Если призадуматься, то на европейском автомобильном рынке едва ли можно сыскать несколько автомобилестроительных компаний, имеющих богатую историю, хорошую динамику роста и действительно способных конкурировать с такими гигантами рынка, как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Подобных производителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки, и именно к таким, можно отнести Alfa Romeo. Не удивительно, что итальянской компанией довольно продолжительное время был заинтересован один из крупнейших мировых концернов – Volkswagen AG.
Как бы то ни было, в настоящее же время Alfa Romeo является дочерней компанией концерна Fiat Group. К сожалению, в данный момент Fiat выделяет крайне мало времени и ресурсов для восстановления и переориентации знаменитого итальянского бренда в автопроизводителя премиум класса. В подтверждение этого можно привести неоднократное отложение председателем Fiat Серджио Маркионне начала поставок Alfa Romeo на североамериканский рынок. Еще одним тормозящим фактором является задержка обновления внушительного списка моделей, в том числе Alfa Romeo 159.
Однако не все так плохо. В доказательство этому дизайнер итальянского автопроизводителя Марко Прокачини решил поделиться изображениями своего нового проекта. Как и все предыдущие модели Alfa Romeo, созданные Марко, грядущая новинка названа в честь исторической для итальянской марки фигуры. На этот раз вдохновителем стал уважаемый дизайнер Орацио Сатта Пулиджа (1910-1974 гг.), который курировал разработку нескольких популярных моделей, включая классические модели 158, 159 и 1900. Затем Орацио в 1951 году стал генеральным директором компании, а в 1969 – ее вице-президентом.
В настоящее время об Alfa Romeo Orazio Satta известно крайне мало. Помимо снимков, стали доступны еще точные габариты автомобиля. Имеющий длину 4950 мм и ширину 1900 мм, четырехдверное купе также обладает высотой 1430 мм и колесной базой 2950 мм. Планируется, что Orazio Satta в перспективе сможет стать платформой для предстоящего спортивного седана средних размеров Maserati, который будет призван заменить модель Quattroporte. Спортивные итальянские автомобили, возможно, будут также обладать идентичной ходовой частью.
Марко Прокачини утверждает, что Alfa Romeo Orazio Satta должен стать ответом итальянского бренда на ряд четырехдверных спортивных автомобилей, к которым будут относиться Audi A7 Sportback, BMW Gran Coupe 6-й серии и Mercedes-Benz CLS.
Как бы то ни было, в настоящее же время Alfa Romeo является дочерней компанией концерна Fiat Group. К сожалению, в данный момент Fiat выделяет крайне мало времени и ресурсов для восстановления и переориентации знаменитого итальянского бренда в автопроизводителя премиум класса. В подтверждение этого можно привести неоднократное отложение председателем Fiat Серджио Маркионне начала поставок Alfa Romeo на североамериканский рынок. Еще одним тормозящим фактором является задержка обновления внушительного списка моделей, в том числе Alfa Romeo 159.
Однако не все так плохо. В доказательство этому дизайнер итальянского автопроизводителя Марко Прокачини решил поделиться изображениями своего нового проекта. Как и все предыдущие модели Alfa Romeo, созданные Марко, грядущая новинка названа в честь исторической для итальянской марки фигуры. На этот раз вдохновителем стал уважаемый дизайнер Орацио Сатта Пулиджа (1910-1974 гг.), который курировал разработку нескольких популярных моделей, включая классические модели 158, 159 и 1900. Затем Орацио в 1951 году стал генеральным директором компании, а в 1969 – ее вице-президентом.
В настоящее время об Alfa Romeo Orazio Satta известно крайне мало. Помимо снимков, стали доступны еще точные габариты автомобиля. Имеющий длину 4950 мм и ширину 1900 мм, четырехдверное купе также обладает высотой 1430 мм и колесной базой 2950 мм. Планируется, что Orazio Satta в перспективе сможет стать платформой для предстоящего спортивного седана средних размеров Maserati, который будет призван заменить модель Quattroporte. Спортивные итальянские автомобили, возможно, будут также обладать идентичной ходовой частью.
Марко Прокачини утверждает, что Alfa Romeo Orazio Satta должен стать ответом итальянского бренда на ряд четырехдверных спортивных автомобилей, к которым будут относиться Audi A7 Sportback, BMW Gran Coupe 6-й серии и Mercedes-Benz CLS.