Вчера в рамках Женевского автосалона всемирно известная немецкая компания Brabus, специализирующаяся на кузовном, техническом и интерьерном тюнинге автомобилей марки Mercedes-Benz, представило новый вариант тюнингованного Mercedes SLS AMG. Новинка получила название Brabus 700 Biturbo по аналогии со своей мощностью в 700 лошадей и системой двойного турбонаддува. От своего «донора» авто отличается не только более мощным мотором, но и внешностью, а также отделкой и дизайном интерьера.
Инженеры Brabus установили на V-образную восьмерку объемом 6,2 литра два турбокомпрессора, что позволило увеличить мощность на 129 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент итого больше – на 200 Нм. Но турбины это далеко не все изменения коснувшиеся двигателя. Была установлена новая система впуска, состоящая из впускного коллектора двойного потока воздуха и высокопроизводительного воздушного фильтра. Мотор оснащен коваными поршнями, улучшенной системой охлаждения, в него залили полностью синтетическое моторное масло «ARAL», используемое во всех двигателях фирмы Brabus. В работу программы блока управления также были внесены свои изменения, оптимизирующие впрыск топлива, степень сжатия и систему зажигания, программа была дополнена регулировкой давления в турбинах, а выбросы СО2 настроены под стандарт Евро V. Помимо того была разработана новая облегченная система выпуска изготовленная из титана, ее вес составляет всего лишь 12 кг. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов. Заканчивается выхлопная система четырьмя трубами диаметром 84 миллиметра, а специальные клапаны на конце позволяют настраивать звук самостоятельно при помощи кнопки на руле. В результате всех доработок мощность двигателя составила 700 лошадиных сил (514 кВт) при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 850 Нм при 4300 об/мин. Семиступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает мгновенное переключение скоростей и способствует быстрому разгону. Первую сотню автомобиль весом более 1500 кг преодолевает всего лишь за 3,7 секунд, что на одну десятую секунды быстрее стандартной модели, на отметке в 200 км/ч стрелка спидометра оказывается уже через 10,2 секунды после старта, а максимальная скорость доходит до 340 км/ч, что на 23 км/ч быстрее обыкновенного Mercedes SLS AMG. Все это делает новый Brabus 700 Biturbo одним из самых быстрых и мощных спортивных автомобилей.
Внешний вид спорткара дополнил спортивный обвес «Brabus Widestar», который к тому же визуально расширил его. Все детали изготовлены из высокопрочного углеродного волокна и протестированы в аэродинамической трубе. Кузов и обвес окрашены в контрастные цвета, у представленного варианта это был серый и черный, в дальнейшем их сможет выбирать сам покупатель. По бокам переднего бампера появились два больших воздухозаборника, в нижней части расположился спойлер и фартук с загнутыми вверх закрылками, все это подчеркивает спортивный вид автомобиля и способствует уменьшению подъемной силы, которая действует на переднюю ось во время движения на высокой скорости. Передние крылья обзавелись «жабрами» с символикой Brabus, которая подсвечивается синим цветом в момент открытия дверей. Задние крылья на 20 миллиметров шире передних, но благодаря боковым юбкам эта разница становится незаметной из-за плавного перехода. Пороги оборудованы встроенной светодиодной подсветкой для безопасной посадки в темное время суток. В нижней части заднего бампера появился спортивный диффузор, а на крышке багажника установлен небольшой спойлер, все это способствует оптимальному аэродинамическому балансу на корме автомобиля. По краям диффузора в бампере проделаны отверстия, из которых выглядывают две пары черных труб выхлопной системы. Внешние изменения отлично дополнили новые возможности суперкара и полностью соответствуют им.
Взамен стандартных дисков поставили легкие кованые 20-дюймовые диски на передней оси и 21-дюймовые диски на задней оси. Несмотря на то, что диски Brabus Monoblock F «Platinum Edition» значительно больше штатных, весят они на 12% меньше, к тому же они могут быть окрашены в любой цвет. Для лучшего сцепления и управляемости устанавливают новые шины Yokohama или Pirelli, размерностью 275/30 спереди и 295/25 сзади. Спортивная подвеска разработана совместно с компанией «Bilstein», она снижает дорожный просвет на 30 миллиметров и предлагает водителю выбор между спортивным и комфортным режимом. На переднюю ось поставили новые стабилизаторы, сократившие крен кузова. Опционально доступна подвеска «Brabus Ride Control», позволяющая регулировать уровень высоты передней оси, при желании ее можно поднять до 50 миллиметров.
В отделке салона использована дорогая кожа, алькантара и накладки из углеволокна, их цвета будет выбирать клиент. Приятная для глаза подсветка синего цвета создает в салоне уютную и теплую атмосферу. Все выглядит роскошно и дорого, эргономичный спортивный руль, спидометр с максимальной отметкой в 400 км/ч, алюминиевые накладки педалей и карбоновые вставки на центральной консоли вносят в окружающую элегантность определенную долю спортивности. Дополнили общий стиль половиками со светоотражающей символикой Brabus.
