Представители итальянского концерна Fiat в интервью программе Top Gear подтвердили свое намерение создать первый прототип модели Alfa Romeo 4C уже к середине 2012-го года, с тем, чтобы через год - летом 2013-го - модель поступила в продажу. Главный инженер компании Fiat в Европе также поведал Top Gear о том, что этот проект очень интересен и важен для компании, поэтому над 4C работает специальная, небольшая команда, которая лишена всех «прелестей» бюрократического сопровождения разработки новых моделей.
Впервые показанный в марте на автосалоне в Женеве, концепт модели Alfa Romeo 4C со среднемоторной компоновкой вызвал повышенный интерес у автолюбителей и специалистов. Помимо стильного, спортивного внешнего вида автомобиль мог похвастаться карбоновой трубчатой рамой, разработанной компанией Dallara, занимающейся созданием гоночных автомобилей, а также карбоновыми и алюминиевыми панелями кузова. По имеющимся на данный момент данным, серийная версия также получит карбоновую раму, но уже разработанную собственной командой специалистов компании Alfa Romeo. Для кузовных панелей серийной модели карбон использоваться не будет, так как это существенно поднимет стоимость модели, а значит, отсечет часть потенциальных покупателей, чего итальянцы, естественно, не хотят. Тем не менее, кузов будет сделан из композитных материалов. А главное, серийная модель будет практически идентична концепту с его очень оригинальным дизайном.
Серийная модель спорт-кара Alfa Romeo 4C будет оснащена 4-цилиндровым двигателем Alfa объемом 1750 кубических сантиментов с турбо-наддувом, который сейчас устанавливается в моделях Guilleta. Его мощность ожидается на уровне 230 л.с. Для спорт-кара эта цифра может быть и не большая, но учитывая легкий вес автомобиля в 900 кг, этой мощности двигателя достаточно, чтобы разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. И это еще не все. В компании подумывают над созданием более мощной версии с двигателем, выдающим около 300 л.с., а также версии кабриолет, что кажется вполне естественным.
Если все пойдет в соответствии с планами руководства компании, то спорт-кар получит ценник в 45 000 евро, что примерно эквивалентно 60 000 долларов США. При такой цене автомобиль вполне может претендовать на хороший объем продаж, а вместе с тем и на звание самого стильного и красивого автомобиля в своем классе.
Впервые показанный в марте на автосалоне в Женеве, концепт модели Alfa Romeo 4C со среднемоторной компоновкой вызвал повышенный интерес у автолюбителей и специалистов. Помимо стильного, спортивного внешнего вида автомобиль мог похвастаться карбоновой трубчатой рамой, разработанной компанией Dallara, занимающейся созданием гоночных автомобилей, а также карбоновыми и алюминиевыми панелями кузова. По имеющимся на данный момент данным, серийная версия также получит карбоновую раму, но уже разработанную собственной командой специалистов компании Alfa Romeo. Для кузовных панелей серийной модели карбон использоваться не будет, так как это существенно поднимет стоимость модели, а значит, отсечет часть потенциальных покупателей, чего итальянцы, естественно, не хотят. Тем не менее, кузов будет сделан из композитных материалов. А главное, серийная модель будет практически идентична концепту с его очень оригинальным дизайном.
Серийная модель спорт-кара Alfa Romeo 4C будет оснащена 4-цилиндровым двигателем Alfa объемом 1750 кубических сантиментов с турбо-наддувом, который сейчас устанавливается в моделях Guilleta. Его мощность ожидается на уровне 230 л.с. Для спорт-кара эта цифра может быть и не большая, но учитывая легкий вес автомобиля в 900 кг, этой мощности двигателя достаточно, чтобы разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. И это еще не все. В компании подумывают над созданием более мощной версии с двигателем, выдающим около 300 л.с., а также версии кабриолет, что кажется вполне естественным.
Если все пойдет в соответствии с планами руководства компании, то спорт-кар получит ценник в 45 000 евро, что примерно эквивалентно 60 000 долларов США. При такой цене автомобиль вполне может претендовать на хороший объем продаж, а вместе с тем и на звание самого стильного и красивого автомобиля в своем классе.