Независимый французский дизайнер Винсент Монтрей представил свою последнюю работу на тему современной интерпретации легендарного итальянского спорткара Alfa Romeo Giulia GTA. Один из родоначальников целого класса спортивных автомобилей для дальних путешествий, который мы сейчас называем Gran Turismo, Alfa Romeo Giulia GTA без преувеличений считается одной из икон автомобилестроения. В 60-х годах это небольшое купе доказало, что спортивные автомобили могут быть не только быстрыми, но еще и комфортными. Alfa Romeo Giulia GTA (Gran Turismo Alleggerita) 21 века пока существует только в виде компьютерных изображений, однако не исключено, что проект может заинтересовать руководство концерна FIAT, который является владельцем Alfa Romeo.
Автомобиль представляет собой классическое заднеприводное купе с передним расположением двигателя. На роль силового агрегата отлично подошел бы 1,75-литровый турбированный бензиновый двигатель, который планируют устанавливать на компактное купе Alfa Romeo 4C. Такой мотор способен развивать более 200 лошадиных сил мощности, что будет более чем достаточным для легкого спорткара. О легкости оригинальной Giulia GTA говорило одно из слов в названии - Alleggerita (легкий вес), исходя из этого, дизайнер полагает, что и современная версия должна весить примерно 800 кг. Передавать крутящий момент к колесам может проверенная временем 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Кузов спорткупе имеет длинную носовую часть и короткую корму, а его кабина, скорее всего, рассчитана на двух пассажиров. Автомобиль имеет плавные обтекаемые линии, сплиттер в переднем бампере, узкую современную оптику, большие «жабры» в передних крыльях, узкие зеркала заднего вида, удлиненную оконечную часть багажника, выступающую в роли спойлера, стильные легкосплавные диски, как на модели 4С, и открывающиеся вверх двери. В каждой кузовной детали прослеживается дань уважения традициям итальянского автомобилестроения и стремление к дальнейшему развитию и покорению новых вершин.
Стоит отметить, что в Alfa Romeo уже говорили о возможности возрождения модели Giulia, которая станет преемником Alfa Romeo 159, однако произойдет это только после выхода среднемоторного спорткара 4C.
Автомобиль представляет собой классическое заднеприводное купе с передним расположением двигателя. На роль силового агрегата отлично подошел бы 1,75-литровый турбированный бензиновый двигатель, который планируют устанавливать на компактное купе Alfa Romeo 4C. Такой мотор способен развивать более 200 лошадиных сил мощности, что будет более чем достаточным для легкого спорткара. О легкости оригинальной Giulia GTA говорило одно из слов в названии - Alleggerita (легкий вес), исходя из этого, дизайнер полагает, что и современная версия должна весить примерно 800 кг. Передавать крутящий момент к колесам может проверенная временем 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Кузов спорткупе имеет длинную носовую часть и короткую корму, а его кабина, скорее всего, рассчитана на двух пассажиров. Автомобиль имеет плавные обтекаемые линии, сплиттер в переднем бампере, узкую современную оптику, большие «жабры» в передних крыльях, узкие зеркала заднего вида, удлиненную оконечную часть багажника, выступающую в роли спойлера, стильные легкосплавные диски, как на модели 4С, и открывающиеся вверх двери. В каждой кузовной детали прослеживается дань уважения традициям итальянского автомобилестроения и стремление к дальнейшему развитию и покорению новых вершин.
Стоит отметить, что в Alfa Romeo уже говорили о возможности возрождения модели Giulia, которая станет преемником Alfa Romeo 159, однако произойдет это только после выхода среднемоторного спорткара 4C.