На ежегодной выставке суперкаров в Княжестве Монако Top Marques голландская компания Vencer представила уникальный суперкар Sarthe. Автомобиль обладает ярким спортивным дизайном и впечатляющими скоростными характеристиками, которыми он обязан мощному силовому агрегату, полученному от американского концерна General Motors. В продаже первая модель голландского автопроизводителя, которая будет выпущена ограниченной серией, должна появиться уже в ближайшее время.
Построенный на трубчатой стальной раме, спорткар имеет алюминиевый пол и легкий карбоновый кузов, что позволяет обеспечить снаряженную массу всего в 1390 кг. 45% веса двухместного купе приходятся на передние колеса, а 55% - на задние колеса. Длина кузова Vencer Sarthe составляет 4515 мм, ширина - 1984 мм, высота - 1190 мм, а колесная база - 2790 мм. За спицами 19-дюймовых колесных дисков виднеются 385-миллиметровые диски высокопроизводительной тормозной системы.
Спортивное купе приводится в движение V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра, который выдает максимальную мощность 510 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 ньютон метров. Заднеприводный суперкар, оснащенный механической шестиступенчатой коробкой передач с дифференциалом повышенного трения, ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и далее максимум до 326 км/ч.
Построенный на трубчатой стальной раме, спорткар имеет алюминиевый пол и легкий карбоновый кузов, что позволяет обеспечить снаряженную массу всего в 1390 кг. 45% веса двухместного купе приходятся на передние колеса, а 55% - на задние колеса. Длина кузова Vencer Sarthe составляет 4515 мм, ширина - 1984 мм, высота - 1190 мм, а колесная база - 2790 мм. За спицами 19-дюймовых колесных дисков виднеются 385-миллиметровые диски высокопроизводительной тормозной системы.
Спортивное купе приводится в движение V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра, который выдает максимальную мощность 510 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 ньютон метров. Заднеприводный суперкар, оснащенный механической шестиступенчатой коробкой передач с дифференциалом повышенного трения, ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и далее максимум до 326 км/ч.