Немецкий компактный автомобиль BMW 1-Series прочно обосновался на современном рынке, особенно комфортно данная модель чувствует себя в родной Европе, однако возможно, что скоро ему придется немного потесниться, так как на сцену выйдет итальянская новинка Alfa Romeo Giulia. Румынский промышленный дизайнер Продан Драгос разработал дизайн для компактного спортивного автомобиля, который может составить конкуренцию даже заряженной версии BMW 1M Coupe. Концепт действительно получился очень интересным и вполне возможно, что руководство Alfa Romeo может дать зеленый свет на его выход в серию.
Внешне новинка напоминает популярный в 60-х годах Alfa Romeo Giulia Sprint, который отлично зарекомендовал себя в роли дорожного и трекового спортивного автомобиля. Дизайнер уделил большое внимание аэродинамики своего проекта и низкой массе. По его замыслу, корпус купе должен быть выполнен из легких сплавов алюминия и углеродного волокна, кроме того обильно должен использоваться усиленный полимер и поликарбонат, из которого, к примеру, можно выполнить стекла. Большие воздухозаборники в переднем бампере, боковые юбки, вентиляционные отверстия и диффузор заднего бампера вместе со стремительными линиями кузова обеспечивают автомобилю ярко выраженную спортивную внешность. Футуристичный дизайн фар головного света и задних фонарей делают авто похожим на пришельца из будущего. Продан Драгос стремился создать современный спортивный автомобиль, в котором прослеживались бы традиции компании, ее любовь к автоспорту и своим клиентам. Неизменной осталась фирменная решетка радиатора, прекрасно вписавшаяся в передок, а завершить общий стиль помогли легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, позаимствованные от Alfa Romeo 4C. Подчеркнуть спортивный нрав компактного купе также поможет заниженная спортивная подвеска и две выхлопные трубы в хвосте.
В движение новый Alfa Romeo Giulia должен приводится 180-сильным бензиновым двигателем (каким точно пока не известно) и электромотором мощностью 80 кВт (107 л. с.). Крутящий момент к ведущим колесам передаст шестиступенчатая механическая коробка передач. Хотя общая мощность гибридной установки меньше 3,0-литровой турбированной шестерки BMW 1M Coupe, динамика будет находиться примерно на том же уровне благодаря низкому весу.
Внешне новинка напоминает популярный в 60-х годах Alfa Romeo Giulia Sprint, который отлично зарекомендовал себя в роли дорожного и трекового спортивного автомобиля. Дизайнер уделил большое внимание аэродинамики своего проекта и низкой массе. По его замыслу, корпус купе должен быть выполнен из легких сплавов алюминия и углеродного волокна, кроме того обильно должен использоваться усиленный полимер и поликарбонат, из которого, к примеру, можно выполнить стекла. Большие воздухозаборники в переднем бампере, боковые юбки, вентиляционные отверстия и диффузор заднего бампера вместе со стремительными линиями кузова обеспечивают автомобилю ярко выраженную спортивную внешность. Футуристичный дизайн фар головного света и задних фонарей делают авто похожим на пришельца из будущего. Продан Драгос стремился создать современный спортивный автомобиль, в котором прослеживались бы традиции компании, ее любовь к автоспорту и своим клиентам. Неизменной осталась фирменная решетка радиатора, прекрасно вписавшаяся в передок, а завершить общий стиль помогли легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, позаимствованные от Alfa Romeo 4C. Подчеркнуть спортивный нрав компактного купе также поможет заниженная спортивная подвеска и две выхлопные трубы в хвосте.
В движение новый Alfa Romeo Giulia должен приводится 180-сильным бензиновым двигателем (каким точно пока не известно) и электромотором мощностью 80 кВт (107 л. с.). Крутящий момент к ведущим колесам передаст шестиступенчатая механическая коробка передач. Хотя общая мощность гибридной установки меньше 3,0-литровой турбированной шестерки BMW 1M Coupe, динамика будет находиться примерно на том же уровне благодаря низкому весу.