Исполнительный директор концерна Fiat Group Серджио Маркионне разработал план по воскрешению итальянского автопроизводителя Alfa Romeo, согласно которому, автомобилестроитель должен до 2016 года запустить в продажу на североамериканском рынке не менее шести новых моделей. В частности, анонс четырех моделей должен состояться в 2015 году, а на 2016 год назначена презентация еще одной модели. Первая же по счету новая модель Alfa Romeo должна быть представлена уже в этом году. Ей станет купе 4C со среднемоторной компоновкой двигателя.
Стали известны некоторые подробности относительно грядущей новинки, мировая премьера которой состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Прежде всего, речь идет о силовом агрегате модели 4C. Если раньше предполагалось, что она будет оснащаться 1,7-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором производительностью около 300 л. с., то по последним данным, мощность итальянского купе с базовой комплектацией будет равна 237 л. с. – ровно столько же, сколько и у хетчбека Giulietta QV, на базе которой она построена.
Несмотря на то, что новинка будет обладать легким шасси из углеродного волокна, вес автомобиля вряд ли будет соответствовать заявленным ранее 850 кг. Как бы то ни было, подобные теоретические показатели дают весьма впечатляющее соотношение производительности к массе, равное 3,5 кг/л. с. Благодаря подобным характеристикам, модель Alfa Romeo 4C сможет успешно конкурировать с другими спорткарами с центральным расположением двигателя, такими как Porsche Cayman с двигателем мощностью 271 л. с. и, возможно, даже Cayman S, производительность которого достигает 321 л. с. Стоит отметить, что последняя обладает куда более большой массой 1320 кг и имеет большее соотношение мощности к весу, равное 3,78 кг/л .с
Кроме того, появилась информация о предположительной стоимости грядущей новинки, цена которой будет больше приближаться к модели Cayman, нежели Cayman S. Если полагаться на эти данные, то даже если сеньор Маркионне не изменит свое мнение о ценовой политике модели 4C, итальянский автопроизводитель не должен иметь проблем с реализацией своего спорткара. Это также связано и с тем, что планируется производство всего 2 000 экземпляров модели, половина из которых будут родстерами, а другая половина – купе. Это число включает в себя также версии Racing и Stradale, которые будут представлены в 2014 году с более мощным двигателем мощностью 266 л. с.
Стали известны некоторые подробности относительно грядущей новинки, мировая премьера которой состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Прежде всего, речь идет о силовом агрегате модели 4C. Если раньше предполагалось, что она будет оснащаться 1,7-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором производительностью около 300 л. с., то по последним данным, мощность итальянского купе с базовой комплектацией будет равна 237 л. с. – ровно столько же, сколько и у хетчбека Giulietta QV, на базе которой она построена.
Несмотря на то, что новинка будет обладать легким шасси из углеродного волокна, вес автомобиля вряд ли будет соответствовать заявленным ранее 850 кг. Как бы то ни было, подобные теоретические показатели дают весьма впечатляющее соотношение производительности к массе, равное 3,5 кг/л. с. Благодаря подобным характеристикам, модель Alfa Romeo 4C сможет успешно конкурировать с другими спорткарами с центральным расположением двигателя, такими как Porsche Cayman с двигателем мощностью 271 л. с. и, возможно, даже Cayman S, производительность которого достигает 321 л. с. Стоит отметить, что последняя обладает куда более большой массой 1320 кг и имеет большее соотношение мощности к весу, равное 3,78 кг/л .с
Кроме того, появилась информация о предположительной стоимости грядущей новинки, цена которой будет больше приближаться к модели Cayman, нежели Cayman S. Если полагаться на эти данные, то даже если сеньор Маркионне не изменит свое мнение о ценовой политике модели 4C, итальянский автопроизводитель не должен иметь проблем с реализацией своего спорткара. Это также связано и с тем, что планируется производство всего 2 000 экземпляров модели, половина из которых будут родстерами, а другая половина – купе. Это число включает в себя также версии Racing и Stradale, которые будут представлены в 2014 году с более мощным двигателем мощностью 266 л. с.