Среди огромного количества концепт-каров грядущего 82-го Женевского автосалона можно выделить необычный спорткар Disco Volante, построенный итальянской компанией Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобиль создан в честь 60-летнего юбилея оригинальной модели Alfa Romeo Disco Volante, которая в 1952 году была создана совместными усилиями дизайн-ателье Carrozzeria Touring и Alfa Romeo. За основу нового концепта была взята серийная модель 8C Competizione, получившая новый кузов, выполненный в духе прославленного автомобиля начала второй половины XX века, до сих пор считающегося одним из лучших творений итальянского автопроизводителя.
Как и настоящий Alfa Romeo Disco Volante образца 52-го года новая модель обладает обтекаемым кузовом, смахивающим на летающую тарелку, кстати, название автомобиля переводится именно так. Коэффициент аэродинамического сопротивления оригинала равнялся 0,25, примерно такой же показатель должен быть и у современной интерпретации Disco Volante. Длинный капот, лобовое стекло, расположенное под большим углом, покатая крыша и короткая хвостовая часть имеют плавные линии. Улучшить действие прижимной силы помог аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора.
Изображения салона двухместной «летающей тарелки» пока не обнародованы, но и здесь мы, скорее всего, увидим причудливые формы и необычные варианты отделки.
В то время как Disco Volante 1952 года выпуска был построен на базе серийной модели тех лет – Alfa Romeo 1900, новая версия использует шасси эксклюзивного современного спорткупе 8C Competizione. Для хорошей динамики детали кузова автомобиля были выполнены из легкого алюминиевого сплава и углеродного волокна. В движение двухдверное купе приводится 4,7-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 450 л. с. мощности при 7000 об/мин и 480 Нм максимального крутящего момента при 4750 об/мин. Автомобиль имеет 6-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию и задний самоблокирующийся дифференциал. Скоростные характеристики концепта не уточняются, но стоит отметить, что донор Alfa Romeo 8C Competizione способен ускоряться до сотни за 4,2 секунды и далее вплоть до 292 км/ч.
Более подробная информация о проекте итальянской компании Carrozzeria Touring Superleggera станет известна в ближайшие дни.
Как и настоящий Alfa Romeo Disco Volante образца 52-го года новая модель обладает обтекаемым кузовом, смахивающим на летающую тарелку, кстати, название автомобиля переводится именно так. Коэффициент аэродинамического сопротивления оригинала равнялся 0,25, примерно такой же показатель должен быть и у современной интерпретации Disco Volante. Длинный капот, лобовое стекло, расположенное под большим углом, покатая крыша и короткая хвостовая часть имеют плавные линии. Улучшить действие прижимной силы помог аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора.
Изображения салона двухместной «летающей тарелки» пока не обнародованы, но и здесь мы, скорее всего, увидим причудливые формы и необычные варианты отделки.
В то время как Disco Volante 1952 года выпуска был построен на базе серийной модели тех лет – Alfa Romeo 1900, новая версия использует шасси эксклюзивного современного спорткупе 8C Competizione. Для хорошей динамики детали кузова автомобиля были выполнены из легкого алюминиевого сплава и углеродного волокна. В движение двухдверное купе приводится 4,7-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 450 л. с. мощности при 7000 об/мин и 480 Нм максимального крутящего момента при 4750 об/мин. Автомобиль имеет 6-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию и задний самоблокирующийся дифференциал. Скоростные характеристики концепта не уточняются, но стоит отметить, что донор Alfa Romeo 8C Competizione способен ускоряться до сотни за 4,2 секунды и далее вплоть до 292 км/ч.
Более подробная информация о проекте итальянской компании Carrozzeria Touring Superleggera станет известна в ближайшие дни.