Всемирно известное немецкое тюнинг-ателье Brabus собирается представить второе поколение «заряженных» Mercedes-Benz CLS. Четырехдверное купе, а именно так CLS позиционируется производителями, выполнен в классическом спортивно-элегантном стиле Brabus. В состав тюнинг-пакета вошло аэродинамическое усовершенствование кузова, доработка подвески, установка новых колесных дисков, обновление интерьера и увеличение производительности двигателя. Мировой дебют эксклюзивной программы тюнинга состоится на предстоящем автосалоне в Женеве.
Новый спортивный обвес, изготовленный из высокопрочного углеволокна, был протестирован в аэродинамической трубе. Передний бампер крепится к стандартным креплениям и придает передней части более динамичный вид. Отверстия больших воздухозаборников заделаны мелкой сеткой, их контуры могут быть глянцевыми черными или хромированными, а по краям расположены декоративные светодиодные огни дневного света. Новый бампер имеет боковые жабры с небольшими подкрылками и значительно уменьшает подъемную силу, действующую на переднюю ось во время движения на большой скорости. В символику Brabus на боковой юбке встроена светодиодная подсветка, которая самостоятельно активируется при открывании дверей. По краям в нижней части заднего бампера расположились сдвоенные трубы спортивной выхлопной системы с эмблемой немецкого ателье, а по центу установлен повторитель стоп-сигналов. Небольшой спойлер на крышке багажника отлично дополняет весь обвес и создает оптимальный аэродинамический баланс. Все выполнено в классическом глянцевом черном цвете, а хромированные вставки и диски подчеркивают внешнюю элегантность автомобиля.
Из дисков доступно шесть различных вариаций дизайна размерностью от 17 до 20 дюймов, выбранные диски могут быть окрашены в любой цвет. Самой эксклюзивной стала 20-дюймовая версия «Brabus Monoblock VI», это новый вариант дисков, который впервые будет представлен публике. Все диски обувают в резину «Pirelli» или «YOKOHAMA», самыми широкими являются шины 255/30 для передней оси и 305/25 для задней. Подвеска была разработана специально под новые низкопрофильные покрышки, официальный партнер Brabus компания Bilstein предлагает новые спортивные пружины, снижающие посадку автомобиля на 30 миллиметров. За отдельную плату вся подвеска может быть оптимизирована под спортивный лад, включая занижение и настройку амортизаторов. Специальный пневматический модуль подвески «AIRMATIC» позволяет снизить авто еще на 35 миллиметров.
Для стандартного двигателя 250 CDI BlueEFFICIENCY компания предлагает свой пакет доработок «ECO PowerXtra D4». Комплект увеличения производительности повышает мощность на 31 лошадиную силу (23 кВт), а максимальный крутящий момент на 60 Нм. Таким образом, доработанный двигатель будет выдавать 235 лошадиных сил 560 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора 350 CDI BlueEFFICIENCY Brabus предлагает пакет «ECO PowerXtra D6S». Данный пакет подразумевает подключение вспомогательного блока управления с новыми настройками. Эта 45-минутная процедура повышает производительность двигателя и 7-ступенчатой автоматической коробки передач «7G-TRONIC PLUS». Новый блок имеет два режима работы «Эко» и «Спорт», в первом режиме повышается лишь крутящий момент с 620 до 690 Нм, мощность при этом остается прежней, активация второго режима приводит к увеличению мощности с 265 до 313 лошадиных сил (230 кВт), максимальный крутящий момент остается на отметке 690 Нм. В режиме «Спорт» четырехдверный купе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, однако его максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для всех двигателей доступен спортивный прямоточный выхлоп Brabus Quad изготовленный из нержавеющей стали, который оптимизирует производительность и придает мотору более приятный звук.
Отделка салона полностью зависит от предпочтений заказчика. Материал отделки, декоративные элементы и цвет, все это выбирает покупатель. В качестве основного материала выступает высококачественная кожа Brabus Mastik и алькантара. Можно заказать и новое спортивное рулевое колесо из дерева, обделанное кожей. Декоративные накладки могут быть деревянными, алюминиевыми или карбоновыми, их цвет так же можно будет выбрать самостоятельно. Обновленная приборная доска включает в себя спидометр с максимальной отметкой 340 км/ч, что еще больше подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Конечно же такой скорости автомобиль не достигнет, но если снять ограничитель, а это также доступно за отдельную плату, то максималка вплотную приблизится к отметке 300 км/ч. Автомобиль будет оборудован индивидуальным мультимедийным пакетом по заказу покупателя.
