Известная немецкая компания Inden Design, специализирующаяся на доработке серийных автомобилей премиум класса, анонсировала новый тюнинг-пакет для представительского седана Mercedes-Benz S500 в кузове W221. Пакет состоит из обновленного переднего и заднего бампера, боковых накладок на пороги, новой выхлопной системы, больших колесных дисков, полуспортивного салона и некоторых других аксессуаров.
Внешность тюнингованного Mercedes-Benz S500 чем-то напоминает модель S65 AMG, это впечатление появляется при виде переднего бампера со встроенным спойлером и тремя отверстиями для забора воздуха заделанными мелкой сеткой. По бокам бампера вместо противотуманных фар вырезали два воздуховода, в которых появились декоративные светодиодные огни дневного света, а в нижней части по краям бампера расположились небольшие накладки, представляющие собой простые утолщения. В боковой части установили юбки, расширители колесных арок и видоизмененные зеркала заднего вида. Форма заднего бампера была изменена, что позволило визуально расширить автомобиль, а в его нижнюю часть интегрирован небольшой диффузор с двумя парами оконечных труб выхлопной системы по краям. Еще из внешних изменений можно отметить несколько иные задние фонари и решетку радиатора, выполненную в цвет кузова. Седан окрасили в серый цвет, а поверх краски нанесли матовую пленку, которая сделала цвет более насыщенным. В отличие от обычного S500, данная модель смотрится более эксклюзивно, стильно и спортивно.
В подвеске автомобиля появились укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, что приблизило днище автомобиля на 50 миллиметров к дорожному полотну. Далее была заменена тормозная система, вместо штатных тормозов установили высокопроизводительные тормоза от модели S600 V12 BiTurbo. Тормозная система включает в себя увеличенные диски, шестипоршневые суппорта на передней оси и четырехпоршневые - на задней. 20-дюймовые диски окрашены в черный цвет и пришли на смену стандартным 17-дюймовым, за ними проглядывают серебристые суппорта и стальные тормозные диски. Шины, как всегда у большинства тюнеров - широкие и низкопрофильные, размер передних - 265/30, а задних - 275/30.
От внешности дизайнеры Inden Design плавно перешли к салону автомобиля. В отделке использовано сочетание кожи и алькантры. Сиденья, с выбитой на подголовниках символикой ателье, торпеда, внутренняя обшивка дверей выполнены в двух контрастных цветах, на представленной модели это белый и черный, а в дальнейшем цвет сможет выбирать сам покупатель. Вместо стандартного дерева на торпеде, центральной консоли и подлокотниках дверей использованы вставки из карбона. Достопримечательностью салона является новая разметка спидометра, которая теперь заканчивается на отметке 360 км/ч. В целом интерьер выглядит весьма двусмысленно, так как здесь пересекается спортивность вместе с элегантностью и роскошью. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить и самыми последними системами, устройствами и оборудованием.
V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра практически не претерпел изменений, он получил лишь новую выхлопную систему. Прямоточный выхлоп разработан инженерами Inden Design специально для данного мотора, он не создает никаких препятствий на пути выхода отработанных выхлопных газов и поэтому повышает производительность двигателя на 31 лошадиную силу. В результате вместо 383 лошадиных сил стоковой мощности под капотом S-класса от компании Inden Design мы имеем 414 лошадей. С нуля до сотни данная модель (весом почти в 2000 кг) разгоняется чуть больше, чем за 5 секунд, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При довольно большом объеме двигателя, высокой мощности и автоматической коробке передач, S500 не отличается особым "аппетитом", его расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11-12 литров, а выбросы СО2 соответствуют стандарту Евро V.
Дату выхода новинки в продажу, впрочем как и ее стоимость, тюнеры пока не объявили, но можно предположить, что стоить данный тюнинг-пакет будет не мало.
Внешность тюнингованного Mercedes-Benz S500 чем-то напоминает модель S65 AMG, это впечатление появляется при виде переднего бампера со встроенным спойлером и тремя отверстиями для забора воздуха заделанными мелкой сеткой. По бокам бампера вместо противотуманных фар вырезали два воздуховода, в которых появились декоративные светодиодные огни дневного света, а в нижней части по краям бампера расположились небольшие накладки, представляющие собой простые утолщения. В боковой части установили юбки, расширители колесных арок и видоизмененные зеркала заднего вида. Форма заднего бампера была изменена, что позволило визуально расширить автомобиль, а в его нижнюю часть интегрирован небольшой диффузор с двумя парами оконечных труб выхлопной системы по краям. Еще из внешних изменений можно отметить несколько иные задние фонари и решетку радиатора, выполненную в цвет кузова. Седан окрасили в серый цвет, а поверх краски нанесли матовую пленку, которая сделала цвет более насыщенным. В отличие от обычного S500, данная модель смотрится более эксклюзивно, стильно и спортивно.
В подвеске автомобиля появились укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, что приблизило днище автомобиля на 50 миллиметров к дорожному полотну. Далее была заменена тормозная система, вместо штатных тормозов установили высокопроизводительные тормоза от модели S600 V12 BiTurbo. Тормозная система включает в себя увеличенные диски, шестипоршневые суппорта на передней оси и четырехпоршневые - на задней. 20-дюймовые диски окрашены в черный цвет и пришли на смену стандартным 17-дюймовым, за ними проглядывают серебристые суппорта и стальные тормозные диски. Шины, как всегда у большинства тюнеров - широкие и низкопрофильные, размер передних - 265/30, а задних - 275/30.
От внешности дизайнеры Inden Design плавно перешли к салону автомобиля. В отделке использовано сочетание кожи и алькантры. Сиденья, с выбитой на подголовниках символикой ателье, торпеда, внутренняя обшивка дверей выполнены в двух контрастных цветах, на представленной модели это белый и черный, а в дальнейшем цвет сможет выбирать сам покупатель. Вместо стандартного дерева на торпеде, центральной консоли и подлокотниках дверей использованы вставки из карбона. Достопримечательностью салона является новая разметка спидометра, которая теперь заканчивается на отметке 360 км/ч. В целом интерьер выглядит весьма двусмысленно, так как здесь пересекается спортивность вместе с элегантностью и роскошью. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить и самыми последними системами, устройствами и оборудованием.
V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра практически не претерпел изменений, он получил лишь новую выхлопную систему. Прямоточный выхлоп разработан инженерами Inden Design специально для данного мотора, он не создает никаких препятствий на пути выхода отработанных выхлопных газов и поэтому повышает производительность двигателя на 31 лошадиную силу. В результате вместо 383 лошадиных сил стоковой мощности под капотом S-класса от компании Inden Design мы имеем 414 лошадей. С нуля до сотни данная модель (весом почти в 2000 кг) разгоняется чуть больше, чем за 5 секунд, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При довольно большом объеме двигателя, высокой мощности и автоматической коробке передач, S500 не отличается особым "аппетитом", его расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11-12 литров, а выбросы СО2 соответствуют стандарту Евро V.
Дату выхода новинки в продажу, впрочем как и ее стоимость, тюнеры пока не объявили, но можно предположить, что стоить данный тюнинг-пакет будет не мало.