Немецкое тюнинг-ателье Hamman подготовило новый вариант тюнинга спорткара Mercedes SLS AMG. Премьера обещает быть очень громкой, ведь автомобиль подвергся серьезной доработке, полностью изменился его внешний вид, двигатель стал еще более мощным, появились оригинальные колесные диски, а в салоне изменился дизайн и материалы отделки. Казалось бы, как можно сделать автомобиль созданный мировым лидером тюнинга еще лучше, но специалисты из Hamman в очередной раз доказали, что они могут справиться с любыми задачами. С новым тюнинг-пакетом под названием «HAWK» Mercedes обрел новый облик и новые скоростные показатели.
Среди всех новинок, которые Hamman собирается представить на автосалоне в Женеве, тюнингованный Mercedes SLS AMG является флагманом, поэтому к его тюнингу отнеслись очень серьезно. Первым делом инженеры решили заняться двигателем, так как посчитали, что стандартный 571-сильный мотор с крутящим моментом 650 Нм является недостаточно мощным для такого суперкара, ему на смену пришел новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра. Мотор получил новую систему выпуска, полностью изготовленную из титана. Выхлопная система оборудована специальными спортивными катализаторами и не создает препятствий для выхода отработанных выхлопных газов. Заканчивается выхлоп четырьмя оконечными трубами диаметром 90 миллиметров, обеспечивающими более басистый рокот, очень похожий на рев гоночных автомобилей. Программа блока управления была перепрограммирована на новый режим работы, появился воздушный фильтр нулевого сопротивления и некоторые другие новшества. После всех доработок двигатель стал выдавать 636 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. С новым мотором, автомобиль обрел и новые скоростные качества, разгон до первой сотни теперь занимает 3,5 секунд, в то время как у серийного автомобиля – 3,8 секунд, а максимальная скорость составляет 320 км/ч, у стандартного авто – 317 км/ч.
Внешний облик стандартного SLS AMG изменился до неузнаваемости и все это благодаря новому аэродинамическому обвесу. Большая часть кузова покрыта лаком эксклюзивного золотисто-розового оттенка «Everose Gold», диски, диффузор заднего бампер и трубы выхлопной системы окрашены в матовый черный цвет, а некоторые детали изготовлены из карбона. Колесные арки позволили расширить автомобиль на 120 миллиметров спереди и на 140 миллиметров сзади. В передней части мы видим новый бампер, где решетка радиатора и воздухозаборник являются одним целым, вместо большого значка Mercedes по центру расположилась эмблема немецкого тюнера. В целом передний бампер изобилует многочисленными отверстиями воздухозаборников и воздуховодов, заделанных черной сеткой, и предназначенных для охлаждения двигателя и передних трмозов. В нижней части бампера находится спойлер, изготовленный из углеродного волокна, главной ролью которого является снижение подъемной силы действующей на переднюю ось. По бокам установлены боковые юбки, а перед задним колесом виднеется отверстие воздуховода, охлаждающего задние тормоза. В заднем бампере проделаны отверстия для труб выхлопной системы, расположенных по краям четырехреберного диффузора с повторителем стоп-сигнала посередине. Огромное антикрыло на крышке багажника еще больше подчеркивает спортивный нрав суперкара, а затонированные стекла фонарей дополняют общий спортивный стиль. Автомобиль наделили большим количеством карбоновых деталей, это боковые зеркала заднего вида, капот, крышка багажника и большой ковш (гребень), проходящий вдоль всей крыши. В целом внешний вид стал более спортивным, в нем преобладают четкие динамичные линии, указывающие на то, что теперь это полноценный спортивный автомобиль.
Подвеска автомобиля была модернизирована на спортивный лад, здесь появились новые укороченные пружины и регулируемые амортизаторы. Подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет снизился на 30 миллиметров, однако его высоту можно регулировать, кроме того можно устанавливать степень растяжения и сжатия пружин. Тормозную систему оставили без изменений, так как в свое время специалисты AMG разработали ее с нуля и на данный момент она является лучшим вариантом для данного спорткара. Зато штатные диски и шины решили сменить, SLS AMG получил очень легкие 21-дюймовые литые многоспицивые диски из алюминиевого сплава, а расширенные колесные арки позволили установить более широкую резину, так спереди появилась покрышки размерностью 245/30, а сзади – 345/25.
Салон встречает водителя и пассажиров новым дизайном и цветами, в отделке присутствует кожа, алькантара, алюминий и, конечно же, любимый всеми тюнерами карбон. Новый спортивной руль обладает еще большей эргономикой, на педалях, торпеде и рукоятке коробки передач засверкали алюминиевые накладки, все это выглядит очень элегантно и в то же время спортивно. Оборудование останется прежним, но за дополнительную плату его можно будет расширить в любой момент.
Цена нового тюнинг-пакета «HAWK» и дата его выхода в продажу будет объявлена на официальной презентации.
Среди всех новинок, которые Hamman собирается представить на автосалоне в Женеве, тюнингованный Mercedes SLS AMG является флагманом, поэтому к его тюнингу отнеслись очень серьезно. Первым делом инженеры решили заняться двигателем, так как посчитали, что стандартный 571-сильный мотор с крутящим моментом 650 Нм является недостаточно мощным для такого суперкара, ему на смену пришел новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра. Мотор получил новую систему выпуска, полностью изготовленную из титана. Выхлопная система оборудована специальными спортивными катализаторами и не создает препятствий для выхода отработанных выхлопных газов. Заканчивается выхлоп четырьмя оконечными трубами диаметром 90 миллиметров, обеспечивающими более басистый рокот, очень похожий на рев гоночных автомобилей. Программа блока управления была перепрограммирована на новый режим работы, появился воздушный фильтр нулевого сопротивления и некоторые другие новшества. После всех доработок двигатель стал выдавать 636 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. С новым мотором, автомобиль обрел и новые скоростные качества, разгон до первой сотни теперь занимает 3,5 секунд, в то время как у серийного автомобиля – 3,8 секунд, а максимальная скорость составляет 320 км/ч, у стандартного авто – 317 км/ч.
Внешний облик стандартного SLS AMG изменился до неузнаваемости и все это благодаря новому аэродинамическому обвесу. Большая часть кузова покрыта лаком эксклюзивного золотисто-розового оттенка «Everose Gold», диски, диффузор заднего бампер и трубы выхлопной системы окрашены в матовый черный цвет, а некоторые детали изготовлены из карбона. Колесные арки позволили расширить автомобиль на 120 миллиметров спереди и на 140 миллиметров сзади. В передней части мы видим новый бампер, где решетка радиатора и воздухозаборник являются одним целым, вместо большого значка Mercedes по центру расположилась эмблема немецкого тюнера. В целом передний бампер изобилует многочисленными отверстиями воздухозаборников и воздуховодов, заделанных черной сеткой, и предназначенных для охлаждения двигателя и передних трмозов. В нижней части бампера находится спойлер, изготовленный из углеродного волокна, главной ролью которого является снижение подъемной силы действующей на переднюю ось. По бокам установлены боковые юбки, а перед задним колесом виднеется отверстие воздуховода, охлаждающего задние тормоза. В заднем бампере проделаны отверстия для труб выхлопной системы, расположенных по краям четырехреберного диффузора с повторителем стоп-сигнала посередине. Огромное антикрыло на крышке багажника еще больше подчеркивает спортивный нрав суперкара, а затонированные стекла фонарей дополняют общий спортивный стиль. Автомобиль наделили большим количеством карбоновых деталей, это боковые зеркала заднего вида, капот, крышка багажника и большой ковш (гребень), проходящий вдоль всей крыши. В целом внешний вид стал более спортивным, в нем преобладают четкие динамичные линии, указывающие на то, что теперь это полноценный спортивный автомобиль.
Подвеска автомобиля была модернизирована на спортивный лад, здесь появились новые укороченные пружины и регулируемые амортизаторы. Подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет снизился на 30 миллиметров, однако его высоту можно регулировать, кроме того можно устанавливать степень растяжения и сжатия пружин. Тормозную систему оставили без изменений, так как в свое время специалисты AMG разработали ее с нуля и на данный момент она является лучшим вариантом для данного спорткара. Зато штатные диски и шины решили сменить, SLS AMG получил очень легкие 21-дюймовые литые многоспицивые диски из алюминиевого сплава, а расширенные колесные арки позволили установить более широкую резину, так спереди появилась покрышки размерностью 245/30, а сзади – 345/25.
Салон встречает водителя и пассажиров новым дизайном и цветами, в отделке присутствует кожа, алькантара, алюминий и, конечно же, любимый всеми тюнерами карбон. Новый спортивной руль обладает еще большей эргономикой, на педалях, торпеде и рукоятке коробки передач засверкали алюминиевые накладки, все это выглядит очень элегантно и в то же время спортивно. Оборудование останется прежним, но за дополнительную плату его можно будет расширить в любой момент.
Цена нового тюнинг-пакета «HAWK» и дата его выхода в продажу будет объявлена на официальной презентации.