Итальянское дизайн-ателье Carrozzeria Touring Superleggera объявило о намерении серийного выпуска концепт-кара Alfa Romeo Disco Volante, построенного в честь 60-летнего юбилея оригинальной модели образца 1952 года. В роли концепта автомобиль был представлен на проходящим в эти дни международном моторшоу в Женеве и, судя по всему, пришелся по вкусу посетителям. Итальянцы говорят, что спорткар будет построен ограниченным сверхмалым тиражом, но точную цифру пока никто не называет. Вполне возможно, что счет выпущенных «летающих тарелок», а именно так переводится названием авто, пойдет на единицы или в лучшем случае на десятки.
Уникальный автомобиль является современным прообразом Disco Volante, построенного 60 лет назад на платформе Alfa Romeo 1900. Платформой для нового поколения стал итальянский спорткар Alfa Romeo 8C Competizione, у которого были позаимствованы шасси, двигатель и трансмиссия. Концепт имеет следующие размеры: длина - 4613 мм, ширина - 2020 мм, высота - 1335 мм и колесная база - 2696 мм. Все кузовные панели купе выполнены вручную из алюминия, что обеспечивает ему низкую снаряженную массу.
Спорткар действительно очень сильно смахивает на своего далекого предка, однако для улучшения аэродинамики его оснастили передним сплиттером, боковыми юбками и задним диффузором. Необыкновенная форма кузова обеспечивает автомобилю эксклюзивность и повышенное внимание. Дизайн 20-дюймовых литых дисков также переняли с колес «донора» Alfa Romeo 8C. Легкие алюминиевые диски «завернули» в высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero Rosso, размерностью 265/35 спереди и 285/35 сзади.
Благодаря мощному 4,7-литровому двигателю V8 (450 л. с. при 7000 об/мин и 480 Нм при 4750 об/мин) заднеприводное спорткупе способно ускоряться до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды и максимум до 292 км/ч. Автомобиль снабдили 6-скоростной секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками для смены передач и дифференциалом повышенного трения.
На постройку каждого Alfa Romeo Disco Volante мастерам Carrozzeria Touring Superleggera потребуется 4 тысячи часов. С момента поступления к творцам донорского Alfa Romeo 8C Competizione заказчику придется ждать восемь месяцев. Стоимость эксклюзивных автомобилей пока не разглашается.
Уникальный автомобиль является современным прообразом Disco Volante, построенного 60 лет назад на платформе Alfa Romeo 1900. Платформой для нового поколения стал итальянский спорткар Alfa Romeo 8C Competizione, у которого были позаимствованы шасси, двигатель и трансмиссия. Концепт имеет следующие размеры: длина - 4613 мм, ширина - 2020 мм, высота - 1335 мм и колесная база - 2696 мм. Все кузовные панели купе выполнены вручную из алюминия, что обеспечивает ему низкую снаряженную массу.
Спорткар действительно очень сильно смахивает на своего далекого предка, однако для улучшения аэродинамики его оснастили передним сплиттером, боковыми юбками и задним диффузором. Необыкновенная форма кузова обеспечивает автомобилю эксклюзивность и повышенное внимание. Дизайн 20-дюймовых литых дисков также переняли с колес «донора» Alfa Romeo 8C. Легкие алюминиевые диски «завернули» в высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero Rosso, размерностью 265/35 спереди и 285/35 сзади.
Благодаря мощному 4,7-литровому двигателю V8 (450 л. с. при 7000 об/мин и 480 Нм при 4750 об/мин) заднеприводное спорткупе способно ускоряться до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды и максимум до 292 км/ч. Автомобиль снабдили 6-скоростной секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками для смены передач и дифференциалом повышенного трения.
На постройку каждого Alfa Romeo Disco Volante мастерам Carrozzeria Touring Superleggera потребуется 4 тысячи часов. С момента поступления к творцам донорского Alfa Romeo 8C Competizione заказчику придется ждать восемь месяцев. Стоимость эксклюзивных автомобилей пока не разглашается.