регистратор данных.

Что касается двигателя, то его инженеры компании решили оставить практически без изменений. Их предыдущая модернизация и так позволила выжать из стандартного 6-цилиндрового мотора объемом 3,6 литра и системой твин-турбо целых 846 лошадиных сил (631 кВт) и 869 Нм крутящего момента. Установка нового пакета оставляет мощность на прежнем уровне (846 лошадей вместо штатных 480) и немного увеличивает максимальный крутящий момент (880 Нм взамен стоковых 620 НМ). На этот раз специалисты пошли другим путем и взамен количества, решили улучшить качество работы двигателя. Они разработали новый впускной коллектор «Smooth Flow», от чего в названии новой модели SPR1 появился индекс «FL». Впускной коллектор оснащен двумя форсунками на каждую камеру. Также двигатель получил высокопроизводительный интеркулер, систему впуска «Carbon Ram Air» и два новых гибридных турбокомпрессора. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой используется гоночное сцепление Sportec и система масляного охлаждения. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, а в случае необходимости в силу вступит дифференциал повышенного трения с уровнем блокировки 60/60%. Разгонные характеристики автомобиля следующие: 100 км/ч – за 3 секунды, 200 км/ч – за 9,7 секунд, 300 км/ч – примерно за 18 секунд. Представители тюнинг-ателье Sportec всегда любят проводить аналогии своих спорткаров с, чем-то общеизвестным, так и на этот раз в своем пресс-релизе они заявили, что мощность двигателя 846 лошадей, можно рассматривать, как 4 VW Golf GTI (по одному на каждое колесо), а максимальная скорость SPR1 FL на 90 км/ч превышает скорость Боинга 747 в момент взлета и составляет 380 км/ч.





 



Sportec анонсировал SPR1 FL

Sportec анонсировал SPR1 FL

Sportec анонсировал SPR1 FL

Sportec анонсировал SPR1 FL


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Sportec раскрыл характеристики 911 GT2 R The Hulk Sportec раскрыл характеристики 911 GT2 R The Hulk
    Компания Sportec полностью рассекретила гоночный болид Porsche 911 GT2 R по прозвищу Халк. Созданный специального для трека, спорткар основан на серийном Porsche 911 GT2 в 997 кузове. Автомобиль подвергся серьезной доработке, повлиявшей на
    В Sportec подготовили программу для Porsche 911 В Sportec подготовили программу для Porsche 911
    Швейцарское тюнинг-ателье Sportec на автосалоне в Женеве планирует продемонстрировать свои новые программы тюнинга для Porsche 911 Carrera и Carrera S в кузове 991. Для автомобилей предложена новая спортивная подвеска, которая сделает их ниже на 25
    Sportec анонсировал комплект тюнинга для Audi RS3 Sportec анонсировал комплект тюнинга для Audi RS3
    Тюнинг-ателье Sportec анонсировало новый комплект тюнинга для хэтчбека Audi RS3. Для хэтчбека специалисты ателье предлагают новую выхлопную систему из нержавеющей стали, новые воздушные фильтры, перепрошивку блока управления двигателем, комплект
    Sportec подготовил новый спорткар - SP 800 R Sportec подготовил новый спорткар - SP 800 R
    Неугомонные тюнеры из швейцарского ателье Sportec анонсировали очередную (уже третью за эту неделю) новинку - SP 800 R. Спортивный автомобиль создан на базе знаменитого Porsche GT2 RS. От своего серийного оригинала он отличается обновленным
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: