Итальянская студия независимых дизайнеров IDECORE представила компьютерные изображения нового концепта, который бы успешно мог стать одной из моделей марки Alfa Romeo. В то время как самым громким последним концептом стала модель 4C, дизайнеры IDECORE предлагают расширить список концептуальных моделей и представить поклонникам марки больше вариантов. Новая модель называется "Minhoss" и позиционируется, как компактное спортивное купе. Пока концепт существует лишь на бумаге и в виде компьютерных изображений, однако руководству компании стоит уделить больше внимания этому спорткупе Minhoss, так как оно имеет все шансы на то, чтобы прочно укрепится в модельной линейке Alfa Romeo.
Кузов автомобиля выполнен в традиционном стиле, присущем большинству спортивных авто. В строительстве предлагается использовать легкие композитные материалы, что вместе с небольшим размером кузова (длина авто составляет всего лишь 4,1 метра), позволит добиться максимальной низкой массы спорткара. За удлиненным капотом начинается крыша, которая практически сразу перетекает в короткую хвостовую часть. Дизайнеры разработали крайне агрессивный спортивный стиль передней части, который подчеркивается светодиодными фарами. Небольшие углубления в передних крыльях и дверях постепенно переходят в широкие округлые задние крылья. В задней части мы видим стильные прямоугольные фонари, четырехугольные трубы глушителя по бокам черной вставки бампера и небольшой спойлер под задним стеклом. Добавить внешней спортивности помогают легкие наружные зеркала заднего вида, которые напоминают зеркала гоночных болидов. Большие легкосплавные колесные диски выполнены в схожем дизайне с моделью 4С, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрыты в тон кузову красной краской.
Название Minhoss ассоциируется с древней Минойской цивилизацией, из архитектурных строений которой дизайнеры и черпали свое вдохновение. В техническом плане создатели нового концепта предагают использовать новый 1,75-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор TBi с увеличенной до 270 л. с. мощностью. Крутящий момент будет передаваться от двигателя на колеса задней оси, возможно, через шестискоростную механическую коробку передач.
Творение молодых итальянских дизайнеров из студии IDECORE, безусловно, заслуживает внимания, и мы бы хотели, чтобы такая модель действительно попала в серийное производство.
Кузов автомобиля выполнен в традиционном стиле, присущем большинству спортивных авто. В строительстве предлагается использовать легкие композитные материалы, что вместе с небольшим размером кузова (длина авто составляет всего лишь 4,1 метра), позволит добиться максимальной низкой массы спорткара. За удлиненным капотом начинается крыша, которая практически сразу перетекает в короткую хвостовую часть. Дизайнеры разработали крайне агрессивный спортивный стиль передней части, который подчеркивается светодиодными фарами. Небольшие углубления в передних крыльях и дверях постепенно переходят в широкие округлые задние крылья. В задней части мы видим стильные прямоугольные фонари, четырехугольные трубы глушителя по бокам черной вставки бампера и небольшой спойлер под задним стеклом. Добавить внешней спортивности помогают легкие наружные зеркала заднего вида, которые напоминают зеркала гоночных болидов. Большие легкосплавные колесные диски выполнены в схожем дизайне с моделью 4С, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрыты в тон кузову красной краской.
Название Minhoss ассоциируется с древней Минойской цивилизацией, из архитектурных строений которой дизайнеры и черпали свое вдохновение. В техническом плане создатели нового концепта предагают использовать новый 1,75-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор TBi с увеличенной до 270 л. с. мощностью. Крутящий момент будет передаваться от двигателя на колеса задней оси, возможно, через шестискоростную механическую коробку передач.
Творение молодых итальянских дизайнеров из студии IDECORE, безусловно, заслуживает внимания, и мы бы хотели, чтобы такая модель действительно попала в серийное производство.