Швейцарские тюнеры из ателье FAB-Design анонсировали свою программу тюнинга для немецкого внедорожника Porsche Cayenne II. Специалисты потрудились на славу и представили полный спектр улучшений для всех основных узлов: кузова, интерьера, подвески и двигателя. Данная программа является первой работой FAB-Design посвященной Porsche Cayenne второго поколения.
Внешний пакет включает в себя новый капот, расширители колесных арок, боковые юбки, обновленный передний и задний бампер, большой спойлер и другие более мелкие детали. Все части изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна и играют важную роль в программе по снижению массы автомобиля. В передней части поставили новый бампер, который придает совершенно иную форму центральному воздухозаборнику и боковым воздуховодам. Передние светодиодные огни и противотуманные фары остались на своих прежних местах. В низу бампера нашлось место и для широкой губы - фартука. В капоте проделали два вентиляционных отверстия и немного изменили его форму. По бокам установили расширители колесных арок, а между ними юбки и накладки на задние двери. В конце передних крыльев появилось отверстие для выхода потока горячего воздуха из моторного отсека. Задний бампер обзавелся диффузором и несколькими черными вставками, по его краям разместились две трапецивидные нержавеющие трубы выхлопной системы. На большие задние фонари надели накладки, которые изменили их форму. В конце крыши, над стеклом крышки багажника нашлось место для большого спойлера-козырька с интегрированным в него повторителем стоп-сигнала. Весь кузов окрасили в единообразный серый матовый цвет. Новая внешность расширила внедорожник, сделала его более привлекательным и спортивным.
В подвеске автомобиля появился электронный модуль, самостоятельно или по желанию водителя изменяющий клиренс. С такой "примочкой" высота дорожного просвета внедорожника увеличивается на проселочной дороге и уменьшается на ровной трассе, система отслеживает поверхность дорожного покрытия и выбирает наилучший режим, водитель может и сам задать необходимый ему режим в тот или иной момент. Вместо штатных 19-дюймовых дисков установили фирменные 22-дюймовые диски FAB-Design, окрашенные в черный цвет и обутые в широкую низкопрофильную резину. За многоспицевыми колесными дисками можно рассмотреть стальные диски тормозной системы и их оранжевые суппорта. По заявлению представителей ателье настройка и модернизация подвески существенно сказались на управляемости и маневренности джипа.
Инженеры FAB-Design тоже не остались без дела, они занялись доработкой V-образной турбированной восьмерки объемом 4,8 литра. Изменения внесенные в работу программы блока управления двигателем и новая спортивная выхлопная система позволили увеличить мощность мотора на 50 лошадиных сил, а его крутящий момент на 100 Нм. В итоге Porsche Cayenne стал выдавать 542 лошадиные силы (399 кВт) и целых 800 Нм крутящего момента. Таким образом разгон с 0 до 100 км/ч у внедорожника массой 2170 кг занимает менее 4,7 секунд, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч. Двигатель оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, которая через систему полного привода преобразует крутящий момент в вращение передних и задних колес. Этот мощный двигатель может к тому же похвастаться достаточно скромным аппетитом и низкими выбросами вредных веществ в атмосферу, он потребляет 11,5 литров на 100 км пробега, а выбросы СО2 не превышают 270 г/км.
В отделке интерьера ателье FAB-Design не поскупилось, а использовало дорогую качественную кожу, алькантару, карбон и алюминий. Карбоновые вставки заняли свое законное место на торпеде, многофункциональном рулевом колесе и центральной консоли, алькантарой обшили карты дверей и потолок, сиденья обтягивают кожей, однако по желанию клиента материал отделки той или иной части салона, а также ее цвет может меняться. Алюминиевые накладки появились на педалях и рукоятке коробки переменных передач. На подголовниках сидений выбита символика швейцарского тюнинг-ателье. Стандартная подсветка изменилась на декоративную светодиодную, позволившую сделать салон автомобиля красивым и уютным. Новые фирменные половички стали конечным этапом в доработке салона. В качестве опции специалисты могут произвести установку различного дополнительного оборудования, систем и устройств.
Все что касается стоимости и даты выхода тюнинг-пакета FAB-Design для Porsche Cayenne второго поколения пока не известно.
Внешний пакет включает в себя новый капот, расширители колесных арок, боковые юбки, обновленный передний и задний бампер, большой спойлер и другие более мелкие детали. Все части изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна и играют важную роль в программе по снижению массы автомобиля. В передней части поставили новый бампер, который придает совершенно иную форму центральному воздухозаборнику и боковым воздуховодам. Передние светодиодные огни и противотуманные фары остались на своих прежних местах. В низу бампера нашлось место и для широкой губы - фартука. В капоте проделали два вентиляционных отверстия и немного изменили его форму. По бокам установили расширители колесных арок, а между ними юбки и накладки на задние двери. В конце передних крыльев появилось отверстие для выхода потока горячего воздуха из моторного отсека. Задний бампер обзавелся диффузором и несколькими черными вставками, по его краям разместились две трапецивидные нержавеющие трубы выхлопной системы. На большие задние фонари надели накладки, которые изменили их форму. В конце крыши, над стеклом крышки багажника нашлось место для большого спойлера-козырька с интегрированным в него повторителем стоп-сигнала. Весь кузов окрасили в единообразный серый матовый цвет. Новая внешность расширила внедорожник, сделала его более привлекательным и спортивным.
В подвеске автомобиля появился электронный модуль, самостоятельно или по желанию водителя изменяющий клиренс. С такой "примочкой" высота дорожного просвета внедорожника увеличивается на проселочной дороге и уменьшается на ровной трассе, система отслеживает поверхность дорожного покрытия и выбирает наилучший режим, водитель может и сам задать необходимый ему режим в тот или иной момент. Вместо штатных 19-дюймовых дисков установили фирменные 22-дюймовые диски FAB-Design, окрашенные в черный цвет и обутые в широкую низкопрофильную резину. За многоспицевыми колесными дисками можно рассмотреть стальные диски тормозной системы и их оранжевые суппорта. По заявлению представителей ателье настройка и модернизация подвески существенно сказались на управляемости и маневренности джипа.
Инженеры FAB-Design тоже не остались без дела, они занялись доработкой V-образной турбированной восьмерки объемом 4,8 литра. Изменения внесенные в работу программы блока управления двигателем и новая спортивная выхлопная система позволили увеличить мощность мотора на 50 лошадиных сил, а его крутящий момент на 100 Нм. В итоге Porsche Cayenne стал выдавать 542 лошадиные силы (399 кВт) и целых 800 Нм крутящего момента. Таким образом разгон с 0 до 100 км/ч у внедорожника массой 2170 кг занимает менее 4,7 секунд, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч. Двигатель оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, которая через систему полного привода преобразует крутящий момент в вращение передних и задних колес. Этот мощный двигатель может к тому же похвастаться достаточно скромным аппетитом и низкими выбросами вредных веществ в атмосферу, он потребляет 11,5 литров на 100 км пробега, а выбросы СО2 не превышают 270 г/км.
В отделке интерьера ателье FAB-Design не поскупилось, а использовало дорогую качественную кожу, алькантару, карбон и алюминий. Карбоновые вставки заняли свое законное место на торпеде, многофункциональном рулевом колесе и центральной консоли, алькантарой обшили карты дверей и потолок, сиденья обтягивают кожей, однако по желанию клиента материал отделки той или иной части салона, а также ее цвет может меняться. Алюминиевые накладки появились на педалях и рукоятке коробки переменных передач. На подголовниках сидений выбита символика швейцарского тюнинг-ателье. Стандартная подсветка изменилась на декоративную светодиодную, позволившую сделать салон автомобиля красивым и уютным. Новые фирменные половички стали конечным этапом в доработке салона. В качестве опции специалисты могут произвести установку различного дополнительного оборудования, систем и устройств.
Все что касается стоимости и даты выхода тюнинг-пакета FAB-Design для Porsche Cayenne второго поколения пока не известно.