После долгой разработки, голландская компания Vencer, наконец, официально представила свой суперкар под именем Sarthe. Новинка пополнит ряды многочисленных спортивных автомобилей, выпускающихся ограниченным тиражом и, скорее всего, продаваться она будет только по предварительному заказу. Разработчик пока не уточняет стоимость своего творения, но однозначно можно сказать, что автомобиль будет не из дешевых. Представители Vencer говорят об очень ограниченном количестве экземпляров, однако точную цифру никто так и не называет.
В основе автомобиля лежит трубчатая стальная рама, на которую установлены легкие кузовные панели из углеродного волокна. Днище суперкара имеет пространственную алюминиевую структуру, что также помогает добиться низкой снаряженной массы. При внешних габаритах - длина - 4515 мм, ширина - 1984 мм, высота - 1190 мм и колесная база 2790 мм - вес купе составляет всего лишь 1390 кг, что является довольно низким показателем для авто подобного класса. Поработав над распределением веса среднемоторного авто, конструкторам удалось добиться практически идеального соотношения по осям 45% к 55%.
Несмотря на довольно уникальный дизайн, отдельные части кузова напоминают суперкары других марок. Это объясняется сходством формы кузова, для обеспечения идеальной аэродинамики, играющей далеко не последнюю роль на высоких скоростях. Спорткар родом из Нидерланд ездит на легкосплавных колесных дисках, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Подвеска купе имеет двойной поперечный рычаг, а тормозная система включает в себя мощные суппорта и 385-миллиметровые тормозные диски на обеих осях.
В движение купе приводиться V-образной «восьмеркой» производства General Motors, связанной с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси через дифференциал повышенного трения. Развивая максимальную мощность 510 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 ньютон метров, мотор способен разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и далее максимум до 326 км/ч.
Салон Vencer Sarthe вручную обшит кожей и оснащен развлекательной системой и климат-контролем.
В основе автомобиля лежит трубчатая стальная рама, на которую установлены легкие кузовные панели из углеродного волокна. Днище суперкара имеет пространственную алюминиевую структуру, что также помогает добиться низкой снаряженной массы. При внешних габаритах - длина - 4515 мм, ширина - 1984 мм, высота - 1190 мм и колесная база 2790 мм - вес купе составляет всего лишь 1390 кг, что является довольно низким показателем для авто подобного класса. Поработав над распределением веса среднемоторного авто, конструкторам удалось добиться практически идеального соотношения по осям 45% к 55%.
Несмотря на довольно уникальный дизайн, отдельные части кузова напоминают суперкары других марок. Это объясняется сходством формы кузова, для обеспечения идеальной аэродинамики, играющей далеко не последнюю роль на высоких скоростях. Спорткар родом из Нидерланд ездит на легкосплавных колесных дисках, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Подвеска купе имеет двойной поперечный рычаг, а тормозная система включает в себя мощные суппорта и 385-миллиметровые тормозные диски на обеих осях.
В движение купе приводиться V-образной «восьмеркой» производства General Motors, связанной с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси через дифференциал повышенного трения. Развивая максимальную мощность 510 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 ньютон метров, мотор способен разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и далее максимум до 326 км/ч.
Салон Vencer Sarthe вручную обшит кожей и оснащен развлекательной системой и климат-контролем.