Компания Alfa Romeo решила использовать серийную версию своей самой интересной и ожидаемой модели спорт-кара 4C для своего перезапуска в Соединенных штатах. Это событие ожидается в 2013-м году, хотя ранее предполагалось в 2012-м году. Изменение времени вызвано задержками в разработке нескольких новых, критически важных для Alfa Romeo, включая долгожданный среднеразмерный седан Giulia. Количество автомобилей 4C, которые сойдут с конвейера и попадут в продажу в США, невелико, но тот ореол загадочности и желанности, который маркетологи компании активно создают вокруг него, должен послужить толчком для наплыва клиентов к официальным дилерам итальянского автопроизводителя.
Последней новостью относительно спорт-кара стало заявление боссов компании о том, что модель будет продаваться по цене около 45 000 долларов, что для нее является очень заманчивым предложением. Об этом сообщает издание Inside Line. Напомним, что ранее говорилось о том, что стоимость данной модели составит порядка 45 000 евро, то есть 60 000 долларов. А это на треть больше, чем сейчас. Все-таки 60 000 долларов за автомобиль, который еще не заслужил достойной репутации и спроса, дороговато. Также по их данным тестирование спортивного, среднемоторного 4C начнется в середине следующего года. Секрет такого снижения цены в замене карбона, использовавшегося в панелях кузова прототипа, на усиленный пластик. Такое решение вполне оправдано по экономическим соображениям. Пластик дешевле, но обладает схожими характеристиками легкости и жесткости с карбоном. И хотя пластик все же тяжелее, чем карбон, общий вес автомобиля не сильно увеличиться по сравнению с весом прототипа в 850 кг. А главное, как мы писали раньше, кузов автомобиля практически не поменяет свой вид и даже серийная версия будет выглядеть как концепт. Производить большую часть компонентов шасси будет итальянская компания Pierallini, по данным которой всего будет произведено комплектов на 18 000 автомобилей.
Ожидается, что Alfa Romeo 4C будет оснащена четырехцилиндровым, турбированным двигателем объемом 1,8 литра с прямым впрыском топлива, который будет выдавать порядка 300 л.с. мощности. При весе меньше, а мощности больше, чем у Lotus Elise, автомобиль в праве претендовать на уверенный и большой спрос. Тем более, что цена для спортивного автомобиля в кузове купе и со средним расположением двигателя очень и очень хорошая.
Последней новостью относительно спорт-кара стало заявление боссов компании о том, что модель будет продаваться по цене около 45 000 долларов, что для нее является очень заманчивым предложением. Об этом сообщает издание Inside Line. Напомним, что ранее говорилось о том, что стоимость данной модели составит порядка 45 000 евро, то есть 60 000 долларов. А это на треть больше, чем сейчас. Все-таки 60 000 долларов за автомобиль, который еще не заслужил достойной репутации и спроса, дороговато. Также по их данным тестирование спортивного, среднемоторного 4C начнется в середине следующего года. Секрет такого снижения цены в замене карбона, использовавшегося в панелях кузова прототипа, на усиленный пластик. Такое решение вполне оправдано по экономическим соображениям. Пластик дешевле, но обладает схожими характеристиками легкости и жесткости с карбоном. И хотя пластик все же тяжелее, чем карбон, общий вес автомобиля не сильно увеличиться по сравнению с весом прототипа в 850 кг. А главное, как мы писали раньше, кузов автомобиля практически не поменяет свой вид и даже серийная версия будет выглядеть как концепт. Производить большую часть компонентов шасси будет итальянская компания Pierallini, по данным которой всего будет произведено комплектов на 18 000 автомобилей.
Ожидается, что Alfa Romeo 4C будет оснащена четырехцилиндровым, турбированным двигателем объемом 1,8 литра с прямым впрыском топлива, который будет выдавать порядка 300 л.с. мощности. При весе меньше, а мощности больше, чем у Lotus Elise, автомобиль в праве претендовать на уверенный и большой спрос. Тем более, что цена для спортивного автомобиля в кузове купе и со средним расположением двигателя очень и очень хорошая.