Одной из премьер международной выставки тюнингованных автомобилей Essen Motor Show 2011, которая откроется уже завтра в немецком городе Эссене, станет спортивный родстер SLS 700 Biturbo Roadster от компании Brabus, известного специалиста предпродажной доработки серийных моделей марки Mercedes-Benz. Купе Mercedes-Benz SLS 700 Biturbo в исполнении ателье Brabus был представлен на мартовском автосалоне в Женеве и в техническом плане версия с открытым верхом от него мало чем отличается. Как всегда, тюнинг-пакет получился комплексным и включает в себя целый ряд внешних, внутренних и технических доработок, позволяющих вывести авто на совершенно новый уровень.
Инженеры немецкого тюнинг-ателье Brabus наделили стандартный 6,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 тем, чего ему действительно не хватало - турбокомпрессором, причем, не одним, а сразу двумя. В итоге выходная мощность двигателя была увеличена с 571 л. с. при 6800 об/мин до 700 л. с. при 6600 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент подрос с 650 Нм при 4750 об/мин до 850 Нм при 4300 об/мин. Динамика авто пока не разглашается, но мы полагаем, что она не будет сильно уступать предыдущей модификации в кузове купе (3,7 секунды до 100 км/ч и максимум 340 км/ч).
Несмотря на техническое однообразие, внешне родстер и купе будут отличаться друг от друга из-за разных аэродинамических обвесов. Видоизмененный передний бампер обзавелся нижним сплиттером с боковыми закрылками. Большие передние воздухозаборники обеспечивают дополнительное охлаждение моторного отсека. По обоим бортам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер. Интегрированный в задний бампер диффузор, прекрасно сочетается с четырьмя патрубками выхлопной системы. Все детали обвеса изготовлены из карбона и могут быть окрашены в цвет кузова или контрастный ему цвет.
Суперкару доступно несколько различных дисков, 20-дюймовых для передней оси и 21-дюймовых для задней. Производитель рекомендует облегченные на 12% диски Brabus Monoblock F Platinum Edition с шинами Pirelli или Yokohama, размером 275/30 спереди и 295/25 сзади. Подвеска авто была занижена на 40 мм и оснащена пневматическим модулем. А для безопасности тюнеры усилили тормозную систему.
Двухместный салон Brabus SLS 700 Biturbo Roadster отделан кожей и деревом, которые, по желанию клиента, можно сменить на алькантару и карбон. Также внутри можно встретить алюминиевые педали, алюминиевые накладки порогов, декоративную подсветку, фирменные коврики, обновленный спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч и иной руль.
Инженеры немецкого тюнинг-ателье Brabus наделили стандартный 6,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 тем, чего ему действительно не хватало - турбокомпрессором, причем, не одним, а сразу двумя. В итоге выходная мощность двигателя была увеличена с 571 л. с. при 6800 об/мин до 700 л. с. при 6600 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент подрос с 650 Нм при 4750 об/мин до 850 Нм при 4300 об/мин. Динамика авто пока не разглашается, но мы полагаем, что она не будет сильно уступать предыдущей модификации в кузове купе (3,7 секунды до 100 км/ч и максимум 340 км/ч).
Несмотря на техническое однообразие, внешне родстер и купе будут отличаться друг от друга из-за разных аэродинамических обвесов. Видоизмененный передний бампер обзавелся нижним сплиттером с боковыми закрылками. Большие передние воздухозаборники обеспечивают дополнительное охлаждение моторного отсека. По обоим бортам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер. Интегрированный в задний бампер диффузор, прекрасно сочетается с четырьмя патрубками выхлопной системы. Все детали обвеса изготовлены из карбона и могут быть окрашены в цвет кузова или контрастный ему цвет.
Суперкару доступно несколько различных дисков, 20-дюймовых для передней оси и 21-дюймовых для задней. Производитель рекомендует облегченные на 12% диски Brabus Monoblock F Platinum Edition с шинами Pirelli или Yokohama, размером 275/30 спереди и 295/25 сзади. Подвеска авто была занижена на 40 мм и оснащена пневматическим модулем. А для безопасности тюнеры усилили тормозную систему.
Двухместный салон Brabus SLS 700 Biturbo Roadster отделан кожей и деревом, которые, по желанию клиента, можно сменить на алькантару и карбон. Также внутри можно встретить алюминиевые педали, алюминиевые накладки порогов, декоративную подсветку, фирменные коврики, обновленный спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч и иной руль.