Цену и дату начала продаж компания Brabus пока предпочла не объявлять.
Инженеры Brabus установили на V-образную восьмерку объемом 6,2 литра два турбокомпрессора, что позволило увеличить мощность на 129 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент итого больше – на 200 Нм. Но турбины это далеко не все изменения коснувшиеся двигателя. Была установлена новая система впуска, состоящая из впускного коллектора двойного потока воздуха и высокопроизводительного воздушного фильтра. Мотор оснащен коваными поршнями, улучшенной системой охлаждения, в него залили полностью синтетическое моторное масло «ARAL», используемое во всех двигателях фирмы Brabus. В работу программы блока управления также были внесены свои изменения, оптимизирующие впрыск топлива, степень сжатия и систему зажигания, программа была дополнена регулировкой давления в турбинах, а выбросы СО2 настроены под стандарт Евро V. Помимо того была разработана новая облегченная система выпуска изготовленная из титана, ее вес составляет всего лишь 12 кг. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов. Заканчивается выхлопная система четырьмя трубами диаметром 84 миллиметра, а специальные клапаны на конце позволяют настраивать звук самостоятельно при помощи кнопки на руле. В результате всех доработок мощность двигателя составила 700 лошадиных сил (514 кВт) при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 850 Нм при 4300 об/мин. Семиступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает мгновенное переключение скоростей и способствует быстрому разгону. Первую сотню автомобиль весом более 1500 кг преодолевает всего лишь за 3,7 секунд, что на одну десятую секунды быстрее стандартной модели, на отметке в 200 км/ч стрелка спидометра оказывается уже через 10,2 секунды после старта, а максимальная скорость доходит до 340 км/ч, что на 23 км/ч быстрее обыкновенного Mercedes SLS AMG. Все это делает новый Brabus 700 Biturbo одним из самых быстрых и мощных спортивных автомобилей.
Внешний вид спорткара дополнил спортивный обвес «Brabus Widestar», который к тому же визуально расширил его. Все детали изготовлены из высокопрочного углеродного волокна и протестированы в аэродинамической трубе. Кузов и обвес окрашены в контрастные цвета, у представленного варианта это был серый и черный, в дальнейшем их сможет выбирать сам покупатель. По бокам переднего бампера появились два больших воздухозаборника, в нижней части расположился спойлер и фартук с загнутыми вверх закрылками, все это подчеркивает спортивный вид автомобиля и способствует уменьшению подъемной силы, которая действует на переднюю ось во время движения на высокой скорости. Передние крылья обзавелись «жабрами» с символикой Brabus, которая подсвечивается синим цветом в момент открытия дверей. Задние крылья на 20 миллиметров шире передних, но благодаря боковым юбкам эта разница становится незаметной из-за плавного перехода. Пороги оборудованы встроенной светодиодной подсветкой для безопасной посадки в темное время суток. В нижней части заднего бампера появился спортивный диффузор, а на крышке багажника установлен небольшой спойлер, все это способствует оптимальному аэродинамическому балансу на корме автомобиля. По краям диффузора в бампере проделаны отверстия, из которых выглядывают две пары черных труб выхлопной системы. Внешние изменения отлично дополнили новые возможности суперкара и полностью соответствуют им.
Взамен стандартных дисков поставили легкие кованые 20-дюймовые диски на передней оси и 21-дюймовые диски на задней оси. Несмотря на то, что диски Brabus Monoblock F «Platinum Edition» значительно больше штатных, весят они на 12% меньше, к тому же они могут быть окрашены в любой цвет. Для лучшего сцепления и управляемости устанавливают новые шины Yokohama или Pirelli, размерностью 275/30 спереди и 295/25 сзади. Спортивная подвеска разработана совместно с компанией «Bilstein», она снижает дорожный просвет на 30 миллиметров и предлагает водителю выбор между спортивным и комфортным режимом. На переднюю ось поставили новые стабилизаторы, сократившие крен кузова. Опционально доступна подвеска «Brabus Ride Control», позволяющая регулировать уровень высоты передней оси, при желании ее можно поднять до 50 миллиметров.
В отделке салона использована дорогая кожа, алькантара и накладки из углеволокна, их цвета будет выбирать клиент. Приятная для глаза подсветка синего цвета создает в салоне уютную и теплую атмосферу. Все выглядит роскошно и дорого, эргономичный спортивный руль, спидометр с максимальной отметкой в 400 км/ч, алюминиевые накладки педалей и карбоновые вставки на центральной консоли вносят в окружающую элегантность определенную долю спортивности. Дополнили общий стиль половиками со светоотражающей символикой Brabus.
Цену и дату начала продаж компания Brabus пока предпочла не объявлять.