Серджио Маркионне, глава итальянской компании FIAT и по совместительству исполнительный директор американского концерна Chrysler Group, в своем недавнем интервью поведал о дальнейшей судьбе бренда Alfa Romeo. В настоящий момент итальянский автопроизводитель работает над новыми моделями и готовится к серьезным переменам, которые должны положительным образом сказаться на положении дел Alfa Romeo. «Альфа Ромео» готовит сразу несколько новых моделей, среди которых бюджетный седан, спорткар, большой флагманский седан и даже кроссовер.
Новой глобальной моделью марки Alfa Romeo станет компактный седан Giulia, построенный на модернизированном шасси хэтчбека Giulietta. Автомобиль будет иметь передний или полный привод и различные силовые агрегаты рабочим объемом от 1,6 до 3,0 литров. Маркионне также отметил, что «заряженная» версия седана может получить 3,6-литровую шестерку V6 Pentastar от Chrysler. Компания все еще продолжает разработку данной модели и пока не известно, когда новинку представят публике.
Вариант производства заднеприводного представительского седана под маркой Alfa Romeo на базе будущего четырехдверного Maserati Ghibli сейчас рассматривается руководством «Фиата» и его сборка может быть налажена на заводе в итальянском городе Турин. Серджио Маркионне не стал вдаваться в подробности данной люксовой модели, заявив только, что авто окажется довольно габаритным и потребует найма профессионального водителя.
Вместе с тем, отвечая на вопросы журналистов, руководитель FIAT подтвердил информацию о намерении выпуска кроссовера под маркой Alfa Romeo и в то же время опроверг слухи о премьере серийного спорткупе 4C на предстоящем автосалоне в Детройте. По словам Маркионне, Alfa Romeo 4C будет выпущен ограниченным тиражом из-за лимита по сборке алюминиевого 1,75-литрового двигателя, а его дебют состоится не ранее, чем весной следующего года.
В конце интервью руководитель «Фиата» развеял все слухи по поводу покупки концерном Volkswagen марки Alfa Romeo.
Новой глобальной моделью марки Alfa Romeo станет компактный седан Giulia, построенный на модернизированном шасси хэтчбека Giulietta. Автомобиль будет иметь передний или полный привод и различные силовые агрегаты рабочим объемом от 1,6 до 3,0 литров. Маркионне также отметил, что «заряженная» версия седана может получить 3,6-литровую шестерку V6 Pentastar от Chrysler. Компания все еще продолжает разработку данной модели и пока не известно, когда новинку представят публике.
Вариант производства заднеприводного представительского седана под маркой Alfa Romeo на базе будущего четырехдверного Maserati Ghibli сейчас рассматривается руководством «Фиата» и его сборка может быть налажена на заводе в итальянском городе Турин. Серджио Маркионне не стал вдаваться в подробности данной люксовой модели, заявив только, что авто окажется довольно габаритным и потребует найма профессионального водителя.
Вместе с тем, отвечая на вопросы журналистов, руководитель FIAT подтвердил информацию о намерении выпуска кроссовера под маркой Alfa Romeo и в то же время опроверг слухи о премьере серийного спорткупе 4C на предстоящем автосалоне в Детройте. По словам Маркионне, Alfa Romeo 4C будет выпущен ограниченным тиражом из-за лимита по сборке алюминиевого 1,75-литрового двигателя, а его дебют состоится не ранее, чем весной следующего года.
В конце интервью руководитель «Фиата» развеял все слухи по поводу покупки концерном Volkswagen марки Alfa Romeo.