Дата начала продаж и полная стоимость нового тюнинг-пакета для Mercedes-Benz CLS будет объявлена в рамках презентации. На данный момент известно лишь то, что доработка двигателя 350 CDI обойдется в 1750 евро.
Новый спортивный обвес, изготовленный из высокопрочного углеволокна, был протестирован в аэродинамической трубе. Передний бампер крепится к стандартным креплениям и придает передней части более динамичный вид. Отверстия больших воздухозаборников заделаны мелкой сеткой, их контуры могут быть глянцевыми черными или хромированными, а по краям расположены декоративные светодиодные огни дневного света. Новый бампер имеет боковые жабры с небольшими подкрылками и значительно уменьшает подъемную силу, действующую на переднюю ось во время движения на большой скорости. В символику Brabus на боковой юбке встроена светодиодная подсветка, которая самостоятельно активируется при открывании дверей. По краям в нижней части заднего бампера расположились сдвоенные трубы спортивной выхлопной системы с эмблемой немецкого ателье, а по центу установлен повторитель стоп-сигналов. Небольшой спойлер на крышке багажника отлично дополняет весь обвес и создает оптимальный аэродинамический баланс. Все выполнено в классическом глянцевом черном цвете, а хромированные вставки и диски подчеркивают внешнюю элегантность автомобиля.
Из дисков доступно шесть различных вариаций дизайна размерностью от 17 до 20 дюймов, выбранные диски могут быть окрашены в любой цвет. Самой эксклюзивной стала 20-дюймовая версия «Brabus Monoblock VI», это новый вариант дисков, который впервые будет представлен публике. Все диски обувают в резину «Pirelli» или «YOKOHAMA», самыми широкими являются шины 255/30 для передней оси и 305/25 для задней. Подвеска была разработана специально под новые низкопрофильные покрышки, официальный партнер Brabus компания Bilstein предлагает новые спортивные пружины, снижающие посадку автомобиля на 30 миллиметров. За отдельную плату вся подвеска может быть оптимизирована под спортивный лад, включая занижение и настройку амортизаторов. Специальный пневматический модуль подвески «AIRMATIC» позволяет снизить авто еще на 35 миллиметров.
Для стандартного двигателя 250 CDI BlueEFFICIENCY компания предлагает свой пакет доработок «ECO PowerXtra D4». Комплект увеличения производительности повышает мощность на 31 лошадиную силу (23 кВт), а максимальный крутящий момент на 60 Нм. Таким образом, доработанный двигатель будет выдавать 235 лошадиных сил 560 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора 350 CDI BlueEFFICIENCY Brabus предлагает пакет «ECO PowerXtra D6S». Данный пакет подразумевает подключение вспомогательного блока управления с новыми настройками. Эта 45-минутная процедура повышает производительность двигателя и 7-ступенчатой автоматической коробки передач «7G-TRONIC PLUS». Новый блок имеет два режима работы «Эко» и «Спорт», в первом режиме повышается лишь крутящий момент с 620 до 690 Нм, мощность при этом остается прежней, активация второго режима приводит к увеличению мощности с 265 до 313 лошадиных сил (230 кВт), максимальный крутящий момент остается на отметке 690 Нм. В режиме «Спорт» четырехдверный купе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, однако его максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для всех двигателей доступен спортивный прямоточный выхлоп Brabus Quad изготовленный из нержавеющей стали, который оптимизирует производительность и придает мотору более приятный звук.
Отделка салона полностью зависит от предпочтений заказчика. Материал отделки, декоративные элементы и цвет, все это выбирает покупатель. В качестве основного материала выступает высококачественная кожа Brabus Mastik и алькантара. Можно заказать и новое спортивное рулевое колесо из дерева, обделанное кожей. Декоративные накладки могут быть деревянными, алюминиевыми или карбоновыми, их цвет так же можно будет выбрать самостоятельно. Обновленная приборная доска включает в себя спидометр с максимальной отметкой 340 км/ч, что еще больше подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Конечно же такой скорости автомобиль не достигнет, но если снять ограничитель, а это также доступно за отдельную плату, то максималка вплотную приблизится к отметке 300 км/ч. Автомобиль будет оборудован индивидуальным мультимедийным пакетом по заказу покупателя.
Дата начала продаж и полная стоимость нового тюнинг-пакета для Mercedes-Benz CLS будет объявлена в рамках презентации. На данный момент известно лишь то, что доработка двигателя 350 CDI обойдется в 1750 евро.