Немцы из ателье Inden Design решили доработать один из самых мощных серийных родстеров в мире Mercedes-Benz SL 65 AMG BiTurbo и придать этому спорткару еще более спортивный и динамичный вид. В итоге получился довольно симпатичный автомобиль, который непременно заслуживает, что мы обратили на него наше внимание, ну а если кто-то из наших читателей располагает суммой более 200 000 евро, то он может позволить себе не только смотреть, но и владеть таким роскошным спорткаром.
Начиная с 2004 года подразделение AMG начало успешно строить свои невероятно мощные и быстрые родстеры SL 65 AMG Biturbo. 6,0-литровый двигатель V12 собирается вручную, он наделен двойной системой турбонаддува и выдает 612 л. с. и 1000 Нм, причем максимальный крутящий момент может доходить и до 1200 Нм, однако чтобы мотор не работал на износ его пришлось снизить с помощью электроники. Мастерам из Inden удалось увеличить мощность до 680 л.с., и снять ограничитель максимальной скорости, крутящий момент решили оставить на прежнем уровне. Благодаря такой колоссальной производительности родстер разгоняется с нуля до сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.
По причине того, что силовой агрегат уже обеспечивает "неплохую" динамику, в Inden Design решили перейти к доработке экстерьера и интерьера. Видоизмененный передний бампер обзавелся большими отверстиями для забора воздуха и нижним фартуком. Корректировка коснулась формы капоты и решетки радиатора. Для того, чтобы освободить внутренне пространство для колес были установлены более широкие передние крылья. Спереди и сзади расположились расширители колесных арок, между которыми находятся такие же широкие боковые юбки, что значительно увеличило автомобиль в ширь. В задний бампер вмонтировали диффузор со встроенными в него оконечными трубами выхлопной системы, поделенными надвое. На крышку багажника прикрепили небольшой спойлер, под которым нашел свое место светодиодный фонарь.
Фирменные 20-дюймовые колесные диски Inden Champion, спицы которых покрыты черной краской, а обода отполированы до стального блеска, придают внешности авто еще большую привлекательность и индивидуальность. Устойчивое сцепление с дорогой обеспечивается при помощи спортивных покрышек, размерностью 265/30 спереди и 325/30 сзади. Подвеска получила электронный модуль, позволяющий в случае необходимости снизить дорожный просвет максимум на 45 мм. В салоне поставили спортивное рулевое колесо от Black Series и обтянули все алькантарой.
Начиная с 2004 года подразделение AMG начало успешно строить свои невероятно мощные и быстрые родстеры SL 65 AMG Biturbo. 6,0-литровый двигатель V12 собирается вручную, он наделен двойной системой турбонаддува и выдает 612 л. с. и 1000 Нм, причем максимальный крутящий момент может доходить и до 1200 Нм, однако чтобы мотор не работал на износ его пришлось снизить с помощью электроники. Мастерам из Inden удалось увеличить мощность до 680 л.с., и снять ограничитель максимальной скорости, крутящий момент решили оставить на прежнем уровне. Благодаря такой колоссальной производительности родстер разгоняется с нуля до сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.
По причине того, что силовой агрегат уже обеспечивает "неплохую" динамику, в Inden Design решили перейти к доработке экстерьера и интерьера. Видоизмененный передний бампер обзавелся большими отверстиями для забора воздуха и нижним фартуком. Корректировка коснулась формы капоты и решетки радиатора. Для того, чтобы освободить внутренне пространство для колес были установлены более широкие передние крылья. Спереди и сзади расположились расширители колесных арок, между которыми находятся такие же широкие боковые юбки, что значительно увеличило автомобиль в ширь. В задний бампер вмонтировали диффузор со встроенными в него оконечными трубами выхлопной системы, поделенными надвое. На крышку багажника прикрепили небольшой спойлер, под которым нашел свое место светодиодный фонарь.
Фирменные 20-дюймовые колесные диски Inden Champion, спицы которых покрыты черной краской, а обода отполированы до стального блеска, придают внешности авто еще большую привлекательность и индивидуальность. Устойчивое сцепление с дорогой обеспечивается при помощи спортивных покрышек, размерностью 265/30 спереди и 325/30 сзади. Подвеска получила электронный модуль, позволяющий в случае необходимости снизить дорожный просвет максимум на 45 мм. В салоне поставили спортивное рулевое колесо от Black Series и обтянули все алькантарой.