Далеко не каждый автолюбитель по вполне понятным причинам может позволить себе покупку суперкара Ferrari Enzo, однако всегда найдутся энтузиасты готовые предложить самодельную копию по гораздо более низкой цене. Один из подобных проектов, обладающий поразительным сходством с оригинальным Ferrari Enzo, был выставлен на продажу через интернет-аукцион eBay. В настоящий момент цена лота превысила отметку в 40 000 евро, однако нынешний владелец авто, проживающий в Германии, планирует выручить за свой уникальный суперкар более солидную сумму.
Спортивное купе обладает практически идентичными с Ferrari Enzo габаритами кузова: длина - 4700 мм, ширина - 2030 мм, высота - 1140 мм и колесная база - 2650 мм. Кузовные панели машины выполнены из стекловолокна и углепластика, что гарантирует низкую снаряженную массу. Дизайн автомобиля в точности напоминает серийный итальянский суперкар, хотя по некоторым отдельным деталям, например, по крышке моторного отсека, можно догадаться о том, что перед нами всего лишь самодельный клон.
Интерьер хоть и выполнен в спортивном стиле, но все же отличается от настоящего Ferrari Enzo формой торпеды, рулем, креслами, педалями и центральной консолью на которой можно обнаружить блестящую алюминиевую ручку коробки передач. Двухместный салон отделан кожей и алькантарой, с добавлением карбона.
Копия лимитированного и очень дорогого итальянского суперкара обладает 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами сдвоенных спиц, низкопрофильными покрышками Continental, размером 255/30 спереди и 315/25 сзади, и мощной тормозной системой с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 6-поршневыми суппортами на задней оси.
В движение среднемоторное купе приводится 5,0-литровым бензиновым двигателем V12, позаимствованным у спорткара BMW 850i. Настроенный на отдачу в 400 лошадиных сил и связанный с шестиступенчатой механической трансмиссией, немецкий двигатель, конечно, не может обеспечить аналогичную «Феррари Энзо» динамику, но зато звучит примерно так же. Своим суперкаровским звуковым сопровождением автомобиль обязан полной выхлопной системе от Ferrari F50.
Спортивное купе обладает практически идентичными с Ferrari Enzo габаритами кузова: длина - 4700 мм, ширина - 2030 мм, высота - 1140 мм и колесная база - 2650 мм. Кузовные панели машины выполнены из стекловолокна и углепластика, что гарантирует низкую снаряженную массу. Дизайн автомобиля в точности напоминает серийный итальянский суперкар, хотя по некоторым отдельным деталям, например, по крышке моторного отсека, можно догадаться о том, что перед нами всего лишь самодельный клон.
Интерьер хоть и выполнен в спортивном стиле, но все же отличается от настоящего Ferrari Enzo формой торпеды, рулем, креслами, педалями и центральной консолью на которой можно обнаружить блестящую алюминиевую ручку коробки передач. Двухместный салон отделан кожей и алькантарой, с добавлением карбона.
Копия лимитированного и очень дорогого итальянского суперкара обладает 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами сдвоенных спиц, низкопрофильными покрышками Continental, размером 255/30 спереди и 315/25 сзади, и мощной тормозной системой с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 6-поршневыми суппортами на задней оси.
В движение среднемоторное купе приводится 5,0-литровым бензиновым двигателем V12, позаимствованным у спорткара BMW 850i. Настроенный на отдачу в 400 лошадиных сил и связанный с шестиступенчатой механической трансмиссией, немецкий двигатель, конечно, не может обеспечить аналогичную «Феррари Энзо» динамику, но зато звучит примерно так же. Своим суперкаровским звуковым сопровождением автомобиль обязан полной выхлопной системе от Ferrari F50.